Производитель зенитных ракет выпустит гражданский электрогазомобиль E-NEVA Статьи редакции
Буква Е — сокращение от electric, а NEVA — в честь реки в Петербурге.
Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» разрабатывает гибридный автомобиль для гражданского использования. Об этом пишет РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деятельностью предприятия.
Заместитель гендиректора «Алмаз-Антея» по производственно-технической политике Александр Ведров подтвердил разработку автомобиля с газовым двигателем и дополнительной электрической установкой. По его словам, «без подзарядки гибрид сможет проехать больше 500 км». О других особенностях он не рассказал. Также компания не раскрывает сроки выпуска и возможную стоимость машины.
Ведров уточнил, что гибридный автомобиль (электродвигатель и газовый) будет рассчитан на гражданское использование, так как «военные, как правило, не используют автотранспорт на газомоторном топливе».
По данным источника РБК, будет два варианта автомобиля:
- Газовый автомобиль с электропередачей, который сможет проехать на одной заправке больше тысячи километров.
- Электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и аккумуляторной батареей ёмкостью 70 кВт, запас хода составит 810 километров, автомобиль можно будет подзарядить от сети.
Оба варианта предусматривают разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды и максимальную предусмотренную скорость 180 км/ч.
«Алмаз-Антей» (на 100% принадлежит государству) занимается разработкой и производством вооружения для противовоздушной и противоракетной обороны, в том числе зенитные ракетные комплексы С-300, С-400 и С-500.
- В августе 2021 года концерн представил самоходную электрическую платформу. По данным РБК, ей может дистанционно управлять пилот, используя беспроводную связь. Она также может передвигаться по заранее заданному маршруту.
Комментарий недоступен
а что именно вызывает смех?
Комментарий недоступен
По-Вашему госкомпания неспособна приобрести наработки (патенты) и/или нанять специалистов в данной области?
Комментарий недоступен
Почему ?
Потому что это гос компания
- а Калашников это гос компания?
да
да, и это не мешает им выпускать гражданскую продукцию
Да не мешает. Мешает другое — коррупция и неэффективность.
Я удивлен, что это кому-то может быть не понятно и надо разжевывать.
- сейчас люди уже не так бодро откликаются на дешевую пропаганду, так что надо быть более убедительным. Просто сказать "Жулики и Воры" недостаточно. Вот у Вас есть какие то факты коррупции на "Алмаз-Антей"? Может сделки какие то сомнительные? Или так, с потолка взяли?
Вдогонку коммент Ильи в этой же теме: https://vc.ru/transport/295887-proizvoditel-zenitnyh-raket-vypustit-grazhdanskiy-elektrogazomobil-e-neva?comment=3303040
- а я там уже отвечал и приводил пример компании "Калашников", под маркой которого выпускают гражданские суда на подводных крыльях. И гражданское оружие им вполне удавалось в США продавать (а это чужой рынок, где своих производителей хватает), пока санкциями не обложили. Да и КамАЗ, АвтоВАЗ, ВИСМА, Росвертол и т п, доли в которых принадлежат Ростеху, вполне успешны и конкурентны на своих рынках.
Я с этим всем согласен, мне это нравится! Я горд что такую компанию как Калашников не проебали! Это круто!
Но мне не нравится какой ценой это всё делается, вот в чем проблема. И это касается не только Калашникова, это касается любой гос конторы. Вам это понятно?