{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Noname

Насколько вообще удобны подобные рули, в виде штурвала самолёта? Ни в одном серийном авто не встречал на своём опыте, зато в концептах через раз встречаются.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У этой модели штурвал идёт только в опцией управления по проводам. Его не надо сильно крутить чтобы полностью вывернуть колёса. То есть удобнее чем простой руль.

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Ну такой манере руления нужно отдельно учиться. Чувствительно выше в разы, особенно на скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Когда вы на скорости делали хоть один оборот руля?))

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Лол) было разок)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так как руль электронный то чувствительность подстраивается под скорость

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Ммм, любопытно конечно как это работает на практике

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Да в ютубе и на бэдшофер полно видосов...

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда