{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
0
194 комментария
Написать комментарий...
Andrei Smirnovsky

Такое ощущение, что в отделе дизайна у них диверсанты работают... стиль будто из 2000х

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Но из изначального говно-дизайна можно же прийти к симпатичному. X-trail вон, например.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А изначальный вы какой считаете? Квадратный Т31 или следующее поколение?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Тот, который страшный как первокурсник с похмелья после посвящения

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Этот?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ужас, убери🙈
Вообще про T30 я

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Так это и есть Т30. Те кто его покупал были реальными фанатами квадратности. Для них гладкий Т32 был как плевок в душу. Как впрочем и Pathfinder - ну клевый же был квадратыш, брутальный такой. А сделали - маленький кашкай, средний кашкай и большой кашкай. Знаю многих кто ушел на другие марки из-за этого.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Возможно да, есть в нём определённая "романтика". Но дяди из 90х с их предпочтениями когда-нибудь закончатся, а в ногу со временем нужно идти.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
  а в ногу со временем нужно идти.

Это же все вкусовщина, а вкусы непостоянны, цикличны. Новые поколения могу снова квадратность полюбить. Или ретрофутуризм и тачки в духе розового Кадиллака мамы Элвиса. А может и нет. Я за разнообразие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Могут да, вот когда квадратность снова будет в моде, тогда и поговорим) Но пока движется к другому, в частности у электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда