{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rasul Bostanov

Не важно увеличивает ли этот сервис продажи квартир, главное, что ПИК думает, что увеличивает.. мне кажется, тот факт, что каждый шестой покупает квартиру отчасти совпадение.. главное что, заказчики оплачивают такси, думая, что этот проект выгоден им, а создатели проекта зарабатывают деньги

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Savostyanov

Расул, каждый шестой, приехавший на такси. В том числе и за счет этих показателей, наши Клиенты анализируют эффективность использования сервиса, наравне с множеством других метрик.

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Bostanov

Александр, я понял, что каждый шестой. Это был комплимент, а не критика, главное что проект приносит вам прибыль. Но я бы посоветовал вам дать рекомендацию вашим клиентов анкетировать покупателей квартир и тд на тему, что стало решающим фактором в принятии решения, и как они оценивают вклад той и иной плюшки, включая ваш продукт. Мое субъективное мнение, что очень трудно в ходе самостоятельного решения выделить роль именно вашего продукта в принятии решения. А может и не надо анкетировать, возможно результаты будут не на пользу вам

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда