«Ситимобил» введёт сервисный сбор — до 4,5 рубля с заказа Статьи редакции
Компания введёт сбор из-за «роста нагрузки на всю инфраструктуру».
Агрегатор такси «Ситимобил» уведомил своих партнеров о внедрении сервисного сбора с пользователей, который будет включён в стоимость поездки. Сумма сбора составит от 1 до 4,5 рубля с каждого заказа в зависимости от региона.
В «Ситимобиле» сообщили vc.ru, что сервисный сбор будет взымать с таксопарков. Сбор ввели из-за увеличения нагрузки на сервис и роста издержек таксомоторной отрасли. Он позволит улучшить технические характеристики платформы, пояснили в компании.
По словам представителя компании, фиксированная сумма, а не процент от стоимости поездки позволит уменьшить размер сбора. «Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — заявили в «Ситимобиле».
В компании подчеркнули, что подобные сборы есть и у зарубежных сервисов, например Lyft и Uber. В агрегаторе добавили, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру». Полученные средства направят на развитие сервиса.
Во втором квартале через «Ситимобил» прошло более 50 млн поездок. Так доход сервиса от сервисного сбора за три месяца может составлять 50–225 млн рублей.
В «Яндекс.Такси» рассказали изданию, что у сервиса нет сбора с пользователей. Компания берёт «плату за программное обеспечение» с каждого заказа с таксопарков. В DiDi есть только эффективная комиссия (то, что зарабатывает сервис) в размере от 9,5% до 18%.
Есть поездка на 6 минут за 95 рублей без спроса. Сегодня утром со спросом Яндекс - 260. Ситимобил - 320.
Классика ) Это еще дождь/снег не пошел, так бы можно было еще х2-х3 накидывать )
От дома до Московского вокзала обычно 490-510 рублей и минут 25. Один раз зарядили 1400 :)
Я за 1000 ехал 40 километров домой с другого конца города.
Повышенный спрос - одна из причин по которым я езжу на метро :D
На самом деле, общественный транспорт в Москве на столько развит, что преимущества такси без желтых номеров не очевидно.
Яндекс может предложить 40 минутную поездку за 1к, а тот же маршрут на метро займет 25-30 минут и будет стоить 42 рубля. При этом я бы не сказал, что в метро чувствуешь себя бичем. Очень много новых поездов "Москва" с вайфаем, розетками, кондеем и т.д. Это далеко не то же самое, что старые жаркие и громкие поезда из 00-ых, которые всю дорогу трясло :D
Комментарий недоступен
Всмысле, платишь около 50 рублей и едешь на всех трех видах транспорта вплоть до ближнего подмосковья
Ни одно такси тебе не обойдется в такую сумму
Комментарий недоступен
65 рублей.
Комментарий недоступен
Он в любом случае дешевле и часто быстрее такси 🤷🏻♂️ К тому же у большинства местных есть Тройки, а знакомые туристы брали какие-то специальные проездные на сутки и им хватало 🙃
Комментарий недоступен
Спорное, или нет, но я не встречал еще человека из Москвы, который гоняет на общественном транспорте и у него нет тройки )
У нас с вами просто разный опыт и ни у меня, ни у вас нет достоверных цифр по количеству троек у населения )
Комментарий недоступен
Так мы говорим о том, что преимущества такси в Москве не очевидны.
Вы сначала не согласились, а теперь говорите, что 3000 рублей в месяц на транспорт для многих - дорого. Ну так на такси они в несколько поездок эту сумму потратят. 🤷🏻♂️
То же самое касается вашего несогласия с тем, что у большинства местных есть Тройки, а теперь говорите, что у всех из МО поголовно они есть, как и у москвичей.
Вы сами себе противоречите. Определитесь что-ли, ибо не понятно как с вами вести дискуссию если ваши утверждения меняются диаметрально в рамках одной и той же ветки комментариев 👀
Комментарий недоступен
Про развитый транспорт в Москве + 1000 плюсов.
Какая машина, какое такси, люди даже на обуви своей экономят🤣