{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В Москве ввели новые правила для каршеринга — увеличили срок аренды и добавили интеграцию с «Московским транспортом» Статьи редакции

Увеличили максимальные габариты машин, перевели выдачу разрешений на льготную парковку в электронный вид и другое.

В постановление правительства Москвы «Об организации платных городских парковок в городе Москве» 14 сентября внесли изменения, пишет издание «Трушеринг». Новые правила коснулись и сферы каршеринга. В официальных документах появился термин «каршеринг» — услуга по краткосрочной аренде легковых автомобилей физлицами.

Издание рассказало, какие ещё новшества появились в постановлении.

Длительная аренда

Длительная аренда до 7 суток в праздничные и выходные дни тоже будет считаться каршерингом. Пользователи смогут уезжать на арендованной машине на длительные поездки в выходные или праздники, а операторам не нужно будет регулярно завершать и продлевать аренду. В «Делимобиле» отметили, что продление аренды способствует развитию внутреннего туризма.

Увеличение автомобилей

Чтобы претендовать на льготные парковочные разрешения, операторы должны были сдавать машины с длиной не более 470 см, шириной не более 185 см. В противном случае они должны были оплачивать полную стоимость парковки.

Согласно новому постановлению, длина автомобилей может быть до 495 см, ширина —до 200 см. Это позволит разнообразить парк и предлагать машины под разные нужды клиентов, отмечают в сервисах.

Ограничение мощности и эко-класса автомобиля

Машина не должна быть ниже пятого экологического класса с максимальной мощностью двигателя 147,1 кВт. Как отмечает «Трушеринг», все машины из каршеринга уже отвечают этим требованиям.

По словам руководителя проектов шеринга Дептранса Москвы Магомеда Колгаева, это требование будет усиливаться постоянно, «чтобы в перспективе дойти до электромобилей».

Переход на электронный документооборот

Теперь парковочное разрешение на автомобиль можно получить онлайн через личный кабинет оператора каршеринга на mos.ru в электронном виде. Представители каршеринговых компаний отметили, что это упростит работу и оптимизирует затраты.

Интеграция с «Московским транспортом»

С 1 января 2022 года операторы должны включить свои услуги в приложение в «Московский транспорт», который помогает найти подходящий маршрут. Пользователи смогут через приложение арендовать авто и оплачивать.

Как будет работать «Московский транспорт» Трушеринг
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Vitold S.

Хорошо бы к Москве подключить всю остальную страну

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Или хотя бы каждому региону свою отдельную Москву

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Да неужели. Бедные регионы :D В прошлом году Москва перечислила в федеральный бюджет 2,9 трлн. рублей, которые потом разошлись по регионам, которые сами себя прокормить не могут. 

Видимо 2.9 трлн - это кэшбек такой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Так это же не секрет. На территории Москвы сотни промышленных предприятий, много наукоемких производств, проектных и научных компаний, а еще куча торговых предприятий, недвижимость и пр. В Москве живет около 10% населения страны, но производит город около 20% ВРП страны. Также есть налоговые поступления с предприятий в регионах (когда юр.лицо зарегистрировано в Мск, часть налогов платится в Мск), но это небольшая доля поступлений в бюджет города, и этот денежный поток по сумме обычно не превышает поток денег из Москвы в федеральный бюджет, из которого распределяются дотации в регионы, которым требуется поддержка. Деньги в дотационные регионы, кстати, идут не только из Москвы, но и из Московской, Ленинградской, Самарской, Свердловской областей, из Татрстана и др. субъектов, где доходы выше расходов. Так что Москва спокойно может себя прокормить, и это не российская пропаганда, а данные международных рейтинговых агентств. Да, у нас популярен миф, что столица жирует за счет регионов, но его высокая популярность не делает миф реальностью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда