Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

  • «Автотор» подпишет дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) на 20 млрд рублей для запуска локализованного производства электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Завод обсуждает локализацию электромобилей действующих партнёров Hyundai и Kia и других производителей, в разработке три проекта, рассказали изданию в компании.
  • Первые 200 электромобилей от «Автотора» будут выпущены в 2023 году, ожидает Минпромторг. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут выпущены первые электромобили для маломобильных водителей и пассажиров.
  • СПИК – это контракт, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. «Автотор» заключил такой договор в середине 2019 года, сообщает издание.
  • «Автотор» — первый автоконцерн в России, который решил локализировать электрокары. Российская Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1 из-за нехватки денег. «Камаз» планирует запуск производства электрической «Камы-1» в 2024–2025 годах.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций, по утверждённой Концепции по развитию производства электрического автотранспорта.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Под впечатлением от сборки на Автоторе...
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

тоже был немного в ахере от видео с Автотора, но тем не менее я каких-то нареканий на машины кия-хендай, собранные там, особо не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Имел возможность 5 лет назад сравнить Sportage 3 в предмаксималке собранный у нас и в Корее.
Это разные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

в чем именно различие?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 В нашей сборке куча мелких косяков.
1 - Двери закрываются как на жигулях. Немного гиберболизирую, но можете попробовать на Hyndai ix35 от 2015 года(Чешская сборка) закрыть дверь, приблизительно также будет в Корейской сборке у Sportage.
2 - ЛКП у нас очень плохое.
3 - Крен колес на 3%
Остальное не помню, но машины прям разные.

Точно также например БМВ.
Вот взять БМВ X3 нашей сборки и американской.
У моего родственика была X3 американской сборки, вылетел камаз на встречку и... все живы. Если X3 нашей сборки, не думаю что будет так же.

Общался с человеком, которые у нас работает на заводе по производству грузовиков. Говорил, что у нас метал раза в 2-3 хуже чем иностранный.
Им приходится из Европы завозить листы для штамповки кузовов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

Немцы же вроде Автотор хвалили за качество сборки, в новостях мелькало...

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

Более того, это одно из трёх эталонных производств BMW в мире, куда посылают сотрудников на обучение.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей RET

Ну значит как обычно плачь Ярославны.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда