Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лера Михайлова
42 117

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Материал редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

В закладки

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 346, "likes": 115, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59755, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 16:44:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Симпатичный аппарат получился. Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки. Хотя конкурируя с Теслой трудно проиграть в качестве интерьера.

Ответить
4

С Теслой надо конкурировать в ходовых качествах, запасе хода и автопилотом.

Ответить
–16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да все норм с конца прошлого года шортится)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Не больше, чем вы. Ток мои утверждения хоть на чем то основаны, а ваши нет)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А, да. То какой-то Вася учил конкуренции. Тогда его утверждения не основаны ни на чем) Тем не менее, стоимость акций Теслы падает с тех пор, как подпрыгнула от Маск-ипуляций рынком. Таки зря вы на это ссылаетесь в своих аргументах.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Ну вот есть мнение, что то, что сайт Тесла называет автопилотом, европейское законодательство так называть не разрешает прост. А ваще хул с ним.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в Теслу инвестировать мне Сортино и Жугляр не разрешают.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Скинь ссылку
Я на Вольво пробовал автокруиз. Нормально работает, держит линию как следует. Вроде ещё у них есть экстренное торможение.
Но всё это давно есть на Тесле.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ключевое слово "в начале следующего десятилетия".
На Тесле уже сейчас всё работает, а они пока обещают.
Кстати на Тесле тоже использовали процессоры Nvida но теперь переходят на свой так как процессору от Nvida не хватает мощности.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На Тесле уже работает функция которая тормозит машину если есть опасность удара с боку на перекрёстке.
На трассе тоже, если кто то подрезает она сама увиливает.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ни разу не слышал. Знаю что будет на новых Вольво.

Ответить
0

Круто. Но с одной камерой на лобовом система может видеть опасные ситуации только впереди. Надеюсь они добавят камер по бокам.
На Тесле стоят 6 камер + радары. Поэтому она детектит опасные ситуации по бокам тоже. Как раз те зоны которые водитель не видит.
Пусть конкурируют между собой. Всем от этого будет только лучше.

Ответить
7

Они это на сайте могут называть как угодно, но это не автопилот, а набор ассистентов, коих и у Вольво достаточно.

Ответить
4

Для усиления слов)))

Ответить
5

Бой с тесладрочерами он трудный самый )))

Ответить
3

пиздец какой ))) пришлось на некоторые дела подзабить и читать инструкцию к тесле 3 )))
Обидно что это не поможет ((((((

Ответить
0

Поможет. Я уже многих тесла хейтеров переубедил или как минимум проинформировал о современном состоянии дел. А то они часто судят о Тесле по статьям шортеров 5-ти летней давности.

Ответить
0

Ха) с таких успехом можно сказать что у Вольво нет не то что автопилота , но и примитивной пассивной безопасности. Диван и нные критики руль и ят)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

В смысле? У меня была s60 и по качеству отделки она на голову выше той же трёшки БМВ.

Ответить
1

Я говорил про последнее поколение, которое в салонах сейчас стоит. В целом сейчас все стали кроить на качестве интерьера. А бмв так и вовсе никогда не выделялась.

Ответить
0

Какого года у вас была S60? Вольво уже не та, что раньше. С этим мало кто спорит.

Ответить
0

Последняя S60, которая 2011-2018. Когда покупал сравнивал также с Ауди и МБ, так вот, только C-classe может с ней потягаться.

Ответить
0

Второе поколение, у дореста которой фары двойные как у старой Е-шки?
Да, она очень хороша в совокупности и может быть расценена как небольшое исключение.

Ответить
0

Да, такая. Но и у S80 и у XC60/70 отделка абсолютно идентичная. В новых только сидел во время ТО, но не нашёл ничего такого, что было хуже современных БМВ или Ауди.

Ответить
5

Новый дизайнер интерьеров Тесла пришёл из Вольво, круг замкнулся.

Ответить

Комментарий удален

2

Даже близко? Это расхожее выражение или объективная оценка? Вы точно качество (!) Яоцениваете, а не дизайн?

Ответить
1

Не, как по мне минималистично и шикарно, в общем мне понравилась машинка))))

Ответить
1

На вкус и цвет как говорится, но...
Для чего эта машина, как они позиционируется? Что это за кузов, приподнятый лифт-бек с пластмассовыми бамперами или кроссовер или хер пойми что. Выглядит как попытка попасть во все кузова сразу и понравится сразу всем.
Напомнило первую панамеру, извините.

Ответить
0

"Правда Вольво меня расстроила качеством внутренней отделки."

О какой модели Вольво идет речь?

Ответить
1

Вся последняя линейка. Даже XC 90 Excellence оставил вопросы, а он стоит под 9млн.

Ответить
0

А я вижу рестайлинговый электро СААБ)))

Ответить
0

Который 9-5 NG? Есть, да, сходство, но Volvo конечно на порядок круче дизайн замутила, более дерзкий, современный, и главное законченный, у Saab фары очень плавно расплываются по кузову, а тут более резкие линии, будто изо льда выточили.

Ответить
21

"поступит в продажу в 2020"
когда поступит тогда и поговорим
а что тут про сны рассуждать? так балабольство

Ответить
6

Это в следующем году, если что) Вдруг просто вам 2020 смотрится далеко в будущем)))

Ответить
0

для производства и продаж это далеко
не известно запустят они или нет
и Tesla то же не спит, а постоянно апгрейдит машину, ПО и батареи
по батареям работают тысячи лабораторий и сотни фирм
емкость батарей постоянно растет, а цены стабильно падают

Ответить
7

Чёто слабовато...

Ответить
17

Ну да, его ведь не «прорывной» Элон представил

Ответить
–4

Просто когда если ты хочешь быть конкурентом модел 3 ты должен быть нереально пиздат. А когда ты рестайлинговая лада с батарейкой. Ну такое себе.... я лучше чуть поднакину и 3 возьму, чем это хз как оно вообще

Ответить
25

Ну поднакинь, поднакинь.

Ответить
10

Чтобы конкурировать с 3 нужно просто сделать нормальный автомобиль, ну и покрасить его как следует.

Ответить
–4

Покрасить получается. А добиться тех же характеристик пока ни у кого не получилось.

Ответить
5

Каких «тех же» характеристик?

Ответить
–1

По запасу хода и эффективности ну и по разгону.

Ответить
2

Мне лень Вам отвечать по фактам, честное слово, если Вы не можете банальные вещи загуглить.

Ответить
5

А что тут объяснять?
Я сам очень скептически отношусь к Маску, мне не нравится дизайн Model 3, но что вы можете объяснить, я не понимаю.

1) Тройку можно купить уже сейчас, а не через 2 года.
2) Она дешевле.
3) Она быстрее и мощнее.
4) У неё больше запас хода.
5) У неё есть своя сеть зарядных станций.
6) Куча других плюшек.

О чём вообще речь? Какой конкурент через? Какие 2 года? Какая Вольво? О чем вы?

Вы сможете назовать 6 преимуществ Вольво, чтобы их можно было хотя бы поставить рядом? Или вам лень и вы просто сольёте своё мнение?

PS: я прекрасно понимаю, что у них разная ЦА, что Вольво будут покупать, но о какой конкуренции может идти речь мне совершенно непонятно.

Ответить
0

На одинаковых батареях у Теслы 3 запас хода больше.
Смотрите в низу сравнение Теслы, ягуара, ауди. Тесла на 25 % эффективнее.
Ни ягуар ни ауди не разгоняется быстрее Теслы 3 Перформанс

Ответить
4

3 на голову лучше? я просто не в курсе

Ответить
0

Ну вот если просто взять цифры из статьи, то у Теслы больший запас хода, а цена почти в 2 раза ниже.

Ответить
3

Легко можно быть конкурентом Теслы, если:
а) Иметь желание производить электромобили (видеть в этом рынок)
б) Быть компанией-автопроизводителем из топ5 (это финансовые ресурсы+технологии+диллерская сеть+...)
в) Предоставить сопостовимую цену и "дальность хода"

Ответить
0

Инфрастуктура, сеть зарядных станций?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В городе можно зарядные станции у диллерских центров сделать - будет еще один плюс бренду )

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да все только расцветает , не надо слез ;)

Ответить
0

В смысле "поднакину"? Тесла дешевле же.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Спустя 3 года, с кучей переносов и брака.
Ну и "Теслу по 35" обещанную ждать будем вечно, похоже.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это всё ещё только слова.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хотя в твиттере они пишут что уже доступна.

Ответить
1

ну у вольвы пока только картинки

Ответить
1

Обычный вольво с обычной ценой...

Ответить
15

Только электрический
А что, он должен летать, быть синего цвета и стирать носки?

Ответить
7

А что, он должен летать, быть синего цвета и стирать носки?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Воу теперь и у пенсионеров появилась возможность поездить на своём электрокаре

Ответить
19

Volvo наоборот давно уже лезет в хипстерское позиционирование, особенно они обновились с новым XC90 в плане дизайна и аудитории

Ответить
8

У хипстеров денег столько нет, сколько XC90 стоит :)

Ответить
1

Камон, у хипстеров куртки по 300к на осень.

Ответить
0

стартаперы-хипстеры же

Ответить
1

100% поэтому и электричку сделали.

Ответить
0

Давно они уже не пенс кар.

Ответить
7

Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Там не система помощи, почитайте. Сама рулит, сама поворачивает, разгоняется и тормозит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Да, ты местный сумасшедший.

Всегда под новостями о Маске ты вылезаешь, чтобы устроить фонтан говна.

И сколько тебя не проси не говниться, ты можешь только обезьянничать.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет, я всего лишь хочу, чтобы читая новости о Маске, я не натыкался на 100500 твоих гавёшек

Попробуй сублимировать в другом месте. А лучше на улицу выйди, попробуй завести девушку, найти работу.

Ответить
1

Так ведь это же новость не о маске.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

Вы правда не видите связи между Маском и теслой?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Обезьянка чичичи

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ебать, ты зашкварился 😂

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну! Тесла тормозит, разгоняется и поворачивает! Что ещё должен автопилот делать?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В самолёте бл*ть автопилот требует контроля!!!!!!!! Что значит "не требуя контроля"? Ты чё "Я робот" недавно смотрел? Я бы не поехал без контроля, даже если бы это было разрешено!

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Полноценный?
Он не работает выше 60км/ч.
Расчитан чисто на стояние в пробке и смотрение телика.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

это не делает его неполноценным

Хм... значит тесловский делает, а аудишный не делает!
Тесла тоже позволяет телик смотреть в пробке

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тесла уже сама может : менять линию для обгона медленных машин, сама может съезжать с трассы. Это уже ближе к автопилоту чем к круизу контролю.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Over the air update с полноценным автопилотом будет до конца года

Ответить
5

Тесле просто похер на возможные аварии клиентов которых они как тестеров используют.
А Вольво и другим старым производителям не похер ибо они знают чем это может закончится
Тесла в пресс релизах автопилот а на практике просто система круиз контроля которую вы как потребитель используете на свой страх и риск.

Ответить
2

Миллиард миль на автопилоте у Теслы говорят о другом

Ответить
2

Чтото в недавнем сообщении регулятора штата Калифорния Тесла как автопилот не фигурировала.
А Гугл там был.

Ответить
2

Лол, загугли

Ответить
1

Уточнюсь в лидерах то Теслы нету

Ответить
2

Да, тут я тупанул, не стоит начинать холивары когда одной рукой веду велик, другой пишу) Ок, по калифорнии понятно. Но тут интересная ситуация- у Waymo всего 500+ машин с лидарами на дорогах общего пользования, у Теслы 400к+, без лидара но с бешеным приростом самих машин, и я не смог найти таблицу с прямым сравнением двух компаний

Ответить
2

Ниже скинул статью прочитай если интересно
О все равно прибилась ссылка хотя стер из сообщения

Ответить
1

Спасибо, очень интересно! Да, бабки решают)

Ответить
2

Незачто

Ответить
2

Вот как поставишь автопилот на велик тогда и лазий в этих своих интернетах)))
Гугл и GM создают полный автопилот и проводят очень продолжительные тесты дабы избежать аварий и следующих за ними исков. А у теслы просто продвинутый круиз контроль который помогает ехать по дороге.
Когда его используют клиенты он им так и преподносится самой теслой.
Вот в статье много пишут про это
немогу другую статью найти где как раз расписывается почему тесла обманщики как найду закину
П.С. Кадиллак в тесте выйграл теслу на автопилоте
https://www.businessinsider.com/why-tesla-should-quit-working-on-autopilot-full-self-driving-system-2018-10

Ответить
1

Полная лажа. Очередной высер журналистов которые нефига не разбираются в технологиях. У Теслы стоит 6 камер и радары и супер мощный комп собственной разработки (версия 3) заточенный под ИИ. Гугл и другие используют камеры, радары и лидар. Только один лидар может стоить больше 10К $. Для массовых авто это слишком дорого.
У Теслы не продвинутый круиз. Посмотри видео с дебаг картинкой работы Тесловского автопилота. Автопилот распознаёт разметку, машины, пешеходов, препятствия. Определяет их скорость и вектор. То же самое что делает Гугл.
У Теслы огромное преимущество в данных для ИИ так как у них сотни тысяч машин дают данные как действовать в тех или иных ситуациях. А для тренировки ИИ это самое важное.

Ответить
1

Тесла сама называет Автопилот продвинутым круиз контролем. Авторитетные издания называют круиз контролем. Тесла проигрывает Кадиллаку в соревновании автопилотов. Тесла не может повернуть через полосу встречного движения, тесла не может сделать разворот, тесла что бы включить системы должна находится в движении, это не автопилот. 221 Мерседес мог ехать за впереди идущей машиной в 2007 году останавливаться и снова ехать за ней.
В инструкции теслы четко написано что к чему. 66 страница про автопилот.
Но это разговор ниочем вы любой довод будете переводить в то что тесла лучше всех.

Ответить
1

For Reporting Year 2018, Tesla did not test any vehicles on public roads in California in autonomous
mode or operate any autonomous vehicles, as defined by California law. As such, the Company did not experience any autonomous mode disengagements as part of the Autonomous Vehicle Tester Program in California.
что за дела такие ?//// инфо с оф сайта Калифорнии
https://www.dmv.ca.gov/portal/wcm/connect/96c89ec9-aca6-4910-802b-c596f2625a7f/TeslaMotors.pdf?MOD=AJPERES&CVID=

Ответить
1

"Тесле просто похер" - доказать чем-то можете?

Ответить
2

Outfits like Waymo and GM’s Cruise are going straight for a fully autonomous system, testing their tech with trained safety drivers in carefully prescribed situations. Tesla has been adding abilities steadily via over-the-air software updates, telling its customers these features are in beta, and letting them have at it. The approach has its merits—they’re clever assistance features that could make driving safer if they’re used properly—but also relies on a driving public that understands the system’s limitations. That’s what makes Musk’s on-camera willingness to let go of the wheel look so unfortunate. (Tesla did not reply to a series of questions about the 60 Minutes interview.)

“His board of directors needs to slap him upside the head,” says Missy Cummings, who researches human and autonomous vehicle interaction at Duke University. “One of the biggest problems with Tesla is something called mode confusion—people don’t realize when a car is in one automated mode versus not.”
Лови https://www.wired.com/story/elon-musk-tesla-autopilot-60-minutes-interview/

Ответить

Комментарий удален

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Хардвер есть, обновлят софт и будет, у Вольво нет харда

Ответить

Комментарий удален

0

Отлично, ассист и автопилот разные вещи. Но согласен, у Теслы ещё не полный функционал на сейчас

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

BYD на текущий момент - один из лидеров электрокаростроения в мире. Правда, в основном на локальном китайском рынке. Но до технологий Теслы им далеко пока.

Ответить
0

Хер его, сейчас с ними работаю, чисто китайская компания, с таким подходом они не станут мировым лидером

Ответить
0

Emgrand в пятёрке лидеров продаж в Китае, так что перспектива есть!

Ответить
0

У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.

А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны

PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей

Ответить
7

К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla

Ответить
0

Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.

Ответить
12

"Прорывной" у них в основном твиттер Маска.

Ответить
1

ага, это точно))) Его можно вместо рекламы использовать)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если почитать Клайтона Кристенсена про подрывные инновации и посмотреть на Тесла, можно многое понять. И то, какие прекрасные были 850 уже не важно.

Ответить
0

Мужик, я ничего не понял.

Ответить
4

Ибо Volvo это концерн которому более 100 лет, отражённое производство автомобилей, огромное количество разработок и направлений ну и машины проверенные временем (это касается всех крупных авто концернов). А Тесла, это кот в мешке! Когда дойдёт дело до покупки, % 99, откинув пафос, сделают выбор в сторону Volvo или например тойоты.

Ответить