{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Навигатор» отключил возможность убрать рекламу из приложения Статьи редакции

Пользоваться сервисом без рекламы нельзя даже с подпиской «Яндекс.Плюс».

В App Store и Google Play появились отзывы пользователей «Яндекс.Навигатора» о том, что в приложении больше нельзя отключить рекламу.

До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет, пишут пользователи.

Отзыв в Google Play

Пользователи пишут, что отключить рекламу нельзя даже с платной подпиской «Плюс».

Отзыв в App Store от 2 сентября 2021 года

В службе поддержки «Яндекс.Навигатора» подтвердили, что в новой версии нет настроек отключения рекламы, а её показ позволяет оставлять приложение бесплатным. «Реклама отображается только при полной остановке или до начала движения», — ответили представители компании.

Большинство пользователей не отключали рекламу и раньше, поэтому компания приняла решение убрать опцию из настроек, сообщает Adindex со ссылкой на представителя «Яндекса».

0
495 комментариев
Написать комментарий...
Alexey

Даня Шулейко, если ты это читаешь, пожалуйста избавьте подписчиков Яндекс плюс от этого. Либо вводите расширенную подписку, без рекламы вообще на всех сервисах (в том числе и контекстной). Будет заебись. А сейчас хуевасто вышло как-то, неудобно даже.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Maltsev

Сколько тогда должна стоить такая расширенная подписка? Вы ведь понимаете, что один клик по контекстной рекламе может стоить в 10 раз больше, чем вся месячная подписка плюса за 200 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Понимаю конечно, вспоминил одного нашего клиента из 2011
Стоимость клика доходила до $70. Строительство.
Не знаю что там по LTV у юзеров Яндекса, но что-то мне подсказывает что такую подписку премиум некоторые бы взяли (например за ₽999), привязывая себя ещё больше к сервисам Яндекса и, соответственно, принося ему больше деняк

Ответить
Развернуть ветку
492 комментария
Раскрывать всегда