«Россети» запланировали стать единым оператором электрозаправок — «Ъ» Статьи редакции

Окончательного решения правительства ещё нет, и в итоге могут выбрать несколько операторов, говорят источники.

  • В правительстве 26 июля обсуждали вопрос по определению федерального оператора зарядок для электромобилей в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.
  • Оператор разработает единые требования для станций, установит их, подключит станции к онлайн-платформе для управления, а также займётся их техническим и санитарным обслуживанием. Зарабатывать оператор будет на продаже электроэнергии, предполагает издание.

  • По словам источников издания, идею единого оператора лоббируют «Россети», но на рынке несколько игроков, и «Россети» — не лидер по сравнению с остальными. Также выбор «Россетей» в качестве оператора критикуют из-за того, что они монополизировали доступ к присоединению к электросетям.
  • Окончательного решения по созданию единого оператора ещё нет. Некоторые источники предполагают, что будут выбраны несколько операторов. В Минэнерго сообщили, что вопрос прорабатывается. В «Россети» не ответили на запрос.
0
110 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Чем медленнее у нас будут распространяться электромобили тем лучше

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Хотите сильнее отстать от развитых стран?

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Белая

давно отстали

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Переход на электромобили это не прогресс (в их текущем виде)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Огромный прогресс. Прокатитесь за рулём Теслы один раз и сразу поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Что прогресс, зарядка несколько часов? Падение запаса хода зимой? Печка которая сжирает десятки километров пробега? Токсичные аккумуляторы которые не понятно как перерабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно уже за пол часа можно заряжаться на быстрых зарядках. На новых электрокарах стоят тепловые насосы которые потребляют всего 1 квт в час. При батарее в 70 квт это копейки. Батареи перерабатывают на 95%. В Европе и Китае есть законы которые обзывают автопроизводителей забирать свои батареи на переработку. Меньше читайте прокремлевской пропаганды. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

1) Тепловой насос в -30, -40 бесполезен
2) И как их интересно перерабатывают, сжигают?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что не минус 60? Количество владельцев авто на территориях где днём -40 мизерное. Потому что даже для двс -40° это проблема. Люди тоже не дураки и не хотят жить там где месяцами температура-40.
Батареи разряжают потом измельчают. Затем добавляют растворители электролита. Твёрдые железо,  алюминий и медь идут на дно и легко разделяются. Раствор идёт на обработку где из него достают другие металлы. Примерно тем же способом что из руды. Только в руде концентрация металлов очень мала а батарее в десятки раз больше. К тому же в руде может быть пол таблицы Менделеева а в батарее несколько заранее известных металлов. Сжигание это по факту получение оксидов металлов. Нечегов трубу не улетает. Этот метод намного дороже так как требует много энергии на нагрев. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Почему мизерное, нас десятки миллионов. И температуру ночью нужно учитывать, потому что когда вы утром идёте в машину то она имеет как раз ночьную температуру.
Что касается переработки, то искренне надеюсь что вы описали рабочий процесс и мы не окажемся через 10-20 лет с токсичными кучами аккумуляторов. На данный момент сдать батарею от того же nissan leaf просто некуда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Нашему обществу

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что лучше?  Дышать газами?

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Евро 7 выхлоп уже чрезвычайно чистый. Больше загрязняют шины и колодки.

А выхотите пить отравленную выброшенными аккумуляторами воду?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

 Понятно. Жертва пропагандона Асафьева.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Лучше зайти в профиль и нажать игнорировать ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Газы то в игнор не отправишь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Хотя бы нервы останутся целыми

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда