{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Китайский стартап Nio выпустил свой первый электрокар ES8

Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X.

Китайский производитель электрокаров Nio начал продажи своего первого автомобиля — кроссовера ES8. Об этом сообщает Bloomberg.

В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч.

ES8 может проехать на одной зарядке 500 км. Автомобиль полностью заряжается за восемь часов.

Конструкция кроссовера позволяет проводить смену батарей на станциях зарядки за три минуты. Кроме того, владелец ES8 может подзарядить электрокар с помощью сервисных автомобилей производителя — Power Mobile.

Nio планирует к 2020 году построить в Китае более 1100 станций для зарядки и оснастить более 1200 сервисных автомобилей Power Mobile.

Стоимость ES8 — 448 тысяч юаней ($67,8 тысяч). При этом Tesla Model X на китайском рынке стоит 836 тысяч юаней ($126,5 тысяч).

В ноябре 2017 года Nio привлекла более $1 млрд. Оценка компании достигла $5 млрд. Полученные средства производитель потратит на глобальное масштабирование бизнеса.

В 2020 году компания планирует выпустить на американский рынок автономный электромобиль Nio Eve.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
34 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Major

Шо, китов или тюленей ради жира бьют?

Ответить
Развернуть ветку
Поэтический жар

Ворвани много не бывает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
andyukraine

Есть версия, что эти листья были экономически нежизнеспособны. Так же как и электромобили лет 50 назад, которым только современные технологии аккумуляторов позволили получить хоть какой-то вменяемый пробег на одном заряде. И никакой Exxon и British Petroleum не смогут остановить развитие альтернативных источников энергии, т.к. купишь одну перспективную компанию, на ее месте возникнет еще десяток с подобной идеей.

Но эта версия маловероятна, скорее всего ротшильды или рептилоиды душат на корню все новые технологии)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Августин Макдональд

Кстати да, думаю ни для кого не секрет что развиваться слишком быстро не выгодно для крупного энергетического биза. Это удручает конечно (

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Да бросьте вы эту мантру конспирологов. Десятки гигаватт АИЭ в год уже вводятся в строй. И темпы растут с каждым годом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сюксин

Например?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Где тут про экологическую чистоту?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Да в целом неважно как, потому что нефть в любом случае начнет заканчиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Redmi

Не обязательно. Есть теория, что нефть восстанавливается, заново генерируется в недрах Земли. Так что нефти полно и она не закончится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

Сейчас в комментариях появится огромная толпа маскопоклонников, которые будут утверждать, что у китайцев полное фуфло, толи дело ТЕСЛА! Вот где реальная мощь электричества во всей красе!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Фурть

Ты же прибежал сюда и обозвал меня придурком, так что я был прав. И да, в статье напрямую идет сравнение с Теслой, к которой, как мы знаем, Маск не имеет никакого отношения, ага.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Фурть

Ты дурак?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Птиц

Где про это можно почитать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Major

"Кроссовер оказался почти в два раза дешевле Tesla Model X. В компании утверждают, что машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."
=============
Доинтернетовский мэм "китайские ватты" ( PMPO) снова может стать актуальным )))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Круглов

Как же на vc любят ляпнуть херню на зная темы!

То уберофилы (убеждённые, что убер царь и бог) узнают, что доля убера исчезающе мала на рынке России.

Так же и тут: NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой.

NIO участвуют в Формуле-Е - гонках электрокаров (наряду с Ауди, Махиндрой, Ягуаром, Рено и т.д.), используя свои наработки (а именно автосоревнования ведут к прогрессу и после все эти наработки переносятся в дорожные автомобили).

А где участвует тесла? В промо-роликах на ютубе как прадика на летней резине тащит по снегу. А, ну да, ещё вот гонки среди тесл устаивают - очень удобно т.к. победитель всегда тесла )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

NIMO не крупный, и строго говоря, для масс маркета вообще не производитель.Он производит пока только элкектрокар для гонки, и больше ничего.
Про гонки вообще слабый аргумент. Есть производители, которые участвуют в гонках, есть участники, которые не производители, а только участвуют в гонках. Гонки это во многом маркетинг и реклама(но не только).
Тесла в гонках не участвует, но как производитель электромобилей добилась гораздо большего чем Ауди, Махинда, Ягуар, Рено и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

"NIO- крупный китайский производитель, по сравнению с которым маркетинговый выпердыш из США (я про теслу) как одноэтажный сарай по сравнению с 20-тиэтажкой."
Где пруфы? В статье NIO назван "китайским стартапом недавно привлёкшим 1 более $1 млрд "!
з.ы. Я ,кстати, поклонник г-на Гона и концерна Рено

Ответить
Развернуть ветку
color

Не будет у него пруфов, потому что он пиздабол. NIO примерно такой же производитель, как и LeEco. Куча концептов и два реальных продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Major

LeEco - тоже была крупный игроком на китайском рынке.
Ну участвует NIO в Формуле-Е, но мне, как потребителю что с этого? А у Теслы , 5 лет уже, есть внятный, состоявшийся продукт. Что Вас так успех Теслы бесит?
Аллюзия с "китайскими ватта" (пиковыми) выла вызвана фразой "максимальная скорость составляет 180 км/ч. Однако электрокар в кратковременном спортивном режиме достигает скорости 200 км/ч."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

И конечно же они не слизали дизайн у Citroen

Ответить
Развернуть ветку
Артём Круглов

ничего похожего

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

А мне чё-т вот это вспомнилось

Ответить
Развернуть ветку
Valery Evsmanskih

В мороз конечно же, придется на метро ехать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Круглов

подогрев батарей от батарей?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Major

А почему бы и нет? Я смотрю, Вы большой "знаток" в электрокарах и компании "Nio" ))

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Только Россия по этой теме по прежнему находится в жопе, жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Божий ключ

А по какой не в жопе?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Redmi

Интересно, а станции зарядки будут совместимы с тесловскими? А то мы опять получим ситуацию, как с мобильника и 10-15 лет назад, когда каждый производитель делал свои, неунифицированные, кабели для подключения к телефону

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

«Теслы» будут совместимы с китайским национальным стандартом GB/T.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Akkerman

так это же китай, купите на Али переходник на зарядку

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Морозов

Не только в два раза дешевле, но и в два раза красивее.

Ответить
Развернуть ветку
Doifsug Oiuhdvh

Я бы прикупил их акций, будет покруче битка :)

Ответить
Развернуть ветку
PV

Выглядит симпатично

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

на американском рынке впустят "Nio Eve" ...
это такой тролинг по поводу закрытого в америке нефтяными компаниями проекта электрокара Honda EVE ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null