{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Акционер YouDo и бывший топ-менеджер «Газпром-медиа» запустили сервис для доставки клиентов на такси Статьи редакции

С помощью CallToVisit можно бесплатно доехать до автосалонов, банков, точек продаж строительных и других компаний.

Бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» Владимир Марголин и акционер YouDo Николай Шестаков вместе с партнёрами запустили сервис CallToVisit, который предлагает пользователям бесплатные поездки на такси до точек продаж автосалонов, девелоперских и других компаний. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Сервис договорился о перевозках с «Яндекс.Такси». CallToVisit работает по модели ad-powered taxi — продавец оплачивает такси для своего потенциального клиента до точки продаж. Пользователь может оставить заявку на бесплатное такси на сайте компании. Менеджер по продажам получит SMS или электронное сообщение с уведомлением о визите клиента.

Авторы проекта считают, что такая опция как бесплатное такси дополнительно стимулирует клиента и ускоряет процесс принятия решения о покупке. По словам Шестакова, инвестиции в запуск составили около 10 млн рублей. Он отметил, что сейчас у сервиса нет конкурентов на российском рынке.

CallToVisit ориентируется на продавцов товаров и услуг со средним чеком от пяти тысяч рублей: строительные компании, автосалоны, медицинские центры, турфирмы, банки, бутики и так далее. За три месяца с момента запуска к сервису подключились 50 партнёров, среди которых ГК ПИК, группа ЛСР, медицинский центр Елены Малышевой, а также автодилеры «Авилон» и «Рольф».

По словам представителя ГК ПИК, каждый третий посетитель, воспользовавшийся сервисом, забронировал квартиру, а каждый шестой — приобрёл.

Зарабатывает CallToVisit за счёт ежемесячной абонентской платы, которая составляет 15 тысяч рублей с компании.

0
56 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Останина

"И я уверен, что люди не будут чувствовать себя обязанными тому же ПИКу за халяву в виде такси и из-за этого будут охотнее покупать квартиры".

Максим, а вы знаете, что в недвижимости если рассматривать всю воронку продаж - основное принятие решение клиента о покупке квартиры совершается после посещения офиса продаж, некий «aha-moment»? И таким образом в интернете застройщик должен решить главную проблему - привести клиента в офис. Сейчас стандартными методами человек должен решиться оставить свои данные, дождаться звонка от менеджера, чтобы его пригласили в офис, согласовать время приезда, выделить время, а если офис продаж ему не по пути, то визит он постоянно будет откладывать на потом. А здесь 2 шага: заказал - и приехал. Не паришься ни о чем.

С точки зрения клиента предложение бесплатно доехать до офиса на такси быстрее помогает принять решение о том, чтобы съездить в офис продаж застройщика
С точки зрения бизнеса куча плюсов:
- сокращение узкого места в воронке между посещением сайта и посещения офиса
- сокращение времени между первым визитом на сайт и первым визитом офис
- уменьшение стоимости привлечения клиента в офис
и как результат - увеличение количества обращений в офис.

Лояльность тут совсем не причем и вижу огромные возможности для застройщиков с данным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда