Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции
Деталей о них мало.
Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.
Concept EQG
Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.
Mercedes-Maybach
Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.
Mercedes-Benz EQB
Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.
Mercedes-Benz EQE350
Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.
Mercedes-AMG EQS
Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).
Главное, что электро.
Года через 3 в мире должна продаваться четверть машин без жидкого топлива.
Ну когда подтянут пробег до нормальных и зарядку минут за 20 до полного "бака" и цену на уровне обычных машин, тогда пойдёт.
Тесла на жаре расходует примерно до 100-110 км пробега на охлаждение. В холодных условиях столько же +- на обогрев.
Нет. Сейчас у всех Тесл стоит тепловой насос который кушает 1 квт в час. При среднем расходе на движение 15 квт на 100км и батарее в 54 квт можно двигаться 3-4 часа. То есть можно потратить максимум 3-4 квт на охлаждение/отопление а это 27км.
Большие потери зимой от снега и льда на дороге.
Я на тесле катался только 2 дня (model S, standard range 2019), на улице было 37 и 35. Я "потерял" примерно 35-40 км хода на охлаждение в режиме езды (23 градуса С) и когда машина стояла на улице. Суммарно проехал порядка 200 км.
Тут пишут о 15 - 35% потери энергии на работу системы охлаждения/отопления: https://www.caranddriver.com/news/a31739529/how-much-does-climate-control-affect-ev-range/
Делятся опытом:
https://forums.tesla.com/discussion/138976/battery-drain-is-it-overheat-protection
https://forums.tesla.com/discussion/146726/cabin-heating-excessive-battery-usage
Да так было пока не стали ставить теплонасос. На Модель 3 начали ставить в конце 20го года, на Модель S только с этого года. Так как ваши ссылки за 18й год и за Март 20го то всё сходится. У меня Модель 3 конца 20го. Разница зима/лето около 50км.
Прикольно, тесла молодцы конечно.