Транспорт
TJ

General Motors отзовёт 73 тысячи электромобилей из-за риска возгорания аккумуляторов — это обойдётся в $1 млрд Статьи редакции

Месяц назад из-за проблем с батареями в Chevrolet Bolt уже отозвали 69 тысяч автомобилей.

General Motors отзовёт в Канаде и США больше девяти тысяч электромобилей Chevrolet модели Bolt EV 2019 года выпуска и свыше 63 тысяч — модели Bolt EV и EUV 2020-2022 годов выпуска, пишет Reuters.

В компании также заявили, что приостановят продажи электромобилей на неопределённый срок, добиваясь возмещения затрат у поставщика аккумуляторов LG. General Motors оценила замену батарей в $1 млрд.

В компании отметили, что аккумуляторы могут иметь два дефекта, приводящих к возгоранию.

В июле General Motors уже отозвала 69 тысяч автомобилей. За всё время выпуска модели Bolt батареи загорались девять раз.

Электромобиль Chevrolet Bolt 2019 года выпуска Reuters
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Делаем ставки что сделают с руководством этого проекта

24

Обяжут ездить на продукции АвтоВаза

4
Парадный каякер

Ездить?! 

7

Ммм... Хорошо. обслуживать... 

1

А ведь это хорошая идея для самих управленцев, с автоваза. Жаль, не воплотят)

0

Да все Болт клали! Это ж не Тесла, пускай горят.

1

Так эта горелка и стоит соответствующе. И без лишних выебонов

2

Значит компенсации сгоревшим людям вышло платить дороже

22

Не, там NHTSA по любым поводам заставляет производителей отзывать авто. Не только в случаях как в статье, но и тогда, когда из многих сотен тысяч что-то из систем безопасности сломалось в 2-3 авто

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

15

"Не повторять за нами, мы профессионалы." сказали они и вбили шило в литиевую батарейку.

11

Мужики явно какие-то долбоклюи. 

2

Все ради контента.  

1

+1. Ни защитных очков, ни перчаток. "Ой, оно по руке течёт, надеюсь не разъест?" 🤦‍♂️
Их же дети могут смотреть и повторять.

1

не переживайте, они закончив с аккумуляторами сейчас постоянно в чернобыльской зоне ошиваются, купаются в озерах с радиацией и прочем. что не сделаешь ради контента :(

0

Знал что взрываются, но до такой степени... Это ужасно.

2

Подожги литр водорода под давлением 80-100 атмосфер в прочной оболочке и ожидай чего то другого

0
Парадный каякер

"Что будет, если забить в маубук гвоздь" -)
PS. Кстати, айфон от гвоздя сотки не взрывается. А так хотелось... 

0

в телефонах ячейки не такой большой ток отдают, наверное поэтому безопаснее
некоторые пальчиковые аккумулятор 20-30 ампер выдают, в электротранспорте такие

0
Парадный каякер

Самсунги ж горели вроде как раз из-за батареи? 

0

ну там брак какой-то был

0

Месяц назад из-за проблем с батареями в Chevrolet Bolt уже отозвали 69 тысяч автомобилей. Жестко конечно

1

Лучший гибрид на мой взгляд

0

Болт не гибрид вообще то

2

It runs on regular gasoline and, with a full tank and full charge, Volt has a total range of up to 420 miles. The generator has a cast-aluminum block and cylinder heads, direct fuel injection, and is rated at an EPA-estimated 42 miles per gallon combined city/highway.

То есть на бензине и электричестве автомобиль не гибрид. Лан

0

Болт и Вольт это два разных авто. Вольт кстати больше не выпускается.

1

Кстати часто вижу, как эти «знатоки» путают Болт с Вольтом.

0

То есть на бензине и электричестве автомобиль не гибрид. Лан

Как уже вам сказали, вы путаете Вольт и Болт.

А по поводу Вольта - так не заливайте бензин, и Вольт будет работать как 100% электромобиль с дальностью до 50 км. И если ездить не более 50 км и постоянно подзаряжать, ДВС вообще включаться не будет (сюрприз).

Ну а самое смешное, что сам General Motors избегает называть Вольт гибридом, и называет его электромобилем (официально!) класса E-REV (Extended Range Electric Vehicle) - т.е. электромобилем с увеличенным запасом хода (ДВС включается только тогда, когда аккумулятор разряжается почти полностью). Поэтому у вас есть уникальная возможность спорить официально с General Motors или Вольт гибрид или электромобиль. Даже маркетинговая компания называлась E-REVolution. ред.

1

Мне кажется, это нормальная практика. Постоянно кто-то из автопроизводителей что-то отзывает.
На замену приедут далеко не все владельцы, а General Motors плюсик в карму заработает. 

0

От автовладельцев точно плюсика в карму не получат.

0

Я пару раз попадал на отзывные акции. Как это было со мной: приезжаешь на ТО и мастер говорит, что ваша машина в списках на замену какой либо запчасти.. Меняют и все.
Никаких неудобств и потери времени. И я всегда был доволен, что что-то заменили на новое, более совершенное

1

Скоро половина отзывов будет решаться через апдейты по воздуху как у Теслы. 

0
Парадный каякер

Давно вас видно не было что-то.
Рад, что вернулись, а то волновался, что вы в батарейке сгорели. 

3

Был в отпуске. Поездил на Тесле на большие расстояния. Суперчаржеры это круто. Благодаря им и автопилоту путешествия получаются намного приятнее 

2

хорошо если дилер у вас в городе. а если это другой город или другая страна?! вот тут то засада будет...

0

Комментарий удален

Комментарий удален

В понедельник можно шортить?

0

Комментарий удален

Парадный каякер

Ну это ж не Тесла -) 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Парадный каякер

встрял на 1 млрд только Форд. И получается почти столько же Chevrolet bolt. 

Ипическая сила... Автопром ждут нехилые потрясения. Наверняка с ними еще кто то партнерился и планы выхода электромобилей улетят в трубу до тех пор пока с поставщиками не наступит ясности

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

интересно а что делать тем, кто купил в штатах машину и перегнал ее в Украину/Россию/Грузию?! ждать пока загорится?!

0

.. Я давно как-то разочарован продукцией gm.

0

Комментарий удален

По-моему, такое не только у gm случалось. Тут больше внимания на то, как отработают эту ситуацию. Вот отзывают авто, не сливаются, а с дефектами разберутся. Хотя, кого-то, видимо, таки уволят.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Аффигеть!!! Сколько лохов развели на покупки электричек!!!

0

Опять у щасМыЭтуТеслу догонятелей что-то пошло не так. 

–1
Читать все 46 комментариев
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Закрылся майнинг-пул из ТОП-10. Что теперь делают майнеры

Недавние ограничения китайских властей сильно ударили по майнинг-пулам. С рынка ушел один из крупнейших игроков – Huobi Pool. Это пул майнеров, входящий в десятку крупнейших майнинг-пулов по объему добычи криптовалют. Прямо сейчас ряд компаний и объединений, входящих ранее в пул, пытаются спасти средства клиентов и переходят в другие майнинговые…

Дата-центр Minto, Республика Карелия, РФ, 2021
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как шеврон стал хлястиком: бывший арт-директор «Яндекса» рассказал о создании брендинга «Яндекс.Станции Мини» Статьи редакции

Название компании на колонке «в лоб» смотрелось бы агрессивно, а сделать тканевый шильдик на практике оказалось сложно.

null