Минтранс предложил поднять тарифы на платных дорогах до уровня европейских стран — на 35% Статьи редакции
Максимальная стоимость проезда может вырасти с 3 до 5 рублей за км.
В пояснительной записке законопроекта Минтранса указано, что сейчас средний тариф в России — 2,65 рубля за км, в Европе он на 35,5% выше — около 3,59 рубля за км.
- В 2016 году была установлена максимальная плата — 3 рубля за км для первой тарифной группы. В ценах 2021 года — это 3,65 рубля, так максимальный размер платы за км должен быть 5 рублей (3,65 x 35,5%), указано в записке.
- По проекту, максимальная плата за проезд по отремонтированным «Автодором» дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за км, по мостам и путепроводам — с 21 рубля до 29 рублей. Цена для грузовиков и автобусов вырастет с 9,5 рубля до 16,25 рубля за км по дорогам и с 66,6 до 91,5 рубля по мостам.
- Проезд по построенным «Автодором» дорогам будет дороже. Для легковых машин — 8 рублей за км, для грузовиков — 25 рублей за км.
Тариф надо увеличить для окупаемости новых проектов «Автодора», объяснило ведомство. Из-за требования увеличить темпы строительства, нужны внебюджетные источники.
- В правительстве выбрали семь приоритетных инфраструктурных проектов, среди них два проекта «Автодора», сообщает РБК. Это дорога М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, которую надо построить за 623 млрд рублей к 2024 году. И скоростная дорога Казань — Екатеринбург стоимостью 439 млрд рублей.
0
показов
7.4K
открытий
1
репост
Это же получается что даже если у тебя нет авто и ты не пользуешься дорогами вообще, то все равно заплатишь за эту инициативу когда пойдешь покупать в магазин, что-то, что перевозили по этим дорогам (то есть практически все), я все верно понимаю?
@Лицо истины я ошибаюсь?
Концептуально вы не ошибаетесь. Но уровень рассуждений, простите, крайне наивный.
Во-первых, вы платите не только за эту инициативу. Добавленная стоимость идёт в том числе на покупку грузовых автомобилей, топлива, резины и так далее. Даже за Майбахи, кокс и блядей для топ-менеджмента лавки платит покупатель.
Во-вторых, платным дорогам всегда есть бесплатная альтернатива. Таков закон. Бесплатных альтернатив Майбахам, коксу и блядям, я, к великому сожалению, не встречал.
Поэтому как связано отсуствие у вас автомобиля с расходами магазина я так и не понял.
"Бесплатных альтернатив Майбахам, коксу и блядям, я, к великому сожалению, не встречал." Храмы строят, не надо.
Комментарий недоступен
Настолько хорошо, что даже не обидно.
Для грузовых автомобилей введена система Платон. У них тоже есть бесплатная альтернатива?