Завод «Автотор» начнёт собирать электромобили иностранных марок — первыми партнёрами могут стать Hyundai и Kia Статьи редакции

Это первый завод в России, который решил запустить локализованное производство электрокаров.

  • «Автотор» подпишет дополнения к специальному инвестиционному контракту (СПИК) на 20 млрд рублей для запуска локализованного производства электромобилей, сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Завод обсуждает локализацию электромобилей действующих партнёров Hyundai и Kia и других производителей, в разработке три проекта, рассказали изданию в компании.
  • Первые 200 электромобилей от «Автотора» будут выпущены в 2023 году, ожидает Минпромторг. Продажи начнутся в августе 2024 года, тогда же будут выпущены первые электромобили для маломобильных водителей и пассажиров.
  • СПИК – это контракт, который гарантирует компании неухудшение условий ведения бизнеса и налоговые льготы в обмен на обязательства по локализации. «Автотор» заключил такой договор в середине 2019 года, сообщает издание.
  • «Автотор» — первый автоконцерн в России, который решил локализировать электрокары. Российская Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1 из-за нехватки денег. «Камаз» планирует запуск производства электрической «Камы-1» в 2024–2025 годах.
  • К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тысяч электромобилей и открыть более девяти тысяч зарядных станций, по утверждённой Концепции по развитию производства электрического автотранспорта.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Mike Espoo

 Под впечатлением от сборки на Автоторе...
https://www.youtube.com/watch?v=k1ZuJ4qX1G8
https://www.youtube.com/watch?v=pabJi1yPsjA

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

тоже был немного в ахере от видео с Автотора, но тем не менее я каких-то нареканий на машины кия-хендай, собранные там, особо не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Имел возможность 5 лет назад сравнить Sportage 3 в предмаксималке собранный у нас и в Корее.
Это разные машины.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Геращенко

в чем именно различие?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 В нашей сборке куча мелких косяков.
1 - Двери закрываются как на жигулях. Немного гиберболизирую, но можете попробовать на Hyndai ix35 от 2015 года(Чешская сборка) закрыть дверь, приблизительно также будет в Корейской сборке у Sportage.
2 - ЛКП у нас очень плохое.
3 - Крен колес на 3%
Остальное не помню, но машины прям разные.

Точно также например БМВ.
Вот взять БМВ X3 нашей сборки и американской.
У моего родственика была X3 американской сборки, вылетел камаз на встречку и... все живы. Если X3 нашей сборки, не думаю что будет так же.

Общался с человеком, которые у нас работает на заводе по производству грузовиков. Говорил, что у нас метал раза в 2-3 хуже чем иностранный.
Им приходится из Европы завозить листы для штамповки кузовов.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kostikov

Весь металл на "Автоторе" импортный. Собственно, там своей штамповки (пока) нет.
По BMW, более того, приходят уже сваренные и окрашенные кузова из заграницы.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда