{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota представила свой первый серийный электромобиль bZ4X Статьи редакции

Одна из особенностей модели — солнечные батареи на крыше для подзарядки.

Электрический кроссовер bZ4X поступит в продажу по всему миру в середине 2022 года. К 2025 году компания представит семь моделей электромобилей из серии bZ в Северной Америке, Японии, Китае и Европе.

Электромобиль оснащён системой безопасности Toyota Safety Sense.

Особенность модели — управление по «проводам», при котором нет физической связи руля и управляемых колёс.

На крыше можно установить солнечные панели для подзарядки — они способны вырабатывать электроэнергию, которой хватит на дополнительные 1800 км в год.

Электромобиль совместим со всеми зарядными устройствами по всему миру, в том числе с быстрой зарядкой мощностью 150 кВт, которая может зарядить до 80% за 30 минут. Дальность хода на одном заряде примерно 500 км.

Кроссовер создан на платформе Toyota «e-TNGA», которую можно установить на автомобили разных размеров. Платформа ускорит выпуск новых электромобилей, сократит время разработки и позволит разрабатывать разные модели параллельно, считает компания.

Стоимость электромобиля пока неизвестна. По данным Bloommerg, Toyota продолжит производить гибридные и бензиновые автомобили наряду с электромобилями.

0
309 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Zykov

Футуристично. Но не очень ясно, почему ее называют внедорожником. Она явно рассчитана на езду по дороге.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

В статье написано что это кроссовер, это и есть кроссовер, а современный кроссовер абсолютно не для бездорожья.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Для чего вообще кроссоверы?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

По-русски их часто называют «вседорожник», т.к. предназначен он для езды по всякого типа дорогам - асфальт, гравий, грунт. Нужен он для того, чтобы, например, в будни ездить на работу по асфальту, а на выходные сгонять на дачу или природу, до которых надо ехать по грунтовке, не боясь мелких и средних ямок.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Не согласен, сейчас половина кроссоверов на вариаторах, которые вмиг убиваются гравием и грунтовками

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly A. Krasnovsky

А чем плох гравий для вариатора? 2.5 года езжу на варике и очень часто по гравию и грунту - никаких нареканий не заметил. Пруфы?

Ответить
Развернуть ветку
306 комментариев
Раскрывать всегда