Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Аа

Маск делает то, что большим корпорациям не под силу. Нужно разницу видеть между стартапом и компанией с историей. Разные бизнес модели и разные обязательства. Между прочим у многих нет секретного соуса, но почему то они работают?!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Radionov

Ниссан продает свой полностью электрический Ниссан leaf уже 7 лет и продал уже в 2 раза больше тачек, чем Tesla.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аа

А vr разработали в 50—х, гуглгласс в 14. Вопрос то не в этом, а в том, как создать тренд

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда