Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Igor Fv

Может секретного соуса и нет, но спасибо Tesla уже за то, что разворачивают индустрию в другую сторону. В сторону где нафиг никому будут не нужны новые коробки автоматы с 15-ю ступенями передач, новые моторы, в которые вложили миллионы инвестиций, а они сыпятся через пол года. Да, это страшный сон БМВ, Мерседес и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации. Так что копируйте с Tesla, мы не против)

Ответить
Развернуть ветку
topovyj
>и прочих традиционных производителей, которые привыкли считать верх инженерной мысли авто с заложенным сроком эксплуатации

Заложенный срок эксплуатации - это конечно не круто.
Но "модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет емкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно"
"Владельцы могут заплатить $3250 и сразу получить +5кВт·ч благодаря обновлению ПО"
Что тоже не круто.
(Я не фанат традиционных производителей).

Ответить
Развернуть ветку
brain

Эм, ну вообще-то по мере использования ёмкость аккумулятора падает. Как я понимаю спустя некоторое время ёмкость упадёт до 70к. При этом она будет падать куда медленнее (аккумуляторам вредно быть разряженными, а здесь всегда подушка в 5к имется). Поэтому претензии кажутся не совсем обоснованными.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда