Минтранс предложил поднять тарифы на платных дорогах до уровня европейских стран — на 35% Статьи редакции

Максимальная стоимость проезда может вырасти с 3 до 5 рублей за км.

  • В пояснительной записке законопроекта Минтранса указано, что сейчас средний тариф в России — 2,65 рубля за км, в Европе он на 35,5% выше — около 3,59 рубля за км.

  • В 2016 году была установлена максимальная плата — 3 рубля за км для первой тарифной группы. В ценах 2021 года — это 3,65 рубля, так максимальный размер платы за км должен быть 5 рублей (3,65 x 35,5%), указано в записке.
  • По проекту, максимальная плата за проезд по отремонтированным «Автодором» дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за км, по мостам и путепроводам — с 21 рубля до 29 рублей. Цена для грузовиков и автобусов вырастет с 9,5 рубля до 16,25 рубля за км по дорогам и с 66,6 до 91,5 рубля по мостам.
  • Проезд по построенным «Автодором» дорогам будет дороже. Для легковых машин — 8 рублей за км, для грузовиков — 25 рублей за км.
  • Тариф надо увеличить для окупаемости новых проектов «Автодора», объяснило ведомство. Из-за требования увеличить темпы строительства, нужны внебюджетные источники.

  • В правительстве выбрали семь приоритетных инфраструктурных проектов, среди них два проекта «Автодора», сообщает РБК. Это дорога М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, которую надо построить за 623 млрд рублей к 2024 году. И скоростная дорога Казань — Екатеринбург стоимостью 439 млрд рублей.
0
216 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Plushkin

Это же получается что даже если у тебя нет авто и ты не пользуешься дорогами вообще, то все равно заплатишь за эту инициативу когда пойдешь покупать в магазин, что-то, что перевозили по этим дорогам (то есть практически все), я все верно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Plushkin

@Лицо истины я ошибаюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Концептуально вы не ошибаетесь. Но уровень рассуждений, простите, крайне наивный.

Во-первых, вы платите не только за эту инициативу. Добавленная стоимость идёт в том числе на покупку грузовых автомобилей, топлива, резины и так далее. Даже за Майбахи, кокс и блядей для топ-менеджмента лавки платит покупатель.

Во-вторых, платным дорогам всегда есть бесплатная альтернатива. Таков закон. Бесплатных альтернатив Майбахам, коксу и блядям, я, к великому сожалению, не встречал.

Поэтому как связано отсуствие у вас автомобиля с расходами магазина я так и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Buzenkov

"Бесплатных альтернатив Майбахам, коксу и блядям, я, к великому сожалению, не встречал." Храмы строят, не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Настолько хорошо, что даже не обидно.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Ищенко

Для грузовых автомобилей введена система Платон. У них тоже есть бесплатная альтернатива?

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда