{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему из Пулково почти нет международных рейсов, а перелеты доступны только элите?

На сегодняшний день из Пулково практически не совершается международных рейсов в открытые для перелетов страны.

Я задалась проблемой выбрать для поездки страну - для своей семьи 5 человек с совсем маленьким ребенком.

В итоге, как выясняется, практически все направления требуют пересадки - в Москве, либо в другой стране.

Мне стало интересно, почему нет рейсов напрямую из Питера в туже самую Хорватию к примеру… Или в Грецию… И почему существующие варианты отличаются от тех же вариантов с вылетом из Москвы минимум на 30% (включая внутренние рейсы), а зачастую разница в 2-3 раза по сравнению со стоимостью на те же направления, только из Москвы.

Карта международных вылетов из Пулково

Мало того, что даже на этой карте видно, что рейсов в разрешенные страны из СПб производится крайне мало, так на ней отображена недостоверная информация – к примеру, в Ираклион рейсов из СПб нет:

Заявленные рейсы в Ираклион отсутствуют (данные сайта Пулково)

А вот, к примеру, единственный рейс в неделю в Шарджу из СПб:

Стоимость перелета из Санкт-Петербурга на нашу семью в октябре составит:

(данные портала Aviasales)

Из Москвы на те же даты примерно цена гораздо ниже:

Даже с учетом того, что потребуется сначала добраться до Москвы, лететь оттуда нам выгоднее, но с малышом – совсем неудобно!

Та же история с Турцией:

Да, многие могут сказать, что сейчас эпоха ковида, перелеты между странами запрещены или весомо сокращены… Но такая история с Пулково продолжается уже давно – не меньше 5 лет. В 2019 году, планируя отдых в Таиланде, нам пришлось вылетать и возвращаться в Москву, так как из Питера аналогичный тур стоил на 40% дороже… А сейчас ситуация со стоимостью билетов просто ужасающая! Да и лететь особо некуда…

Ну вот , к примеру, полеты в Египет разрешили и они начались из Москвы и Екатеринбурга, а из Санкт-Петербурга рейсов прямых на курорты нет.

Мне стало интересно, почему так происходит? Я задала вопрос в Администрацию Президента РФ – обычно там разбирают проблему и направляют в ведомства. Мое обращение направили в Росавиацию и Федеральную антимонопольную службу. Росавиация мне ответила раньше – написали, что никаких преград с их стороны в авиасообщении из Санкт-Петербурга нет, более того – нашему аэропорту присвоена седьмая степень «свободы воздуха» - такая в России только у Пулково.

Так почему же самолеты у нас не летают, а те что есть – стоят дороже, чем в других регионах? У меня были подозрения о завышении стоимостей и тарифов для авиаперевозчиков самим аэропортом… и в своем запросе я просила дать комментарии и по этому поводу.

Когда же я получила ответ ФАС все встало на свои места – оказывается, тарифы нашего аэропорта в принципе не контролируются и не проверяются антимонопольным органом! Представляете, руководство (а это, по сути, иностранная компания сейчас), сама по своему видению и желанию устанавливает цены для авиакомпаний, которые пользуются аэропортом, и суда по всему они чрезмерно завышены, если летать отсюда никто не хочет.

Письмо ФАС прилагаю:

И такой ситуации не было бы, наверное, если бы в нашем городе были другие аэропорты, как в Москве, но у нас их нет. На город, в котором сейчас примерно 5 800 000 жителей, а в области еще почти 1 900 000 всего один аэропорт.

Так и получается – конкуренции нет, контроля нет – делай что хочешь, кому нужно – улетят.

0
222 комментария
Написать комментарий...
Feudor Mcuncle

Краткое содержимое заметки (кому лень читать всё):

1. Какой-то сервис оказывает услуги не лучшего для ТСа качества (УНИКАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, СТРАННО ДАЖЕ)
2. Услуги энного сервиса, кроме не оптимального качества, характеризуются также не очень приятной для ТСа ценой (НЕВЕРОЯТНОЕ СОБЫТИЕ, ОДНОЗНАЧНО)
3. Энный сервис пользуется имеющимися привилегиями и льготами, чтобы стараться поменьше, зарабатывать - побольше (ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДХОД)
4. Ряду контролирующих органов достаточно безразлично, как работает энный сервис, ибо они совершенно внезапно тоже фунциклируют в парадигме "делать нихера и чтобы было дохера" (КРАЙНЕ НЕОБЫЧНОЕ ЕДИНОДУШИЕ)
5. Автор негодуэ, энный сервис коптит рыночег дальше (РЕДЧАЙШИЙ ФИНАЛ В ПОДОБНЫХ СЦЕНАРИЯХ)

Мораль басни (но это не точно):
Ну ничоси как устроен мир, ну надо же - люди и выстроенные ими системы - несовершенны !!!11111
Как же многим в этом большом мире класть с огромным прибором на маленького меня вместе с моими интересами?! Аж не верится! Ууу, забодай их всех комар!!!111 Облюдяхващенедумают.

Пропагандонский душок басни (это - тем более - неточно):
Капитализм, счастье, ЗБС!

2B continued...

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

Короткое содержимое...

*Выдает роман-истерику в двух частях*

Ответить
Развернуть ветку
219 комментариев
Раскрывать всегда