Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции
Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».
Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».
Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.
Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.
*единственная что-то делает и развивает
Toyota планирует в начале 2020 представить коммерческие образцы твердотельных аккумуляторов, в уже в 2022 оснастить ими серийный электромобиль.
И кто тут «единственный, кто что-то делает и развивает»?
Тойота до сих пор не может научиться делать эргономичные салоны, не может сделать нормальные подвески и у них даже дизеля нормального нет. Если б не деньги американцев-так и делали бы ткатские станки. Только и умеют, что новые бампера и фары вешать на агрегаты 80х годов. Металл как фольга, шумки нет, материалы как в китайцах...планируют они что-то. Сначала пусть хоть догонят Фольксваген или хотя бы Киа.
Просто интересуюсь для себя, какая модель Киа лучше соответствующей по классу Тойоты?
Тойота пока до Киа не дотягивает
Ой сколько минусаторов накопилось. Стереотипные и уверовшие в надежность и "качество" Тойоты.
Смотрю на минусы и провожу перепись дебилов.
Давайте ещё
Сразу понятно что от машинок вы также далеки как и от балета и дрочите на то, что все давно уже выплюнули.
Комментарий удален модератором
Если слаще редьки ничего не ели-пожалуйста.
Я после Фокуса сел в Аккорд и сразу вышел.
Сивик это вообще беда
Комментарий удален модератором
А вы ездили или минусим только на диванной аналитике и стереотипах?
Конечно. У Фокуса лучше пластик, лучше шумоизоляция, он интереснее управляется, экономичнее и удобнее.
Правда и фокус был 2л титаниум с роботом,а не голый, но и аккорд был какой-то на фарше и на коже. Там одна эргономика салона и материалы ужас. На ходу я ожидал большего тк аккорд мне расхваливали. Особенно 7й. Но я ездил кажется на 9. Это жуть. Но он был куплен по тем ценам ещё около миллиона.
Аккорд не едет от слова "вообще", салон говно. Вчистую всем конкурентам по всем параметрам сливает.
Фокус - портмонэ, туда спортивную сумку с трудом впихнешь, к тому же погремушка, едет средне хреново, хваленые экобусты - летят на 60 тысячах пробега..
И оптима, и сид - дикое невменяемое гавно с дохлыми лошадями, со сверчками, ломучее, вырвиглазный дизайн, качество покраски кузова смехотворно.
Тойота тоже уже не торт, крохоборят на всем, и делают деньги на имени, изрядно поубитом все же (не касается ЛК, в т.ч. Прадо).
Да я так по каждой машине пройдусь - мало не покажется, благо опыт есть, уж поверьте.
А на самом деле, правда в том, что это одинаковое современное безликое гавно, отличающееся друг от друг чуть более чем ничем.
И нечего тут эксперта из себя корчить.