Транспорт Maria Łacińska
8 032

Китайский стартап Nio выпустил свой первый электрокар ES8

Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X.

В закладки

Китайский производитель электрокаров Nio начал продажи своего первого автомобиля — кроссовера ES8. Об этом сообщает Bloomberg.

В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч.

ES8 может проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль полностью заряжается за восемь часов.

Конструкция кроссовера позволяет проводить смену батарей на станциях зарядки за три минуты. Кроме того, владелец ES8 может подзарядить электрокар с помощью сервисных автомобилей производителя — Power Mobile.

Nio планирует к 2020 году построить в Китае более 1100 станций для зарядки и оснастить более 1200 сервисных автомобилей Power Mobile.

Стоимость ES8 — 448 тысяч юаней ($67,8 тысяч). При этом Tesla Model X на китайском рынке стоит 836 тысяч юаней ($126,5 тысяч).

В ноябре 2017 года Nio привлекла более $1 млрд. Оценка компании достигла $5 млрд. Полученные средства производитель потратит на глобальное масштабирование бизнеса.

В 2020 году компания планирует выпустить на американский рынок автономный электромобиль Nio Eve.

#новость #авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Китайский производитель электрокаров Nio привлёк более $1 млрд от Tencent и партнёров
Видео: концепт «автомобиля будущего» Nio Eve со встроенным «умным» помощником и без руля
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 52, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 30781, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Dec 2017 10:54:00 +0300" }
{ "id": 30781, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30781\/get","add":"\/comments\/30781\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30781"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

34

Шо, китов или тюленей ради жира бьют?

Ответить
3

Ворвани много не бывает

Ответить

7

Есть версия, что эти листья были экономически нежизнеспособны. Так же как и электромобили лет 50 назад, которым только современные технологии аккумуляторов позволили получить хоть какой-то вменяемый пробег на одном заряде. И никакой Exxon и British Petroleum не смогут остановить развитие альтернативных источников энергии, т.к. купишь одну перспективную компанию, на ее месте возникнет еще десяток с подобной идеей.

Но эта версия маловероятна, скорее всего ротшильды или рептилоиды душат на корню все новые технологии)

Ответить

0

Кстати да, думаю ни для кого не секрет что развиваться слишком быстро не выгодно для крупного энергетического биза. Это удручает конечно (

Ответить
4

Да бросьте вы эту мантру конспирологов. Десятки гигаватт АИЭ в год уже вводятся в строй. И темпы растут с каждым годом.

Ответить
0

Например?

Ответить
3

Где тут про экологическую чистоту?

Ответить
–1

Да в целом неважно как, потому что нефть в любом случае начнет заканчиваться.

Ответить
–1

Не обязательно. Есть теория, что нефть восстанавливается, заново генерируется в недрах Земли. Так что нефти полно и она не закончится

Ответить
–4

Сейчас в комментариях появится огромная толпа маскопоклонников, которые будут утверждать, что у китайцев полное фуфло, толи дело ТЕСЛА! Вот где реальная мощь электричества во всей красе!

Ответить

11

Ты же прибежал сюда и обозвал меня придурком, так что я был прав. И да, в статье напрямую идет сравнение с Теслой, к которой, как мы знаем, Маск не имеет никакого отношения, ага.

Ответить

4

Ты дурак?

Ответить

0

Где про это можно почитать?

Ответить

–2

"Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X. В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."
=============
Доинтернетовский мэм "китайские ватты" ( PMPO) снова может стать актуальным )))

Ответить
8

Как же на vc любят ляпнуть херню на зная темы!

То уберофилы (убеждённые, что убер царь и бог) узнают, что доля убера исчезающе мала на рынке России.

Так же и тут: NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой.

NIO участвуют в Формуле-Е - гонках электрокаров (наряду с Ауди, Махиндрой, Ягуаром, Рено и т.д.), используя свои наработки (а именно автосоревнования ведут к прогрессу и после все эти наработки переносятся в дорожные автомобили).

А где участвует тесла? В промо-роликах на ютубе как прадика на летней резине тащит по снегу. А, ну да, ещё вот гонки среди тесл устаивают - очень удобно т.к. победитель всегда тесла )

Ответить
5

NIMO не крупный, и строго говоря, для масс маркета вообще не производитель.Он производит пока только элкектрокар для гонки, и больше ничего.
Про гонки вообще слабый аргумент. Есть производители, которые участвуют в гонках, есть участники, которые не производители, а только участвуют в гонках. Гонки это во многом маркетинг и реклама(но не только).
Тесла в гонках не участвует, но как производитель электромобилей добилась гораздо большего чем Ауди, Махинда, Ягуар, Рено и т.д.

Ответить
2

"NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой."
Где пруфы? В статье NIO назван "китайским стартапом недавно привлёкшим 1 более $1 млрд "!
з.ы. Я ,кстати, поклонник г-на Гона и концерна Рено

Ответить
0

Не будет у него пруфов, потому что он пиздабол. NIO примерно такой же производитель, как и LeEco. Куча концептов и два реальных продукта.

Ответить
1

LeEco - тоже была крупный игроком на китайском рынке.
Ну участвует NIO в Формуле-Е, но мне, как потребителю что с этого? А у Теслы , 5 лет уже, есть внятный, состоявшийся продукт. Что Вас так успех Теслы бесит?
Аллюзия с "китайскими ватта" (пиковыми) выла вызвана фразой "максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."

Ответить

–4

И конечно же они не слизали дизайн у Citroen

Ответить
5

ничего похожего

Ответить
2

А мне чё-т вот это вспомнилось

Ответить
–1

В мороз конечно же, придется на метро ехать.

Ответить

10

подогрев батарей от батарей?

Ответить

–1

А почему бы и нет? Я смотрю, Вы большой "знаток" в электрокарах и компании "Nio" ))

Ответить
0

Только Россия по этой теме по прежнему находится в жопе, жаль.

Ответить
3

А по какой не в жопе?)

Ответить

0

Интересно, а станции зарядки будут совместимы с тесловскими? А то мы опять получим ситуацию, как с мобильника и 10-15 лет назад, когда каждый производитель делал свои, неунифицированные, кабели для подключения к телефону

Ответить
2

«Теслы» будут совместимы с китайским национальным стандартом GB/T.

Ответить
0

так это же китай, купите на Али переходник на зарядку

Ответить
1

Не только в два раза дешевле, но и в два раза красивее.

Ответить
0

Я бы прикупил их акций, будет покруче битка :)

Ответить
0

Выглядит симпатично

Ответить
0

на американском рынке впустят "Nio Eve" ...
это такой тролинг по поводу закрытого в америке нефтяными компаниями проекта электрокара Honda EVE ?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }