Транспорт
Маша Цепелева

«Дочка» Volvo по производству электромобилей выйдет на биржу через слияние со SPAC-компанией при оценке в $21 млрд — WSJ Статьи редакции

Действующие акционеры смогут получить $250 млн после сделки.

  • Шведский производитель электромобилей Polestar выйдет на биржу через слияние со SPAC-компанией Gores Guggenheim, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.
  • Polestar и Volvo принадлежат китайской Geely. Существующие инвесторы, среди которых Леонардо Ди Каприо, получат $250 млн в рамках сделки, рассказали источники.
  • Компания планирует производить автомобили с нулевым выбросом углерода. Производство первого внедорожника Polestar 3 в США начнётся в 2022 году.
  • Проведение IPO поможет компании выйти на рынок США, Polestar хочет составить конкуренцию Tesla.
  • Компания SPAC, Gores Guggenheim, привлекла $800 млн на мартовском IPO, и Bloomberg сообщил, что в июле она вела переговоры с Polestar.
  • В марте 2021 года Polestar представила концепт электроскутера Re:Move. Первый электромобиль компания показала в феврале 2019 года.
Polestar 2 Polestar
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo","polestar"], "comments": 37, "likes": 26, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 298184, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Sep 2021 11:28:56 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Polestar - очень крутые автомобили. Современные технологии вместе с качественной сборкой. 
Уверен в их успехе

14

Те же шведы и китайские деньги. Результат офигенный

1

Сборка качественная, подтверждаю,  сидел в нём. Но проблема с ценой и софтом. Из-за цены продажи очень низкие.  Сейчас добавили новую дешёвую версию без самых базовых опций. 

0

Как же она охеренно выглядит

6

Хз, похожа на Kia с "разрезом глаз" от Audi

0

И на том спасибо. Остальные автоконцерны производят упоротые "инновационные" электромобили из будущего, на которые без слез не взглянешь.

3

VW ID3 помоему выглядит отлично, видел вживую

0

Теслу всеравно не обойти, но какую то конкуренции мизирную ей составят 

–3
Индийский рак

Ну вот и че вы ему минусов накидали, тесла сейчас доминирует на рынке электромобилей, трешка по цене охрененно демократичная, все нормальные электромобили ценник задирают космос, так как пока нет таких мощностей и такой базы пользователей и предзаказов. Точно так же думаю, что все урвут небольшой процент на рынке но Тесла на нем закрепится как очевидный лидер.

Полестары, люсиды, мустанги - это нишевые авто которые в ближайшее будущее даже не приблизятся к продажам model s, 3.

Конкурентами только могут быть сейчас китайцы с своим рынком сбыта и все.

–2

Китай - самый большой автомобильный рынок в мире. У Теслы, как мы видим, нет уверенного лидерства, которое китайцы с развитием своих технологий и удешевлением своих машин, не подавят.

На рынке Европы тоже все не так круто, как вы описываете. У Теслы там 20% рынка электромобилей и ей в затылок дышат Renault и VW.

В Штатах Тесла лидер, да, но опять же, это домашний рынок и более платежеспособная аудитория. В большинстве людям не нужны выдающиеся характеристики Теслы, им просто нужен транспорт чтобы доставлять их из точки А в точку Б.

8
Индийский рак

Я говорил про США и Европу, про Китай последнее предложение, так как рынок азии он супер закрытый со своими монополистами и правилами игры. Им проще своего лидера вырастить чем пускать кого-то из вне. Благо хватает ресурсов, денег и рынка.

0

Однако завод Теслы в Азии есть, так что ваш довод про закрытость рынка не релевантен ибо Тесла там локализована. 🤷🏻‍♂

Про ЕС вы тоже оказались не правы. Доля Теслы там в моменте упала до 13%, а потом выросла обратно до 20%, но эти 20% - не есть доминирующее положение на рынке 🤷🏻‍♂

2

Разве на графике не уверенное лидерство.  Особенно учитывая что на второй позиции машинка за 4к$.

–1

Нет. Причем тут вообще цена машины, если речь идет о распространенности и количественных показателях? К тому же, машина за 4к доступнее для потребителя, а значит привлекательнее для широких слоев населения, которым просто нужен транспорт из точки А в точку Б. ред.

0

Первое место с неплохим отрывом это уже лидерство.  

0

Я знаю, что вы фанат Теслы ) Можете считать как хотите, мне все равно вас не переубедить )

0

Причём тут фанат. Если компания занимает первое место и имеет хороший отрыв от других то она лидер на рынке. Глупо отрицать факты или пытаться изменить значение слов.

0

Что для вас есть хороший отрыв? Я здесь хорошего отрыва не вижу. В США между Теслой и конкурентами отрыв хороший, да, но не в Китае и не в ЕС. 

Открываем гугл, пишем там: "china ev market share by company"

Читаем топ выдачи. Например - https://theconversation.com/what-electric-vehicle-manufacturers-can-learn-from-china-their-biggest-market-161536

Цитирую:
"The best-selling EV in China is not Tesla’s Model 3, but the tiny Hongguang Mini EV, produced by SAIC-GM-Wuling Automobile"

и

"Since its debut in July 2020, the Hongguang Mini EV has sold over 270,000 units and was the best-selling EV worldwide in January 2021."

Запоминаем, что Тесла - не самая продаваемая EV тачка в Китае.

Это статья от 2021 года с самыми свежими данными по продажам.

На графике, который я прикрепил, ошибки нет и может показаться, что Тесла лидирует, но это график от 2020 года и он только за Июль. Как вы поняли из статьи выше, которую я процитировал, это был первый месяц продаж для Mini EV.

На более свежем графике за весь 2020 год мы видим, что за год Тесла продала на 20 тыс. машин больше, чем её ближайший конкурент за 6 месяцев, что в процентах - больше всего на 17%, а не 57% как может показаться по июльским продажам. Эти же цифры указывают на то, что Hongguang Mini EV наращивал продажи гораздо быстрее Теслы, что в 2021 году вылилось в потерю Теслой лидерства.

Так что сову на глобус здесь натягиваете вы.

Жду ваши факты, вы ведь утверждаете, что: "Если компания занимает первое место и имеет хороший отрыв от других то она лидер на рынке. Глупо отрицать факты или пытаться изменить значение слов."

Только с ссылками на цифры, пожалуйста. ред.

2

Да согласен. Тесла лидер за 20й год. Также Тесла лидер за 21 год среди нормальных машин а не инвалидок за 4к$ без подушек безопасности и возможности ездить по трассам. 

0

"Также Тесла лидер за 21 год среди нормальных машин а не инвалидок за 4к$ без подушек безопасности и возможности ездить по трассам. "

Я же говорю, что мне вас не переубедить т.к. вы фанат Теслы. Вы смотрите на вещи через эту призму и любые факты будете натягивать на ваше видение )

Вы хотели цифр и фактов - я показал вам цифры и факты. Речь шла о электромобилях в целом, а не о их классах, поэтому ваши доводы не релевантны.

В иной ситуации, я бы с вами согласился, но повторюсь, большинству людей нужна возилка из пункта А в пункт Б и на то Тесла это, или нет, им насрать. Главное чтобы по-карману было и выполняло свои основные функции.

1

Ну тогда включайте в график электросамокаты и электровелосипеды.

0

Если на базе Вольво то их ждёт успех

5

так и есть, но платформы тут новые, ибо электро

2

А внучка АвтоВАЗ выйдет на IPO через слияние с нано-технологичным стартапом: Corruption.io
Это будет лидирующая компания по производству беспилотных электромобилей. ред.

–8

На Мустанг похож.

2

Мне кажется, они их таки уже производят. Я один поулстар точно на хайвее видел

1

Теперь Ди Каприо точно потушит пожары в Якутии. Наймет много китайцев, и они пешком пойдут, по-пионерски все потушат.

0

Polestar - это тюнингованные Volvo. С недавнего времени стартап по электромобилям.

0

Комментарий удален

Так так так. Тинькоффский SPAC-фонд опять в пролёте или наконец у него что-нибудь отрастет? 

0

Комментатор на VC вышел на биржу, путем слияния!

0

Название китайской компании никто, видимо, не читает. Напишу на русском: Джили (Geely).
Будет нечто среднее между Вольво и Geely.

–1

Джили (Geely) выкупили  Вольво - типа в технологии   не лезут, денег дают и  Geely донор технологий Вольво. 

0
Сельский калькулятор

Spac-пустышка привлекла 800 млн? Удивительный мир

–1

Эта пустышка хотя бы стоит на реальных автопроизводителях с огромным капиталом и историей.

–1
Сельский калькулятор

Она в марте прилекла 800 млн, а Volvo ее купил летом. Если верить тексту

(Gores Guggenheim) ред.

0
Читать все 37 комментариев
«Типографика в будущем»: дизайнер описывает, как дизайн и шрифты показывают футуризм в научной фантастике Статьи редакции

Разбирает «Валли», «Бегущего по лезвию» и другие фильмы, показывает, как создать свой шрифт «из будущего».

Недвижимость в разных странах: что там с арендой, риелторами и ипотекой

В разных статьях о релокейте мы касались темы недвижимости: наши герои рассказывали, за какую сумму арендуют квартиры и с чем столкнулись при аренде. Решили собрать в один материал информацию про несколько стран: Бразилию, Великобританию, Польшу и Словакию. Читайте и пишите в комментарии, про недвижимость в каких еще странах хотели бы узнать.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

Ситидрайв выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если смарт. История такая: в пт 15.10.21 вечером арендовала у ситидрайва на сутки smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке, доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не…

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
Принцип «Всё смотрю». Часть 1

Дисклеймер. Я подметил принцип, которым, как мне кажется, пользуются многие руководители проектов, продуктов, компаний. Решил записать своё наблюдение в виде наглого утверждения — мол, вот так вот всё устроено! — чтобы дать уважаемым читателям материал для обсуждения и узнать их мнение.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null