{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla представила электрогрузовик Semi и обновлённую версию спорткара Roadster Статьи редакции

Несмотря на ожидания аналитиков, грузовики смогут передвигаться на расстояния до 805 км.

Tesla представила электрический грузовик Semi. Презентация прошла на сайте и Youtube-канале компании.

Грузовики способны проходить по 500 миль (около 805 км) на одном заряде. За 30 минут Semi могут зарядиться для прохождения маршрута длиной в 400 миль (около 650 км).

Скорость разгона с нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составляет 5 секунд, максимальная загрузка — 80 тысяч фунтов (около 36,2 тонн).

В центре кабины автомобиля располагается водительское кресло, рядом с которым находятся два сенсорных экрана для мониторинга и навигации. Грузовики получили полуавтономную систему вождения: Semi смогут автоматически тормозить в аварийных ситуациях и предупреждать водителя о съезде с полосы.

Компания не раскрыла стоимость грузовика. Известно, что производство Semi стартует в 2019 году.

На презентации Semi компания также представила обновленную версию первого серийного автомобиля Tesla Roadster. Новый четырехместный Roadster может передвигаться на одном заряде на расстояния до 620 миль (около тысячи км).

Скорость разгона от нуля до 60 миль в час (около 100 км/ч) составит 1,9 секунды, максимальная скорость — более 400 км/ч. Стоимость автомобиля составит от $ 200 тысяч.

Tesla планировала презентовать грузовик собственной разработки в сентябре 2017 года, а затем перенесла презентацию на 26 октября. В начале октября Tesla отложила представление Semi до 16 ноября. В компании объяснили, что ей нужны ресурсы на исправление проблем на производстве Model 3 и выпуск аккумуляторов для помощи пострадавшему от урагана «Мария» острову Пуэрто-Рико.

Основатель Tesla Илон Маск впервые рассказал о планах компании производить грузовые автомобили в июле 2016 года. По его словам, выход автономных электрогрузовиков на рынок позволит снизить стоимость перевозок и повысить их безопасность.

0
89 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Вы имеете в виду, зернистую структуру асфальта (увеличивающую сцепление колес с дорогой), или что-то еще?
Меня пассажиром везли на скорости приблизительно 235-240 км/с (в течение минут 30, где-то, по автобану), и если честно, ощущения были ужасные - начиная с 150 км/с заложило уши, несмотря на это (и шумоизоляцию) гул колес достаточно давил на психику.
Но в чем я точно уверен, что дорога была ровная - без колейности и каких-либо повреждений - иначе я бы сейчас с Вами не разговаривал :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Стыки были, точно помню. На 240 км./ч очень болезненно воспринимаются, кстати. Автомобиль был BMW 750i, новый (история весна 1999 года, т.е. 1997-1998 года выпуска).
Когда ехали в одну сторону (туда) сидел пассажиром спереди, когда возвращались - вроде бы - сзади. Ощущения хуже чем в самолете ...
 
Сам разгонялся потом на 21099 до 140-150 (и больше критически не хотелось, да и до столько не стоило, потом дошло уже), и на машинах посерьезнее до 150-160 - но с возрастом больше 120 стараюсь не ездить, насмотрелся всякого :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, ну что Вы, это же BMW, это же 7-я серия середины-конца 90-х (то есть с реальной отдачей мощности двигателем).
В принципе, дальше было только хуже, мне кажется.
Я могу кого-то обидеть - но лучшие машины для меня остались именно в 90-х - так сказать, незавершенный гештальт, так как я на них только смотрел издали в-основном :)
По Питеру в 1995 году (черт, опять пассажиром), в аналогичной BMW было просто великолепно передвигаться, уступали дорогу все :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Понимаете, в том и соль чтобы в 1995-м году на BMW 750i.
Сейчас, никакое Ferrari / Tesla уже этого ощущения не подарит.
Если только на доске-антиграве пролететь по Невскому :)

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда