Кикшеринг Bird для борьбы с ездой по тротуару заставит самокаты включать «раздражающие» звуки Статьи редакции
Если не следовать указаниям, электросамокат остановится.
- Bird создал систему GPS на основе технологии компании U-blox, которая может определить местоположение электросамоката с «точностью до сантиметра», пишет The Verge. Именно благодаря ей можно определить, когда электросамокат съехал с тротуара, а когда едет по нему.
- Система использует данные спутниковых снимков или ГИС города. Сначала она измеряет городские достопримечательности и сравнивает их ориентиры со спутниковыми изображениями, чтобы определить смещения и вращения. С помощью полученных значений Bird обновляет зоны, в которых разрешена езда на электросамокате.
- Если пользователь проигнорирует указания и продолжит ехать по тротуару, электросамокат замедлится, а потом остановится.
- Так Bird хочет бороться с пользователями, которые катаются по тротуарам и иногда мешают людям — например, в инвалидных колясках.
- Решение на основе GPS проще и дешевле дорогих систем, работающих при помощи камер, отмечают в компании. Также это упростит поиск электросамокатов.
- Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде. По результатам теста будет принято решение о распространении технологии на другие рынки.
0
показов
7.1K
открытий
1
репост
Хмм а что насчёт езды на самокатах по автомобильным дорогам, разве это безопасно? Для начала велодорожки сделать нужно 😕
"Новые электросамокаты будут тестировать в Милуоки и Сан-Диего, а потом в Мадриде."
Не знаю как обстоят дела с велодорожками в этих городах, но рискну предположить, что всё хорошо:)
Очень надеюсь) чем старше город - тем хуже дела с велодорожками тк строились дома и дороги ещё до появления автомобилей. Ради интереса почитала, в Мадриде дорожек мало (наверняка, тем и объясняется проблема самокатов на тротуарах). В Лондоне сейчас с этим проблемы, мне например, страшно ездить по автодороге на велосипеде - а дорожек нет, и места для них тоже нет. Часть дорог огородили или сделали пешеходными, что только усугубило пробки. Люди и так, и так жалуются. Нет волшебной таблетки, в общем. Общественный транспорт - единственный выход. А новые города уже нужно строить с учётом места под дорожки.
Решения всегда есть. В Тель-Авиве, например, две центральные улицы (параллельные) переделали под двухколёсный транспорт. Обе теперь односторонние для автомобилей, «отрезали» одну полосу и по обеим сторонам дороги добавили велодорожки в двух направлениях. Но тут совсем беда с велосипедами, мопедами, мотоциклами, самокатами и прочее. А места точно меньше, чем в Мадриде или Лондоне
На Большой Ордынке в Москве такая схема. Для автомобилей движение одностороннее, а по велополосам в обе стороны.
Прекрасно! Значит есть примеры, когда всё можно сделать, если захотеть