{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Москве ввели новые правила для каршеринга — увеличили срок аренды и добавили интеграцию с «Московским транспортом» Статьи редакции

Увеличили максимальные габариты машин, перевели выдачу разрешений на льготную парковку в электронный вид и другое.

В постановление правительства Москвы «Об организации платных городских парковок в городе Москве» 14 сентября внесли изменения, пишет издание «Трушеринг». Новые правила коснулись и сферы каршеринга. В официальных документах появился термин «каршеринг» — услуга по краткосрочной аренде легковых автомобилей физлицами.

Издание рассказало, какие ещё новшества появились в постановлении.

Длительная аренда

Длительная аренда до 7 суток в праздничные и выходные дни тоже будет считаться каршерингом. Пользователи смогут уезжать на арендованной машине на длительные поездки в выходные или праздники, а операторам не нужно будет регулярно завершать и продлевать аренду. В «Делимобиле» отметили, что продление аренды способствует развитию внутреннего туризма.

Увеличение автомобилей

Чтобы претендовать на льготные парковочные разрешения, операторы должны были сдавать машины с длиной не более 470 см, шириной не более 185 см. В противном случае они должны были оплачивать полную стоимость парковки.

Согласно новому постановлению, длина автомобилей может быть до 495 см, ширина —до 200 см. Это позволит разнообразить парк и предлагать машины под разные нужды клиентов, отмечают в сервисах.

Ограничение мощности и эко-класса автомобиля

Машина не должна быть ниже пятого экологического класса с максимальной мощностью двигателя 147,1 кВт. Как отмечает «Трушеринг», все машины из каршеринга уже отвечают этим требованиям.

По словам руководителя проектов шеринга Дептранса Москвы Магомеда Колгаева, это требование будет усиливаться постоянно, «чтобы в перспективе дойти до электромобилей».

Переход на электронный документооборот

Теперь парковочное разрешение на автомобиль можно получить онлайн через личный кабинет оператора каршеринга на mos.ru в электронном виде. Представители каршеринговых компаний отметили, что это упростит работу и оптимизирует затраты.

Интеграция с «Московским транспортом»

С 1 января 2022 года операторы должны включить свои услуги в приложение в «Московский транспорт», который помогает найти подходящий маршрут. Пользователи смогут через приложение арендовать авто и оплачивать.

Как будет работать «Московский транспорт» Трушеринг
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Vitold S.

Хорошо бы к Москве подключить всю остальную страну

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Или хотя бы каждому региону свою отдельную Москву

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Да неужели. Бедные регионы :D В прошлом году Москва перечислила в федеральный бюджет 2,9 трлн. рублей, которые потом разошлись по регионам, которые сами себя прокормить не могут. 

Видимо 2.9 трлн - это кэшбек такой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Ну и как же? Только с цифрами. 

По моему, они попали в Москву потому, что здесь есть инфраструктура для деловой активности и здесь комфортно жить. Наверное потому, что если бы в условном челябинске не было засрано самими же жителями, то можно было бы поехать и туда.

Я, например, не готов жить на одном этаже с алкашами, которые ссут в лифте, хамят на дорогах, выкидывают мусор с балконов, кидают обертки от Сникерсов под ноги и т.д. и т.п. и я готов за это платить и плачу как житель Москвы.)

Можно сказать, что в Москве тоже такое есть, да, но я готов платить за более дорогой ресторан чтобы у человеков-свиней не хватило денег там есть и плачу. Можно так сделать в условном Челябинске и отгородиться от человеков-свиней? Можно, но зачем, если в Москве человеков-свиней в разы меньше? 

Поэтому средний, крупный и т.д. бизнес, а так же высококлассные специалисты едут в Москву, генерят тут деньги и платят налоги в объеме, в котором в регионах никто кроме какого нибудь НЛМК себе позволить не может. Часть налогов идет на распил, часть в благоустройство, часть в федеральный бюджет и дальше в дотационные регионы.

Теперь ваша версия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

"И НДС Платится в Федеральный бюджет, который находится в Москве." + "Налог на добычу полезных ископаемых, которые тоже, платятся в Москву, а не остаются для распределения в городе. т.е 60% самых больших налогов."

То есть вы сейчас на полном серьезе утверждаете, что эти деньги идут в Москву как в город и здесь оседают, а Мэрия Москвы на эти деньги занимается благоустройством города, развитием инфраструктуры и т.д.?

По логике вашего первого комментария, Россия кормит Москву, а значит деньги из регионов поступают в казну города, но когда я прошу уточнений, вы говорите о федеральном бюджете и подменяете понятия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вам уже в соседнем комментарии подробно объяснили, что есть много крупных компаний, которые и физически и юридически разбросаны по разным регионам и платят налоги там. Ваше предположение не релевантно действительности. 

Согласно Форбсу, головные офисы 107 из 200 крупнейших компаний находятся в Москве. Остальные 93, считай половина, находятся в регионах. И это реально крупные компании. Вот ссылка - https://www.forbes.ru/biznes-photogallery/409099-10-krupneyshih-kompaniy-iz-rossiyskih-regionov

"P.s Москва тоже может выделять себе деньги из федерального бюджета.ьс целью облагораживания столицы например. Как похорошела Москва при Собянине правда ?"

Пруфы, что Москвы выделяет себе деньги из федерального бюджета и на эти деньги строит инфраструктуру в Москве и т.д. в студию.

Только не абстрактные цифры, а с ссылками на пруфы. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У нас законодательно есть понятие крупнейший налогоплательщик на федеральном уровне, это организации с доходом свыше 30 миллиардов/год. Так вот если собрать всех крупнейших налогоплательщиков и выделить тех кто в Москве - их можно будет на пальцах рук пересчитать. А всего их около тысячи, врать не буду плюс минус там.
В том комментарии я разумеется не все крупнейшие организации привёл в пример, но просто в качестве примера.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Да я уже в Форбсе нашел, что из 200 крупнейших компаний только 107 в Москве, но пациенту на это плевать. Чтобы не позориться дальше, он решил написать что "вы сами все дураки. Платите мне 500 баксов в час и я дальше буду нести свой бред в котором ничего не понимаю" :D

Ну ок, что я еще могу сказать )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну в форбсе там немного по другому считают. А если взять всех крупнейших налогоплательщиков (на федеральном уровне) согласно которому это организации свыше 30млрд/год доходом, то этот список ещё больше и соответственно в Москве тоже есть, но очень мало. Просто такие организации администрируют специализированные межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам которые подчиняются напрямую центральному аппарату налоговой.

У нас даже закреплено понятие крупнейший налогоплательщик на региональном уровне это организации где доход от 10 до 30 миллиардов и разумеется они все находятся в регионах. Ну в Москве тоже само собой есть, но тем не менее в регионах не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Попробуйте объяснить это Сергею ) Я то все понимаю )

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда