{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
0
194 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz
Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час.

И зачем нужен СПОРТИВНЫЙ седан с лимитом 250.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sabenin

Это боль электродвигателей - они не умеют в максималку.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Это обычный электронный ограничитель, который миллион лет присутствует на всех немецких авто.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sabenin

Посмотрите динамику той же Теслы, там отчётливо видно, что для ее 400+ лс 220-240 не результат

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Зачем мне смотреть на динамику Теслы, если на всех Мерседесах (в том числе с ДВС) скорость принудительно ограничена до 250 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Sabenin

Не понимаю сути проблемы.
Спортивность заключается к подготовке автомобиля к эксплуатации в условиях трека. Максимальная скорость это совсем не про спортивность.

Электронное ограничение не говорят о том, что электрички при той же мощности не уступают в максимальной скорости

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда