{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

NASA протестирует аэротакси Joby Aviation на безопасность Статьи редакции

Испытательные полёты с замерами уровня шума — часть национальной программы по расширению воздушного транспорта.

Экспериментальный летающий электромобиль Joby  Фото Joby Aviation

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США приступило к лётным испытаниям полностью электрического летающего автомобиля с вертикальным взлётом и посадкой (eVTOL). Об этом NASA сообщило на своём официальном сайте.

Агентство впервые тестирует аэротакси — это часть национальной кампании Advanced Air Mobility (ААМ), которая должна повысить общественное доверие к малогабаритному и дешёвому воздушному транспорту. Для испытаний NASA выбрало летающий электромобиль компании Joby Aviation, которая планирует запустить сеть экологически чистых воздушных такси к 2023-2024 году.

Our prototype #eVTOL aircraft, pictured with its props in cruise configuration at our new manufacturing facility in Marina, California. We added LED lights to the blade tips to capture this amazing visual!

#electrictransportation https://t.co/9CwA1SBErr
Прототип eVTOL с винтами в полётной конфигурации на нашем новом предприятии в Марине, Калифорния. Мы добавили светодиоды на кончики лопастей, чтобы сделать зрелище более эффектным!

Летающий электромобиль Joby, вмещающий пилота и четырёх пассажиров, может преодолеть на одном заряде до 240 км с максимальной скоростью 320 км/ч. По заявлениям производителя, электромобиль практически бесшумен — его двигатели и винты работают в 100 раз тише, чем у среднестатистического вертолёта.

NASA проверит эти заявления с помощью мобильной станции с 50 микрофонами — она будет измерять акустический профиль при взлёте, полёте и посадке воздушного электромобиля. Тихая работа — одно из главных требований программы ААМ, которая предусматривает, что в перспективе воздушный транспорт будет работать в густонаселённых районах.

Также в план испытаний входит тщательная проверка управляемости и безопасности летающего электромобиля. Если программа ААМ достигнет поставленных целей, то в США начнётся строительство масштабной сети воздушных такси, медицинских транспортных средств и дронов для доставки грузов.

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Макаров

Круто. А какой ценик за поездку- не озвучили(

Ответить
Развернуть ветку
Павел Антипов

По пятницам будет повышенный спрос!)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Убер по 250 $ брал за полет с Манхэттена до JFK, но там солярка 

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда