Из-за тумана в Москве аэропорты отменили или задержали больше 100 рейсов Статьи редакции

Больше всего рейсов задержались в «Шереметьево».

  • Аэропорты Москвы отменили 36 рейсов и ещё 70 задержали, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные сервиса «Яндекс.Расписание».

  • В «Домодедово» и «Шереметьево» отменили по 15 рейсов, шесть — во «Внуково». В «Шереметьево» задержался 31 рейс, в «Домодедово» — 22 рейса, во «Внуково» — 17. По данным на 9:10 мск, задерживаются или отменены 123 рейса.
  • 34 самолета, летевшие в аэропорты московского авиаузла, ушли на запасные аэродромы, сообщили изданию в Росавиации. По данным на 8:30 мск, это четыре самолета из «Шереметьево», 20 — из «Внуково» и 10 — из «Домодедово». Вылеты начнутся после улучшения условия погоды.
  • Из-за тумана в Москве ГИБДД посоветовала жителям отказаться от поездок на автомобилях, а пешеходам носить яркую одежду.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Проблема даже не во взлете и посадке, самолетам нынче на это плевать ибо у всех стоят системы glass cockpit. Взлететь и посадить самолет можно даже с замазанной краской кабиной пилота. Проблема в рулежке, которая по прежнему осуществляется по радиосвязи голосом с диспетчером.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Axelrod

С рулежкой правда, но до рулежки нужно еще сесть, и Glass cockpit здесь не поможет.

Самолеты имеют право заходить на посадку либо визуально, либо по ILS (курсо-глиссадная система).
Конкретная полоса аэропорта может иметь одну из категорий ILS - CAT I, CAT II, CAT III A/B/C.

Самый нижний уровень, ILS CAT I, позволяет заходить на полосу при видимости не менее 550 метров.
Единственной категорией, разрешающей заход при отсутствии видимости, является ILS CAT III C, при этом ни в одном аэропорту мира до сих пор нет такой полосы.

Высший уровень полос у Шереметьево, Домодедово и Внуково - ILS CAT III A (видимость не менее 200 метров).
С таким туманом посадку в Москве просто не разрешат.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Спорить не буду, тем более вы вооружены целым арсеналом терминов (видимо много играете в FlightSimulator :) ), но это в целом распространенная ситуация насколько я могу дилетантски судить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Есть два правила захода и маневрирования: визуальный и приборный. Остальное от дьявола. :)
По VOR/DME спокойно до мм 60

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда