{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Алексей, при совершении заказа такси следует строго до указанной точки, без возможности её изменения. Если по каким-либо причинам клиент не пришел в офис продаж, то за счет настроенной обратной связи этот пользователь попадает в черные списки и может быть заблокирован по всей базе CallToVisit.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аббасов

А позиция - клиент всегда прав? В такси, кажется, вечная проблема с тем, что их вызывают в холостую. Что получается: у человека на кармане несколько миллионов для покупки жилья, наверно свой автомобиль, он собрался к застройщику, тот вызвал такси - клиент продинамил - попал в черный список, пошел к другому застройщику и всем сказал, что этот неадекват? Это не мой сценарий, а обычных людей, которые при наличии нескольких миллионов в кармане ведут себя как боги :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Клиент не всегда прав.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

А как насчёт отвезти клиента обратно?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда