«Россия» начала предлагать бортпроводникам по 25 тысяч рублей за «лояльность» на фоне сообщений о забастовках Статьи редакции

Рейсы авиакомпании задерживаются из-за бортпроводников, которые жалуются на низкие зарплаты и переработки, говорят источники.

  • «Просим вас проявить лояльность в отношении нашей авиакомпании и быть доступными для планирования в период с 5 августа по 10 сентября 2021 года в течение 31 календарного дня... Проявленная вами лояльность будет отмечена премией в размере 25 тысяч рублей», — говорится в сообщении, которое приводит РБК. Его подлинность изданию подтвердили в Санкт-Петербургском профсоюзе бортпроводников.
  • Глава профсоюза Валентина Воронина объяснила, что под «доступностью планирования» понимается готовность выйти в рейс круглосуточно по первому вызову.
  • 2 августа несколько Telegram-каналов сообщили о задержках рейсов «России» из-за забастовок членов бортэкипажей. Так, канал «Кухня Аэрофлота» утверждал, что на коротких рейсах «Россия» вынуждена ставить двух бортпроводников вместо трех-четырех, а на дальнемагистральные направления — восемь человек, когда минимальный состав должен быть из десяти. Бортпроводники жаловались на низкие зарплаты и постоянные переработки.
  • Источник РБК, близкий к «Аэрофлоту», сообщил, что задержки связаны c отсутствием нужного количества бортпроводников, маленькими зарплатами и условиями работы. Пилоты отказываются от рейса, если есть недокомплект бортэкипажа.
  • В «России» подтвердили задержку только одного рейса — SU6257 из Москвы в Челябинск. Произошедшее в авиакомпании объясняют Covid-19 и высоким спросом, а связь задержек с забастовками отрицают.
  • В компании не идёт официальная забастовка и используются другие методы, объяснил председатель первичной профсоюзной организации лётного состава авиакомпании «Россия» Игорь Морозов. По его словам, был период, когда около 300 человек в один день взяли больничные. «Я не утверждаю, что это совпадение», — сказал он РБК.
0
221 комментарий
Написать комментарий...
Igor Igor

Наверное сыграл комплекс проблем: вечная слабость нашей валюты, кризис в секторе и жадность авиакомпаний.
Авиакомпании сейчас получают двойной удар: исторически их прибыль зависит от цены на нефть. При текущих ценах себестоимость полета сильно возрастает, а частота самих полетов не восстановилась. 
Если есть возможность выучить английский язык, то проще работать не в нашей компании а в иностранной - там просто зарплаты выше. Поэтому тупо сравнив зарплаты в РФ и в иностранных компаниях кадры утекают за границу. 

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так зато сами полеты стали просто золотыми.
В 2-5 раз выросли цены на билеты

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Смотря по каким направлениям. Москва-Казань 2250р., Москва-Самара 2400, Москва-Сочи - 2500 авиабилеты на август.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда