Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции
С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.
Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.
Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.
CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».
По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.
Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.
Комментарий удален модератором
"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".
Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.
С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.
Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.