Немецкий стартап представил электрическую версию Lada Niva за €20 тысяч Статьи редакции
Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.
Технология Elantrie сокращает расходы на обслуживание машины больше, чем в два раза — владельцы Lada Niva тратят на бензин €3175 (около 274 тысяч рублей) в год, а на электрическую Niva надо около €1174 (около 101 тысячи рублей) по ценам в Германии.
Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет, после остаточная ёмкость сократится до 80%. На одном заряде можно проехать 130-300 км в зависимости от дорожных условий. Бензиновый двигатель в машине заменили на электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.).
По данным компании, технология Elantrie делает Lada Niva самым дешёвым электромобилем на рынке — на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).
Разработчик технологии, компания Schmid GmbH начала производство электрических Niva, заявку на покупку можно оставить на сайте. Автомобиль стоит €19,9 тысячи (около 1,7 млн рублей). Купить комплекс отдельно пока нельзя.
В 2011 году Lada представила электромобиль Ellada по цене около 1 млн рублей. В 2014 году автомобили поступили в продажу, но только для юрлиц — всего 96 автомобилей.
Штош, мы наконец то узнали сколько стоит избавиться от шумов в трансмиссии нивы...
Трансмиссия осталась, заменили мотор
У электромобилей как правило одна передача, так что вряд ли...
Нет. У теслы нет трансмиссии, но они схитрили, поставили мотор в разы мощнее чем нужно, посчитали что так дешевле чем делать коробку. В качестве бонуса - разгон 3 секунды до сотни.
Мир электроавтомобилей мягко говоря немножко шире, чем одна Тесла в вашем представлении...У 150 сильного nissan leaf с одноступенчатым редуктором по вашему тоже схитрили заложив двигатель "мощнее чем нужно" ?) Вы вообще понимаете для чего нужны передачи в двс и почему в них нет надобности на электромобиле ?)
Да, у ниссана тоже заложили двигатель "мощнее чем нужно". Покажите мне 60-80 сильный мотор без коробки, тогда поверю
Сама фраза "мощнее чем нужно" просто не имеет никакого смысла и логики, как и ответ на ваш бред.
Бензиновых моторов до 100 лс много, можно сказать половина всех ездящих. Следовательно 100 лс достаточно для езды. Всё что выше можно сказать "мощнее чем нужно для обычной езды". Где электро моторы аналогичной мощности? Есть они?
Электро велосипеды слышали, вот там используются электромоторы значительно менее мощные и там используются передачи, электро мотоциклы которые, тоже, внезапно используют передачи.
Электромотоциклы однопередачные обычно, езда как на скутере. Нет ни сцепления, ни переключателя.
У великов чаще всего моторколесо, тоже без передач
Вообще-то на скутерах вариатор, что есть КПП по сути.
Даже мотор-колесо бывает с внутренним редуктором.
Что за чушь, если Вы говорите о китайских электроподелках или детских мотоциклах, то да, но если мы говорим о нормальной технике, то там уже коробка передач присутствует, однако, у электро двигателей обычно меньше передач, чем у ДВС.
в принципе, считается, что если электродвигатель снабжен правильно посчитанным редуктором, то надобности менять предаточное число нет.
При чем тут мощность?
Ты в курсе что ДВС выдают какой-то нормальный крутящий момент только в небольшом диапазоне оборотов? Поэтому ставят коробки чтобы держать их в этом диапазоне? И бонусом - если их перекрутить, они начнут жрать намного больше топлива или резко уменьшать ресурс?
У электродвигателей практически отсутствуют эти проблемы, там мощный крутящий момент прям с низов и крутятся они до очень хороших оборотов.
Поэтому смысла пихать коробку в электромобиль мало
С компетенцией у вас явно проблемы, как и с пониманием принципов работы электродвигателей в целом. В электросамокатах тоже схитрили?)
Комментарий недоступен