{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla запустила в Техасе новую систему страхования — сумма взноса будет зависеть от стиля вождения Статьи редакции

Чем безопаснее вождение, тем дешевле страховка.

Сервис уже работает, а водители могут подать заявку на расчёт стоимости страховки, пишет Electrek. Он доступен для всех автомобилей Model S, Model 3, Model X и Model Y, зарегистрированных в Техасе.

Устанавливать дополнительное оборудование не придётся, Tesla будет использовать для расчёта страховой выплаты данные автомобильных систем внутри машины.

Для оценки компания будет использовать «оценку безопасности», которую Tesla внедрила среди тестировщиков системы автономного управления Full Self-Driving в сентябре.

Она основана на пяти показателях — количество предупреждений о лобовом столкновении, количество резких торможений и «агрессивных» поворотов, принудительное отключение автопилота и небезопасное расстояние до движущейся впереди машины. Чем безопаснее стиль вождения, тем ниже сумма взносов.

По подсчётам компании, среднестатистический водитель сможет сэкономить с помощью новой системы расчёта от 20% до 40% взносов по сравнению с конкурентами. Набравшие высший балл — от 30% до 60%. В компании отметили, что метод подсчёта ещё тестируют и будут улучшать.

  • Tesla стала предлагать водителям собственную страховку Tesla Insurance в августе 2019 года в Калифорнии. В июле 2020 года Insider рассказал о планах компании использовать для расчёта страховки данные о стиле вождения.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Smalkov

Думаю, что на самом деле они реализуют это все в платформенном варианте. Т.е. сама тесла не будет конечно же заниматься страховками. А просто будет продавать риски страховым компаниям и контролировать процесс )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Shorkin

страховые не владеют страховками, а являются просто брокерами. страховки и кредиты упаковываются в структурные продукты, рассчитываются риски, присуждается рейтинг и потом всё это превращается в инструмент для больших банков, которые размещают таким образом свой капитал.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Вы видимо не поняли о чем я написал ) я высказал предположение о том, что Тесла сделает платформу с данными необходимыми для принятия решений. Далее будут сводиться клиенты со страховыми внутри своей платформы, под своим брендом и уровнем контроля. Я про бизнес составляющую Теслы, а вы зачем-то начали углубляться в страховой бизнес )

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда