В Москве запустился первый каршеринг с машинами Lada Granta Статьи редакции
За счёт использования отечественных автомобилей сервис дешевле других.
Новый оператор каршеринга «Карусель» начал работу в Москве. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу компании.
Пока сервис работает только в виде приложения для Android-смартфонов. iOS-версия выйдет до конца декабря, говорится на сайте проекта. По словам представителей «Карусели», для аренды доступно 100 автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач. Накануне «АвтоВАЗ» сообщил, что передал «Карусели» 100 машин Lada Granta.
До конца 2018 года «Карусель» планирует увеличить парк до 3,5 тысячи автомобилей разных моделей марки Lada, вводя в эксплуатацию по 200-300 машин в месяц, сообщили в компании.
Стоимость одной минуты прокаты в «Карусели» стоит пять рублей. Для сравнения, у «Делимобиля» аренда стоит семь рублей в минуту, у BelkaCar — восемь рублей. Низкая стоимость достигается за счёт отечественных авто, обслуживание которых обходится в 1,5 раза дешевле, говорили в «Карусели» в начале ноября.
Арендовать автомобиль может водитель не моложе 19 лет, говорится на сайте сервиса. На машинах «Карусели» можно ездить по Москве и Подмосковью в пределах 250 км от МКАД.
Операторы каршеринга в Москве получили возможность использовать машины Lada после того, как в апреле столичные власти увеличили предельно допустимые габариты автомобилей в системе каршеринга.
Каршеринг - это средство передвижения. Гранта за 5 рублей в минуту - замечательно. И принципиально от Rio и Solaris не отличается. Такой же двигатель, с которым машина "не едет", такая же коробка 4-х ступенчатая, такая же простая пластиковая панель и такие же простые тряпичные сидения, такое же отсутствие шумоизоляции и тд и тп. Не нам ее обслуживать, ремонтировать и прочее связанное с надежностью или ненадежностью машины. Лично я использую каршеринг чаще когда надо что-то перевезти габаритное (как-то неудобно в такси). На короткие расстояния нет ничего удобнее такси (тем более такси сейчас дешевое), на дальнее - метро/электрички. А постоянное передвижение на каршеринге в центр города не считаю удобным, в основном из-за поиска парковки. Примерно то на то и выходит в сравнении с такси, особенно с учетом временных затрат (дойти до машины, проверить/сфоткать, найти парковку, дойти от парковки до нужного места). Ну а насчет грант - не понимаю я, честно говоря, почему их не берут во всякие сервисы такси (яндекс, убер, гетт), если бы машины были новые и чистые и при этом удешевили бы поездку - я только за. Мне все равно какой логотип на малолитражке, на заднем сидении которой я сижу и которая везет меня из пункта А в пункт Б.
Берут