Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Где положение R на АКПП будет запускать зенитную ракету.
Комментарий недоступен
Да и не нужна уже в масспроме. :) Можно на чужих дотянуть до времени, когда всё будет на батарейках и моторчиках в каждом ведущем колесе. Надеюсь, своих батарейках и моторчиках, а не как сейчас.
Комментарий недоступен
Эта схема не единственная и я не понял она ли будет.
Комментарий недоступен
https://pbs.twimg.com/media/ES90hYcXgAA02Y8.jpg
Комментарий недоступен
Для налаживания массового производства очень важным фактором является доля того, что нужно научиться делать с нуля. Чем она ниже, тем больше шансы.
"Теслу" с нуля мы нихрена не сделаем быстро. Вон, в Королёве будут отверточно собирать их, так мы много чего давно уже собираем.
Может так оказаться, что трансмиссии есть откуда закупать, тогда промежуточный вариант с рекуперацией и двойной системой питания одного общего ротора может в короткой перспективе оказаться выгоднее для массмаркета.
Комментарий недоступен
Всё-таки правильнее будет - "пепелац". (Пепела́ц (от груз. პეპელა [пе́пела] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком для кинофильма «Кин-дза-дза!»).
угу
давайте вместо слова "вместо" придумаем слово "заместо", взяв в качестве основы слово "замес" и добавив "то", что само по себе хрень, но неважно
- идея долбить электромотором по всем кочкам - порочна
Комментарий недоступен
- крепится он к корпусу, а вращающий момент (как и в классических ДВС) передается на ось. В общем масса двигателя тут не относится к неподрессоренным массам, как это предполагается в конструкции "мотор-колеса"
Комментарий недоступен
- зачем заниматься словесной эквилибристикой? Мотор-колесо это про другое
в классике момент передается через трансмиссию- в Tesla тоже, хотя она и устроена попроще
Это просто индикатор можем/не можем