В правительстве пока не нашли денег на субсидирование продаж электромобилей россиянам — «Ъ» Статьи редакции
Правительство потратит на развитие отрасли около 50 млрд рублей, но деньги пойдут на строительство зарядных станций, производство машин и батарей.
- Финансирование концепции развития электротранспорта в России сократилось, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на паспорт федерального проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».
- Бюджет проекта до 2024 года в концепции составлял 203,2 млрд рублей, но в проекте сократился до 121,2 млрд рублей. Бюджет до 2030 года сократился с 803,7 млрд рублей до 591,2 млрд рублей.
- В Минпромторге подтвердили источники финансирования проекта: 8,1 млрд рублей из бюджета — на софинансирование строительства зарядных станций, 1,5 млрд рублей — на испытательную базу для проектирования электрокаров. 38 млрд рублей из Фонда национального благосостояния потратят на софинансирование производства батерей и водородного топлива.
- На льготный лизинг и кредитование надо 14,9 млрд рублей до 2024 года, но в проекте бюджет на такие субсидии не заложен. Деньги хотят получить за счет повышения утильсбора на все автомобили и ввозной пошлины на электромобили, которая увеличит их цену. В Минпромторге сказали, что источники финансирования утвердят в законе о бюджете на 2022 год.
Минэкономразвития и Минпромторг 4 августа 2021 года обсуждали возможные скидки для покупателей электромобилей. Скидки могли составить 25% от стоимости машины (до 625 тысяч рублей при стоимости машины 2,5 млн рублей).
0
показов
3.6K
открытий
Потому что нефть надо перерабатывать, бензин сжигать. Это всем понятно что в России долго не будет появляться мода на электрокары 🙂
Учитывая, что большинство премиальных (и не только) марок перейдет на электротягу к 30 году, особо Россию спрашивать не будут. А вот мода на постоянное увеличение стоимости электроэнергии будет точно.
Комментарий недоступен
Переходный период, естественно, будет. В том числе и из-за Китая и Индии — в этих странах государство имеет план по переходу на электрички, просто рынок огромный и тяжелый.
Тренд вполне очевидный.
Китай перейдет полностью на электротягу к 2030 году, я думаю у них этот процесс будет быстрее чем в европе. Компартия прикажет и никуда не денутся.
Комментарий недоступен
Да наплевать на ТЭЦ, пусть коптят, но подальше от города. Сейчас в крупных городах солнца не видно из-за смога, электрички здорово решат данную проблему.
Комментарий недоступен
Люди переоценивают свою значимость. Планете вообще пофигу, это людям придёт трындец.
Маленькая оговорка. Большая часть аккумуляторов в мире производится в Китае. Они могут себе это позволить, в отличие от многих других стран.
Ну будут в калининграде старые модели производить. Специально для российского рынка никто не будет на миллиарды евро новые модели разрабатывать. Это никогда не окупится.
Комментарий недоступен
Я не говорил что ездить будет не на чем. Просто будет старый хлам продаваться как например VW жук 60х годов до 2000х вроде в южной америке.
Комментарий недоступен
Во-во.
С 2034 года продажа Авто с двигателями внутреннего сгорания в Европе будет запрещена)))
Мы зато знаем, куда пойдут не проданные автомобили. По сверх пошлинам 🤦🏻♂️
Цена топлива тоже решает. Я бензиновый аппарат даже рассматривать не буду при равных ценах. Полный бак сейчас стоит 2000 рублей (400 км пробега), а в электричестве это 50 рублей на тот же пробег.
что за авто с полным баком на 400 км за 2000 рублей? Будет никак не 50 рублей на электричестве.
Обычное авто, хюндай элантра. Около 2000р полный бак, расход около десяти литров на сотню в городе. Если верить рекламе то 6-7 литров, но реально 9-10. По электричеству немного приврал 75 кВтч выйдут в 350 рублей, но с ценой бензина все равно несопоставимо.
вы как энергию считаете, как для домохозяйств? Выйдет около 600 р без интереса заправки. По факту - под 1000 р. Расход электричества тогда тоже по городу считайте. Зимой. Вот то на то и получится.
На счет зимы согласен, а в городе расход у теслы не растёт, в пробках энергия не тратится особо и разгон - торможение для электротранспорта идеальный режим, в отличии от трассы, где надо постоянно выдавать максимальную мощность.
ну так и в современных бензиновых есть городской режим, где отключается мотор в пробках. Разгон то чем идеален?
При торможении электромотор работает как генератор, заряжая батарею. А системы старт-стоп себя неокупают, т.к. требуют достаточно дорогих гелевых аккумуляторов, да и частый пуск двигателя не продлевает ему жизнь, это самый плохой для него режим с точки зрения терморегуляции и с точки зрения смазки.
я про разгон спросил. он ничем не выгоден на электро. обычные аккумуляторы стоят на старт-стоп и все ок.
А на основании каких мощностей их будут заряжать?
Я вам одно, а вы совсем другое. Я прекрасно понимаю о чем вы, но это поверхностно, я говорю о более глубоком, о том что мешает в корне переходить на электромоторы