Транспорт Maria Łacińska
13 316

Фото: Созданный выходцами из BMW электромобиль Byton

Компания представила прототип машины на выставке CES 2018.

В закладки

Китайская компания Byton, основанная экс-руководителем направления BMW i8 Карстеном Брайтфельдом (Carsten Breitfeld) и бывшим вице-президентом BMW Brilliance Automotive Дэниелом Кирхертом (Daniel Kirchert), показала в рамках выставки CES 2018 в Лас-Вегасе прототип своего электромобиля. Об этом пишет Fortune.

Ожидается, что кроссовер поступит в продажу до конца 2019 года. Представители Byton утверждают, что финальная версия электромобиля практически не будет отличаться от представленного прототипа. Ориентировочная стоимость базовой версии электрокара — $45 тысяч.

Кроссовер получит аккумулятор, который позволит проехать 400 км на одной подзарядке. По словам представителей Byton, владелец электромобиля смогут зарядить его до 80% за 30 минут. Также компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке.

Кроссовер поступит в продажу с ADAS (система содействия водителю) третьего уровня, которая в дальнейшем будет обновлена до четвертого уровня.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a1302c4-08e8-2d44-93ff-5200e38da086","width":2000,"height":887,"size":168669,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fad847da-a9f9-d4ba-3cdd-947a5a67c807","width":1880,"height":899,"size":268435,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Отличительной чертой прототипа Byton стал 49-дюймовый экран, охватывающий почти всю приборную панель. Он предназначен для навигации и запуска дополнительных функций. Производитель обещает сохранить его в финальной версии электрокара.

Владелец кроссовера сможет использовать жесты и голосовые команды. Выполнять их будет голосовой помощник Alexa компании Amazon. Создатели электрокара Byton называют свой электромобиль первым умным интуитивным транспортным средством.

Byton — бренд китайской компании Future Mobility, основанной при поддержке крупнейшего в Азии телекоммуникационного холдинга Tencent. В 2016 году в китайское предприятие перешли бывшие сотрудники BMW, работающие над электромобилем i8.

#авто

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 44, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 31548, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31548, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31548\/get","add":"\/comments\/31548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

мне кажется, точку в этой вакханалии автомобильных стартапов должна поставить Икея: приходишь на склад, выбираешь понравившийся карбоново-алюминево-магнезиевый кок-пит, на кассе добираешь колеса с пружинами, а дядя вася из соседнего гаража печатает тебе по твоему эскизу на 3д принтере обвесы, капоты и прочую лабуду.

Ответить

Комментарий удален

3

Уже есть на алиэкпрессе электромобили с доставкой:

Ответить
0

да. вселенная услышала меня

Ответить

Комментарий удален

8

что на руле экран, что во всю приборку - уродство

Ответить
7

похду все идет к тому, что при автопилоте надобность в лобовом стекле отпадет, и на его место будет установлен экран

Ответить
1

и экраны будут OLED с выгорающими со временем пикселями )

Ответить
5

Да экран на руле вместо привычного сигнала - это что то новое, создатели еще те технологи-новаторы...

Ответить
4

думаю, что производители экспериментируют и ищут удачные подходы. Там глядишь, а через 10 лет будет мейнстримом ставить большие сенсорные экраны по периметру салога)

Ответить
1

Уберут с руля, ибо подушка

Ответить
0

А если там будет использоваться новейший гибкий дисплей, который аккуратно рвется без острых краев под действием подушки безопасности? :)

Ответить
4

Забавно наблюдать все эти концепты электрокаров, которые не имеют ничего общего с настоящим промышленным и автомобильным дизайном.

Дисплей на рулевом колесе — просто ад. При лобовом столкновении осколки стекла, дисплея и пластика полетят водителю прямо в лицо и область шейных артерий, что закончится очень и очень плачевно. И это не говоря уже о кокпите.

» компания работает над версией электрокара, которая позволит проехать более 500 км на одной зарядке
и это к 2019-2020 году. Tesla Model 3 с батареей увеличенной ёмкости _уже_ имеет запас хода 500 км.

Очередной прототип, который разойдется десятком экземпляров и на этом все закончится, вот увидите.

Ответить

Комментарий удален

5

500 км с горки и попутным ветром, в начале лета в филадельфии :)

Ответить
8

Точно. Чего эти Тенсент с БМВ понимают вообще?

Ответить
0

Абсолютно неясно что они там в BMW делали с этим проектом, почему вытащили в Китай, как происходило обсуждение вариантов, кто на них давил и чем ... на этом месте очень бы пригодилось пояснение процесса - как у Артемия Лебедева это делается. Вполне возможно что другие эскизы были лучше, но ЛПР оказался какой-то криповатый ключевой инвестор.
Потому что конечный результат разве что обескураживает, as is

Ответить
0

Хотел бы посмотреть табличку:
1. Вес батареи
2. Вес электромобиля без батареи (салон, кузов, подвеска, электромотор, проводка, доп. оборудование)
3. Реальная дальность хода с 2-мя пассажирами в городе при -15с, с включенной печкой, по пробкам.
.....
Для чего: Я пока не могу понять, почему в автомобиль весом, скажем 1 тонну добавляют батарею весом 500 кг (параллелепипедом 15 см. толщины, подложенным снизу под кузов, а еще под ним - лист стали 6 мм), и не могут сделать это подложку, скажем высотой 25 см:
а) превращая автомбиль в кроссовер (визуально) и улучшая обзор у водителя (реально)
б) повышая емкость аккумулятора (даже с учетом увеличения веса), скажем, до 700 км идеального пробега, или - по п.3 = наверное в 300-400 км пробега "реального"

Ответить

Комментарий удален

0

Возможно, у них тогда зарядки быстрой не получится - если они ориентируются на использование Tesla заправок, существующих. Но ведь и заправки были бы нужны в 1.5 раза реже .. да и никто не мешает 2 хобота (шнура) вставить в два разъема (как на Уазе с 2-мя бензобаками) - чтобы зарядка шла быстрее (пусть и не в 2 раза).

Ответить
0

ну если таскать за собой прицеп с аккумами, то пробег на одной зарядке вообще огонь будет.
но.. все должно быть гармонично?

Ответить
0

Почему у них гармония на 400 км пробега заканчивается? :)
Мне кажется (сдаётся), что есть некая критическая масса аккумов - которые про возгорании могут дать неприятный эффект - ну там _очень_ быстрый пожар или может быть взрыв, несмотря на все меры защиты.
Хотя, они могли бы области аккумов разделить перегородками, часть разместить под капотом ... часть под багажником ..

Ответить
0

бля ну ты вообще про UX забыл.

допустим за 70 косариков ты сможешь купить условную теслу которая выглядит как норм тачила и проезжает 350км.
или можешь за 100 косариков купить уебище, которое проезжает 500км.

ты правда думаешь что в этом сегменте кто-то выберет уебище?

ЗЫ: снаружи кроссовер, а салон и дорожный как у малолитражки - это и есть уебище :)

Ответить
0

Матом все так легко объяснить, вроде бы.
Но это впечатление обманчиво.
 
Потому что с Вами предметно поспорят объемы продаж как бы мини-кроссоверов - таких как Juke, EcoSport ... да что далеко ходить - обычного Logana с накладками под как бы кроссовер :)

Ответить
0

а?
1. вся эта хрень в другом сегменте (в низко-средне-ценовом)
2. утилитарность в том сегменте на последнем месте (т.е. на 500 vs 350 км вообще всем ложить)

т.е. пример нерелевантен, мать его.

вот казалось бы ифон должен был всех научить - железо надо делать и мощное и красивое ОДНОВРЕМЕННО.

Ответить
0

Мне тоже завтра лень работать, но я же не матерюсь.
Или Вы всегда так общаетесь, как тот дворник из анекдота? :)
https://pikabu.ru/story/staryiy_sovetskiy_anekdotkotoryiy_mne_rasskazal_ded_3555488

Ответить
0

мне второй там больше понравился

Ответить
7

Сразу вспоминается шутка:
- А зачем жителям крупных мегаполисов машины?
- Ну как, фильмы смотреть, музыку слушать

Ответить
4

Ну такое... У Маска вкуснее выглядит по всем фронтам.

Ответить
0

у Маска дизайн автомобилей более привычный, тут прям очень концептуально, от того и непривычно имхо.

Ответить

Комментарий удален

2

А в Byton точно уверены, что вот так сидеть за рулем — это удобно?

Ответить

Комментарий удален

2

На фото пассажир как бы говорит водителю - да брось ты руль, пусть машина сама едет, ты глянь какая девушка, давай ей видеозвонок сделаем прям щаз.

Ответить
0

Тем не менее, никто во время создания прототипа не задумался

Ответить
0

До Вашего фото я как-то не осознал что нижнюю треть ветрового стекла занимает дисплей ... Как ночью-то ехать, с такой увесистой _лампой_ перед глазами? Пусть они его в черный перекрасят, но все равно экран же будет весь забит разноцветными яркими (как у китайцев принято) огоньками и иконками дикой интенсивности ...

Ответить
0

Это же гаджет. Именно поэтому фишка в нём 49-дюймовый экран, а не удобство эксплуатации.

Ответить
2

Покупай байтон за биткойн! ))

Ответить
2

Кроме ключевого "BMW" в статье нет никаких значимых букв и слов. Салон реально адский. То что экран в руле - это конечно треш. Но то, что панель приборов это 50% от площади лобового стекла - это просто люто. Вместо дороги теперь нужно смотреть на телевизор. Дизайнер был в курсе, что он салон автомобиля проектирует?

Ответить
1

Одного специалиста из команды i8 не хватает - дизайнера, он сделал совершенно шикарный Faraday Future, который оказался скамом.
А вообще главное в новости, что машины теперь представляют на CES!

Ответить
1

Чем футуристичнее автомобиль выглядит (особенно салон), тем меньше у него шансов выйти на рынок. Проходили уже с faraday future и кучей других концептов

Ответить
0

ЖК дисплей обычно нормально работает при температуре от +5С (лучше +10с и выше)
Есть специальные модели, где заявлена работа при отрицательных температурах, чуть ли ни до -60с, но я сомневаюсь, если честно.
 
В-целом, это не автомобиль, а мобильный домашний кинотеатр - особенно если сложить передние сидения и удобно устроиться сзади.
 
Потому что как вести машину, поглядывая на приборы на неизбежно бликующем и пускающем солнечные зайчики в глаза "зеркале" огромного экрана - я не понимаю как.

Ответить

Комментарий удален

0

Cегодня с 12 до 15 шпарило, от снега особенно сильно отражается

Ответить

Комментарий удален

0

такая приборная панель мечта любого таксиста надо заметить!

Ответить
0

Мечта любого водителя был экспериментальный экран - показывающий водителю одну картинку, а пассажиру другую (из-за поляризации кажется). Но вроде бы углы обзора они не смогли нормально сделать, и из-за этого инновация широко не пошла, только как прикол.
В люкс-сегменте была такая опция, марку не помню

Ответить
0

в MB 221 такое было

Ответить
0

Все эти стартапы как некогда убийцы айфона умирают и исчезают бесследно

Ответить
0

Прототип батарейки нужен! А колеса потом приделать можно ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления