Бывший топ-менеджер BMW и General Motors Роберт Лутц о перспективах бизнеса Tesla Статьи редакции

Бывший руководитель General Motors, Ford, Chrysler и BMW считает, что у компании нет никакого «секретного соуса».

Об этом Лутц рассказал в интервью каналу CNBC после презентации Tesla, на которой компания показала электрический грузовик Semi и обновлённый спорткар Roadster. «Я продолжаю говорить об этом на протяжении последних трёх лет: Tesla не делает ничего, что не могла бы легко скопировать любая другая компания».

Лутц также называл бизнес-модель Tesla «несостоятельной» и предположил, что в скором времени компании может понадобиться дополнительный капитал, чтобы продолжить своё существование.

В текущем состоянии бизнес Tesla не доживёт до 2019 года.

Нет никакого «секретного соуса» — компания использует такие же литий-ионные аккумуляторы, как и все.

Роберт Лутц, бывший топ-менеджер General Motors

Роберт Лутц проработал в европейском подразделении General Motors восемь лет, после чего перешёл на должность вице-президента BMW в Европе. Он также работал топ-менеджером в Ford и Chrysler. В 2001 году Лутц вернулся в глобальное подразделение General Motors и проработал в нём до 2010 года.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Карен Бабаян

Если бы сейчас в России продавали бы Tesla Model 3 Long Range за ценник ~ 2.5 млн ₽ — купил бы даже в кредит :-) Не знаю что там говорит большой босс из GM, но интереса к их продукции — 0. Что они там производят в 2017-м году? Cadillac Escalade с двиглом 6.2 литра и расходом в 25 л — архаизм. Такая компания как Tesla может иметь финансовые неудачи... но есть такие ребята как Apple, Google, Microsoft — потенциально заинтересованные в инвестировании и развитии данного проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

GM — это не только «однушка на колёсах» Escalade. В таблице данные продаж EV за октябрь и год.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Chevrolet BOLT — один из показателей, что GM тоже делает ставку на электромобили. Продажи возможны только до массового появления Tesla Model 3. Единственный доступный Long Range электромобиль в США на текущий момент — Chevrolet Bolt EV. Ценник у нее все же довольно высокий для такого класса автомобилей. TESLA — ждут и желают по всему миру. Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac — никто не ждет. Был Opel, да и тот ушел под контроль PSA (жаль, что не обратно в Германию). Какие-то дела мутят с 1-й китайской автомобилестроительной компанией... но непонятно. Tesla толкает всех к прогрессу. Как в свое время японцы заставили суетиться американский автопром. Сейчас у любого производителя в жирной комплектации обязательно должны быть функции адаптивного круиза, LINE & SIDE assist. В дальнейшем это наверное будет уже и в нижних комплектациях. Например у Tiguan'а сейчас Emergency Braking абсолютно в любых комплектациях и это круто. Есть один желанный Chevrolet все же — Corvette 1963 Sting Ray C

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда