В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
Сервис работает в пределах МКАД и некоторых районах ближайшего Подмосковья.
Каршеринговый сервис Lifcar объявил о запуске в Москве. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Клиентам Lifcar доступны китайские кроссоверы Lifan X50. На момент старта к сервису подключено 50 автомобилей. Автопарк будет увеличиваться ежемесячно, уточнил представитель компании.
Lifcar работает на всей территории Москвы в пределах МКАД. Также обслуживаются районы Митино, Румянцево, Бутово, Белая Дача, Жулебино и Новокосино.
К вождению допускаются пользователи старше 19 лет с минимальным стажем вождения один год.
Базовый тариф для водителей с двухлетним стажем и старше 21 года составляет 6 рублей в минуту в режиме аренды и 2 рубля в режиме парковки. В случае, если пользователю еще нет 21 года или его стаж вождения составляет менее двух лет, Lifcar работает по тарифу 10 рублей в минуту.
В первые часы после анонса запуска сервиса пользователи начали жаловаться на работоспособность мобильного приложения и отсутствие свободных автомобилей.
Приложение доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)
Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.
А как каршеринг поможет? Тачку же надо парковать где-то все равно.
Зато не нужно платить за парковку, за страховку, обслуживание, бензин.
Я около пары месяцев не садился за свой автомобиль (по техническим причинам), и практически всегда в паре сотен метров в нужный момент находил автомобиль.
Не паришься насчет парковки, особенно за 200 р/ч, которой стало очень много. Могу приехать на белорусскую, пойти гулять, куда глаза глядят, и взять машину на сухаревской, не возвращаясь назад.
На неделе ездил на белке в Шереметьево, обратно тоже. Экономия в сравнении с такси колоссальная. Минута на Mercedes CLA стоит дешевле комфорта в Яндекс.Такси.
Но разумеется, все очень сильно зависит от кейсов использования личного авто. В моем случае убедился, что каршеринг практически замещает мне его.
Если бы не палевная раскраска....
Но, согласитесь, это уже личные предубеждения )
Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее.
Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.