Транспорт Лера Михайлова
40 501

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

В закладки

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

#новость #volvo

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 346, "likes": 113, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59755, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 16:44:00 +0300" }
{ "id": 59755, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59755\/get","add":"\/comments\/59755\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59755"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

346 комментариев 346 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.

Ответить
4

С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.

Ответить
–16

у теслы нет автопилота, а помощники вождения у вольво продвинутые

Ответить
31 комментарий
5

В смысле? У меня была s60 и по качеству отделки она на голову выше той же трёшки БМВ.

Ответить
5 комментариев
5

Новый дизайнер интерьеров Тесла пришёл из Вольво, круг замкнулся.

Ответить
3

качеством интерьера? нету у флагманов (v90 cc, например) даже близко конкурентов в сегменте именно по качеству отделки

Ответить
2

Даже близко? Это расхожее выражение или объективная оценка? Вы точно качество (!) Яоцениваете, а не дизайн?

Ответить
1

Не, как по мне минималистично и шикарно, в общем мне понравилась машинка))))

Ответить
1

На вкус и цвет как говорится, но...
Для чего эта машина, как они позиционируется? Что это за кузов, приподнятый лифт-бек с пластмассовыми бамперами или кроссовер или хер пойми что. Выглядит как попытка попасть во все кузова сразу и понравится сразу всем.
Напомнило первую панамеру, извините.

Ответить
0

"Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки."

О какой модели Вольво идет речь?

Ответить
1

Вся последняя линейка. Даже XC 90 Excellence оставил вопросы, а он стоит под 9млн.

Ответить
0

А я вижу рестайлинговый электро СААБ)))

Ответить
0

Который 9-5 NG? Есть, да, сходство, но Volvo конечно на порядок круче дизайн замутила, более дерзкий, современный, и главное законченный, у Saab фары очень плавно расплываются по кузову, а тут более резкие линии, будто изо льда выточили.

Ответить
21

"поступит в продажу в 2020"
когда поступит тогда и поговорим
а что тут про сны рассуждать? так балабольство

Ответить
6

Это в следующем году, если что) Вдруг просто вам 2020 смотрится далеко в будущем)))

Ответить
0

для производства и продаж это далеко
не известно запустят они или нет
и Tesla то же не спит, а постоянно апгрейдит машину, ПО и батареи
по батареям работают тысячи лабораторий и сотни фирм
емкость батарей постоянно растет, а цены стабильно падают

Ответить
7

Чёто слабовато...

Ответить
17

Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил

Ответить
–4

Просто когда если ты хочешь быть конкурентом модел 3 ты должен быть нереально пиздат. А когда ты рестайлинговая лада с батарейкой. Ну такое себе.... я лучше чуть поднакину и 3 возьму, чем это хз как оно вообще

Ответить
17 комментариев
8

"прорывной" Элон не просто представил, Теслу уже купить можно.

Ответить
6 комментариев
1

Обычный вольво с обычной ценой...

Ответить
15

Только электрический
А что, он должен летать, быть синего цвета и стирать носки?

Ответить
1 комментарий
0

а что нужно?

Ответить
9

Воу теперь и у пенсионеров появилась возможность поездить на своём электрокаре

Ответить
19

Volvo наоборот давно уже лезет в хипстерское позиционирование, особенно они обновились с новым XC90 в плане дизайна и аудитории

Ответить
8

У хипстеров денег столько нет, сколько XC90 стоит :)

Ответить
2 комментария
1

100% поэтому и электричку сделали.

Ответить
0

Давно они уже не пенс кар.

Ответить
7

Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.

Ответить
–5

у теслы нет автопилота

Ответить

Комментарий удален

1 комментарий

Комментарий удален

1 комментарий
4

Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..

Ответить
1

BYD на текущий момент - один из лидеров электрокаростроения в мире. Правда, в основном на локальном китайском рынке. Но до технологий Теслы им далеко пока.

Ответить
0

Хер его, сейчас с ними работаю, чисто китайская компания, с таким подходом они не станут мировым лидером

Ответить
0

Emgrand в пятёрке лидеров продаж в Китае, так что перспектива есть!

Ответить
0

У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.

А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны

PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей

Ответить
7

К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla

Ответить
0

Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.

Ответить
12

"Прорывной" у них в основном твиттер Маска.

Ответить
6 комментариев
4

Ибо Volvo это концерн которому более 100 лет, отражённое производство автомобилей, огромное количество разработок и направлений ну и машины проверенные временем (это касается всех крупных авто концернов). А Тесла, это кот в мешке! Когда дойдёт дело до покупки, % 99, откинув пафос, сделают выбор в сторону Volvo или например тойоты.

Ответить
36 комментариев
1

красавец, интерьер просто огонь

Ответить
11

Таких картинок дизайнеры могут пачками рисовать, жаль, к реальности это имеет мало отношения - лишь фантазии топ-менеджеров.

Ответить
–6

что ты несешь?

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

1

Да, Вольвовский дизайн крутой. Минимализм. Как и у Теслы.

Ответить
0

тогда уж наоборот

Ответить
5

Был такой крутой концепт, а на выходе пежо получилось

Ответить
4

В случае сравнения характеристик электрокаров, помимо запаса хода, нужно всегда оценивать косвенные характеристики: время зарядки от розетки 380В на 16А, систему охлаждения и пр.

Ягуар тоже выпустил E-Pace. А толку? Минимальное время заряда 8 часов, против 4-х Теслы.

Или Лиф. Из-за того как они запокавали ячейки, у них проблемы с охлаждением. Стандартная ситуация: ты едешь по трассе, проехал 200 км, батарея твоя разогретая, так как она работала, ты останавливаешься, чтобы зарядить свой Лиф и зарядка обрубается, так как батарея перегрета и нужно ждать пока она остынет.

На самом деле, зря многие хейтят Теслу. Все кроется в мелочах. И у Теслы с ними все ок.

Ответить
0

> На самом деле, зря многие хейтят Теслу. Все кроется в мелочах. И у Теслы с ними все ок.

да все ок, ее хейтят только те кто даже близко рядом с покупкой не стоит. ну ездит на поло и ок.

Ответить
1

Вообще уже есть в продаже и Jaguar I Pace, не говоря о других брендах. Так что конкуренты дышат в затылок Тесле, и как ей выруливать - тот ещё вопрос

Ответить
3

Ха-ха. Обкакались ваши конкуренты.
Ягуар по характеристикам хуже. Продажи очень маленькие. Кое как за год вышли на 1 тыс. продаж в месяц.
Мерс до сих пор не выпустили, теперь обещают в ноябре начать массовое производство.
Ауди тоже по характеристикам проигрывает.
Я думаю что только Порш сможет сравнятся с Теслой, но по цене он далеко не ровня Тесле 3.
А ведь в любой момент Тесла может добавить более мощные батареи да и супер чаржер третей версии уже на подходе. Так что заряжаться Тесла будет ещё быстрее.

Ответить
2

Дело в том, что таким маркам, как вольво или ягуар, увеличить производственные мощности не проблема, в отличие от Теслы. Тут скорее другие причины - возможно люди ещё не готовы в таком количестве покупать, технология не обкатанная и т.д. Если электромобили действительно докажут саоё превосходство, то за год вольво, тойота, мерседес, бмв и т.д. заполонят рынок, про Теслу вообще забудут, как про Marussa или как там её.

Ответить
14 комментариев
2

В декабре Jaguar продал около 2 230 электромобилей I-Pace в мире, что означает постепенный рост с 2 195 в ноябре и, возможно, является ранним показателем текущих производственных возможностей.
Доля электрического кроссовера Jaguar I-Pace в общем объеме продаж всех автомобилей бренда за декабрь составляет 13,8% (чуть меньше, чем в ноябре).
Общий результат за 2018 год составляет 6 893 проданных электромобилей. Это только начало, поэтому мы хотели бы сохранять оптимизм в отношении 2019 года, который должен принести не менее 30 000 продаж в год (при условии, что объем производства будут как в декабре).
Если вы обманываете в продажах почему вам стоит верить в других ваших словах?
Ягуар вышли больше чем на 1000

Ответить
6 комментариев
2

Дышат в затылок - это когда продажи сопоставимы. Пока этого и близко нет.

Ответить
1

Да тойота камрюх продает в США больше чем тесла всего автомобилей какие продажи?
Автопроизводитель продает автомобили и разницы нету электрические они или бензиновые

Ответить
6 комментариев
2

пора звать дзан янга

Ответить
2

Андройд, че то не очень идея

Ответить
4

есть что-то лучше?

Ответить
–4

Лучше ничего, чем Android Auto. А если нужно что-то в этом духе, то Apple CarPlay.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

когда в ДРУГИЕ СТРАНЫ хоть раз войдет Россия?

Ответить
0

Как тебе такое, Илон Маск!?

Ответить
3

Хреново ) начинается конкуренция.

Ответить
2

Шо, опять?

Ответить
1 комментарий
0

Почему хреново? Он ж ради этого всё и делает.

Ответить
0

Почему тесла может выдать 500+ км, а остальные бренды 250-400 максимум?

Ответить
4

При равных батареях тележка Теслы расходует энергию эффективней:
https://nextmove.de/wp-content/uploads/2019/02/2_Consumption_EN-Audi-etron-Tesla-Model-X-Jaguar-I-PACE-Range-Consumption-Test-nextmove.jpg

Ответить
0

5% разница, это в рамках погрешности

Ответить
28 комментариев
0

Большинство разработок компании касаются батарей...

Ответить
5

Какой компании? Панасоник?
У Теслы нет своего производства батарей. Там самый обычный Панасоник.

Ответить
13 комментариев
0

Да, но тесла меньше, VW те же могут себе позволить больше, об электромобилях они тоже не первый год слышат

Ответить
13 комментариев
0

Тесла Модел 3 не может выдать 500+ км.

Ответить
0

Long-range version delivers 310 miles (499 km). Чуть-чуть не хватает :(

Ответить
7 комментариев
1

45000$ слишком дорого, проще взять Евробляху 5 литровый дизель за 2000$ и на остальные заправляться 100 лет, еще и половина останется

Ответить
1

Что такое евробляха?)

Ответить
1

дешевый европейский автохлам, типа мерседеса S класс 2000 годов с 6 литровым движком который в европе уже техосмотр не проходит. Их обычно сливают за 1500-2000$

Ответить
0

типа вот такого http://rst.ua/oldcars/mercedes/s-class/mercedes_s-class_9225458.html но это уже в Украине он 3000$, а в Европе его взяли за 1000$ не более

Ответить
2 комментария
1

Как там дела с Ё-мобилем?

Ответить
1

Как и все прорывные технологии в РФ, украдены солдатоми НАТО

Ответить
0

А потом выпускают всякие Теслы будто сами это придумали!

Ответить
1 комментарий
0

пользуясь случаем, XC70 дизельный никто не продает?

Ответить
1

Напомнило анекдот про то, как мужик смс в Дом-2 писал, спрашивая, что у него в моторе стучит.

Ответить
0

Подтекст: перед покупкой электровольвы надо продать обычную вольву.

Ответить
1

Вольво огонь.

Давно слежу за Polestar, как то интересовался покупкой новой XC 90, после чего Polestar начал приследовать меня в инста.

Ответить
1

Раньше постоянно писали про убийц iPhone. Теперь постоянно пишут про убийц Tesla. Ничего в этом мире не меняется))

Но ребятам, удачи конечно. Чем больше конкуренции, тем больше плюсов для потребителей.

Ответить
1

"Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч."
"В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи."

Чего-то цифры не сходятся. Вроде не достаточно большая статья, чтобы её несколько человек писали...

Ответить
0

Нравится логотип на руле, у них он где то еще фигурирует или спецом для этой модели запилили?

Ответить
3

Это стандартный логотип бренда Polestar, который до этого занимался тюнингом автомобилей Вольво.
Такой логотип у них был и на руле в том числе.

Ответить
0

Смущает производство в Китае, а так очень даже хорошо. Будем посмотреть.

Ответить
0

В прошлом году официально заявили, что качество сборки вольво в Китае выше чем в Швеции

Ответить
0

В Китае народ за работу держится, конкуренция! )

Ответить
0

Пежо 208 с батарейкой

Ответить
0

Ого, красавец, подарите мне такого, ток на бензине а то мне его заправлять негде будет)))

Ответить
0

блин когда уже начнут ставить электродвижки в обычные тачки )

вообще это тупо покупать какой-то электрокар вольвы, если очевидно что тесла на пике инноваций в этой области. т.е. все что новое хорошее придет в электро-мире - будет первое у теслы. т.е. если бы берешь ягуар или вольву - то будешь потом снова сосать "2-3 года".

Ответить
0

Polestar 2 С электрической

доступ К Google

Редакторы ау!! В вообще текст читаете перед тем, как его выложить????

Ответить
0

Интерьер понравился.

Ответить
0

Надо успевать брать Вольвик с мощным ДВС.

Ответить
0

о каком "прямом конкуренте" идет речь? Вольво вдвое дороже и даже не поступила в продажу, откуда тут взялась конкуренция?

Ответить
0

Автопилот есть? Нет? И даже в 2020 не будет? Расходимся.

Ответить
0

хороший дизайн

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }