Шведский стартап Cake представил электромотоцикл от €3500 для езды по городу Статьи редакции
Уже доступен для предзаказа.
Makka — это первый электромотоцикл шведского стартапа Cake, разработанный под поездки в городской среде, пишет TechCrunch.
Электромотоцикл весит 132 фунта (около 59 кг). К задней грузовой стойке можно прикрепить детское или пассажирское сиденье или сумку.
Makka доступен в двух цветах — сером и белом. Также доступны две модели: Makka range с запасом хода до 60 км может разгоняться до 25 км/ч и стоит €3500 (302,6 тысячи рублей), Makka flex с запасом хода до 50 км — до 45 км/ч и стоит €3800 (328,6 тысячи рублей).
Электромотоцикл доступен для предзаказа, поставки начнутся в 2022 году. На сайте стартап сообщает, что отправляет электромотоциклы по всему миру.
0
показов
9.9K
открытий
3500 евро нормального человека
Вашей маме фарш не нужен?
Ради ощущения во время езды можно и фаршем стать)
Минусят те, у кого самое экстремальное в жизни - встать с дивана ?)
Нет, минусят те, кому жалко отдать самое ценное ради двух минут сомнительного удовольствия. Если вам не жалко - попросите друзей потом прикрепить видосик к коменту.
Ради двух минут сомнительного удовольствия проще зайти на порнхаб. И да, это бесплатно, безопасно для здоровья и для окружающей среды.
А что для Вас не сомнительное удовольствие?
Посмотреть потом ваш видосик, например.
Жизнь переоценена
Минусую.
12 лет за мотоциклами, сейчас на большом гусе.
Занимался мотокроссом.
Люблю фрирайд, сёрфинг.
И готов поставить тебе -100 минусов.
Комментарий недоступен
Плюсую! На двух колесах уже 34 года. До 2004 -мопеды и совкоциклы, с 2004 - первый японец классика 600 кубов , далее с 2012 спорт-тур 1,2л. Катаю на горных лыжах + фрирайд. Вейкборд, велосипед.
Комментарий недоступен
Посмотреть в тиктоке как с дивана встают другие
Комментарий недоступен
Так себе аргумент, автомобилисты с этой задачей справляются куда лучше, собирая сразу страйки из вообще непричастных пешеков. А если верить нашим сми - то ваще главное зло самокатчики, именно они убивают людей направо и налево пачками.
Комментарий недоступен
Стата за прошлые годы открыта, возьми да пересчитай - все равно количество трупов в дтп с авто будет больше чем с мото. Только процент смерти водителя выше у мото. А количество трупов вообще непричастных (т.е. не ехавших в тс) - тут первое место у авто с колосальным отрывом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Бешенных это каких - 25 как велосипед? )
Комментарий недоступен
А можно пруфы хотя бы на один, а лучше два, раз уж множественное число.
Травмы были, в т.ч. тяжелые, как и от велов бывают, а вот трупо ни одного не припоминаю.
Комментарий недоступен
Пруфы - это статистика ГИБДД сколько за год пострадало и погибло от дтп самокат-пешеход, а не желтушные статьи. И даже резюмируя сабж - за 3 года в рф злые самокатчики выпилили одного дедушку, которому уже и так оставалось недолго и хватило одного тычка чтоб уже окончательно отъехать. Видимо если бы дедушку при переходе дороги сбила машина дедушке было бы както сильно лучше. Ради интереса еще рекомендую ознакомится сколько, в т.ч. и в тотал, насбивали велосипедисты, мотоциклисты и автомобилисты.
Комментарий недоступен
😂 вперед, шлем не забудь не надеть
Я уже купил, говяжий.
Котлетки будут отменные
Яйца в мешочке