{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Немецкий стартап представил электрическую версию Lada Niva за €20 тысяч Статьи редакции

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.

Технология Elantrie сокращает расходы на обслуживание машины больше, чем в два раза — владельцы Lada Niva тратят на бензин €3175 (около 274 тысяч рублей) в год, а на электрическую Niva надо около €1174 (около 101 тысячи рублей) по ценам в Германии.

Ёмкость для заряда расположена со стороны багажника Schmid GmbH

Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет, после остаточная ёмкость сократится до 80%. На одном заряде можно проехать 130-300 км в зависимости от дорожных условий. Бензиновый двигатель в машине заменили на электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.).

Электромотор можно обратно заменить на бензиновый двигатель Schmid GmbH

По данным компании, технология Elantrie делает Lada Niva самым дешёвым электромобилем на рынке — на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).

Разработчик технологии, компания Schmid GmbH начала производство электрических Niva, заявку на покупку можно оставить на сайте. Автомобиль стоит €19,9 тысячи (около 1,7 млн рублей). Купить комплекс отдельно пока нельзя.

Электрическая Niva Schmid GmbH

В 2011 году Lada представила электромобиль Ellada по цене около 1 млн рублей. В 2014 году автомобили поступили в продажу, но только для юрлиц — всего 96 автомобилей.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Константин Сулугуни

Штош, мы наконец то узнали сколько стоит избавиться от шумов в трансмиссии нивы...

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Трансмиссия осталась, заменили мотор

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

У электромобилей как правило одна передача, так что вряд ли...

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Нет. У теслы нет трансмиссии, но они схитрили, поставили мотор в разы мощнее чем нужно, посчитали что так дешевле чем делать коробку. В качестве бонуса - разгон 3 секунды до сотни. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Мир электроавтомобилей мягко говоря немножко шире, чем одна Тесла в вашем представлении...У 150 сильного nissan leaf с одноступенчатым редуктором по вашему тоже схитрили заложив двигатель "мощнее чем нужно" ?) Вы вообще понимаете для чего нужны передачи в двс и почему в них нет надобности на электромобиле ?)

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Да, у ниссана тоже заложили двигатель "мощнее чем нужно". Покажите мне 60-80 сильный мотор без коробки, тогда поверю

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Сама фраза "мощнее чем нужно" просто не имеет никакого смысла и логики, как и ответ на ваш бред.

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Бензиновых моторов до 100 лс много, можно сказать половина всех ездящих. Следовательно 100 лс достаточно для езды. Всё что выше можно сказать "мощнее чем нужно для обычной езды".  Где электро моторы аналогичной мощности? Есть они?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Электро велосипеды слышали, вот там используются электромоторы значительно менее мощные и там используются передачи, электро мотоциклы которые, тоже, внезапно используют передачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Электромотоциклы однопередачные  обычно, езда как на скутере.  Нет ни сцепления, ни переключателя.

У великов чаще всего моторколесо, тоже без передач

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Вообще-то на скутерах вариатор, что есть КПП по сути.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

Даже мотор-колесо бывает с внутренним редуктором.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Что за чушь, если Вы говорите о китайских электроподелках или детских мотоциклах, то да, но если мы говорим о нормальной технике, то там уже коробка передач присутствует, однако, у электро двигателей обычно меньше передач, чем у ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

в принципе, считается, что если электродвигатель снабжен правильно посчитанным редуктором, то надобности менять предаточное число нет.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

При чем тут мощность? 
Ты в курсе что ДВС выдают какой-то нормальный крутящий момент только в небольшом диапазоне оборотов? Поэтому ставят коробки чтобы держать их в этом диапазоне? И бонусом - если их перекрутить, они начнут жрать намного больше топлива или резко уменьшать ресурс?
У электродвигателей практически отсутствуют эти проблемы, там мощный крутящий момент прям с низов и крутятся они до очень хороших оборотов.
Поэтому смысла пихать коробку в электромобиль мало 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Kyznecova

С компетенцией у вас явно проблемы, как и с пониманием принципов работы электродвигателей в целом. В электросамокатах тоже схитрили?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда