Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату
Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.
Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.
Водитель, немедленно остановитесь!
Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.
Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.
За 17 минут под капотом расплавились детали
Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.
И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».
Оплатит ли Лебедев ущерб?
Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.
Как можно убить движок ауди, которая по утверждению прокатной службы 2019 года и была полностью исправна?
Я прошу прощения, но в РБ не те дороги, чтоб чувствовать себя спиди-гонщиком)))
Так-то там отличные дороги
платные да, как по паркету)
как только съезжаешь начинается вибро-массажер
Да там и платные очень разные. М-1 — платная, но в разных местах она никак не тянет на топ-уровень. В Борисовском районе Минской области на ней я ловил ямы на скорости, в которых можно спокойно оставить шаровую и диск.
Вы точно ездили по дорогам в Беларуси? Сколько я там уже не был, все дорогие отличные. Причем — никогда не встречал платных дорог. О каких таких платных речь?
Мне здаецца што аўціст гэта вы. Альбо вы ў нейкай іншай Беларусі ездзіце.
Комментарий удален модератором
Вы точно про рб говориде? На фасадах норм дороги, но еще больше убитых.
У меня там дочь, я езжу стабильно на машине пару раз в месяц с низкопрофильной резиной. Пересекаю границу с Беларусью и еду по идеальной дороге до самого Минска. Там объездная вокруг, которую недавно закончили, бетонная — идеальная. До Молодечно езжу — идеальная дорога. До Бреста — идеально. В Дудуки ездил — тоже все хорошо. Несвиж — тоже хорошо. Где искать плохие?
Да хоть теща, 14 лет жизни, дорог там плохих и хороших 50 на 50, хотя плохих заметно больше. О чем говорить, если ты про платные даже не слышал, а у меня штраф еще на баксов 300 висит))
Комментарий удален модератором