{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции

Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».

В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.

До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.

Отзыв в Google Play

Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».

Отзыв в App Store от 2 сентября 2021 года

В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.

Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».

0
495 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Likh

Яндекс, ну ведь так хорошо всё начиналось. В какой момент вы свернули не туда?

«Её показ позволяет оставлять приложение бесплатным»? Так, а сбор данных? А подписка «Яндекс.Плюс»? Приложение точно бесплатное?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дубинин

А сбор данных Яндексу по вашему зачем?)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

Хотите сказать, Яндекс не использует данные Навигатора в коммерческих целях и для своих внутренних проектов?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дубинин

Вполне возможно. Но все-таки первопричина сбора данных – это возможность показать вам хоть и релевантную, но рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
V M

А показ пользователям релевантной рекламы вместо рандомной херни, по-вашему, никак не помогает Яндексу поднимать монетизацию своих сервисов?

Ответить
Развернуть ветку
492 комментария
Раскрывать всегда