Артемию Лебедеву выставили счёт за «убитое» в Белоруссии арендное авто. В ответ он объявил войну прокату
Счет более чем на 300 тысяч российских рублей выставил дизайнеру белорусский прокатный оператор Sixt Belarus. Это стоимость полностью «убитого» двигателя Audi Q5, которую Лебедев арендовал во время одной из своих поездок в Белоруссию ещё в апреле.
Сам Артемий полностью отвергает претензии и заявил оператору, что разговаривать будет в «суде и прессе». И уже 2 месяца «воюет» с Sixt в youtube. В компании рассказали, что произошло на самом деле.
Водитель, немедленно остановитесь!
Автомобиль Audi Q5 2019 года выпуска c пробегом всего 37 тыс. км Артемий Лебедев арендовал в Sixt Belarus на 2 дня – с 8 по 10 апреля. Проблемы возникли в последний день, когда до конца срока аренды оставалось несколько часов.
Подменный автомобиль Артемию Лебедеву, находившемуся на трассе в 40 км. от Минска, предоставили через 50 минут. Дизайнер благополучно добрался до аэропорта и улетел. А находившийся на гарантии Audi Q5 отправили на диагностику на дилерскую станцию Audi. А затем началось самое интересное.
За 17 минут под капотом расплавились детали
Согласно отчету станции диагностики, определить, из-за чего случился перегрев двигателя, который повлек за собой остальные проблемы, невозможно: двигатель заклинило полностью, а пластиковые детали под капотом и вовсе расплавились. Но телеметрия показала, что первое предупреждение – о перегреве двигателя – появилось за 17 минут до звонка Артемия в колл-центр. Все это время он продолжал двигаться, а температура двигателя росла и достигла не менее 152 градусов (максимум, который может определить датчик). На приборной панели загорались все новые и новые предупреждения, но Артемию Лебедеву удалось проехать еще 37 км.
И в руководстве по эксплуатации автомобиля, и в типовом договоре компании Sixt Belarus указано, что «при горящей контрольной лампе системы охлаждения, категорически запрещается дальнейшее движение автомобиля своим ходом». А в заключении сервисного центра Audi сообщается, что именно указанное нарушение правил эксплуатации «привело к дальнейшему возникновению неисправности двигателя».
Оплатит ли Лебедев ущерб?
Случай был признан не гарантийным. А оператор проката применил пункт из дополнения к договору, в котором указано, что при повреждении или утрате автомобиля вследствие виновного действия/бездействия арендатора «арендатор возмещает арендодателю понесенный ущерб в полном объеме в размере, определяемом арендодателем». И обратился к Артемию Лебедеву с просьбой погасить задолженность.
Уже и в Беларуси нагадить успеть. Уникальный дар
Все немецкие машины давно превратились в поломайки. их больше экология беспокоит ... водорастворимые краски, алюминиевые движки, движки в 1,5 литра с турбинкой которые ходят 100 т. км, сейчас ещё и
температуру охлаждающей жидкости подняли чтобы повысить КПД на 0,1% - результат - катастрофическое падение ресурса движка до 100 т.км. и случаи типа как у Лебедева - милейший перегрев и машина в помойку или ремонт на астрономические суммы.
Началось с Мерседес ML320 в 2000х. Про БМВ x5 всем всё давно известно что после 50 тыс. км каждый заезд на сервис минимум 50 т.р.
Опять же - это личный опыт ?
из моего опыта - нормально ходят современные немцы на турбо двигателе, при годовом пробеге 20-25 тыс км и 3 ТО в среднем.
Комментарий недоступен
каждые 7 - 8 тыс км ТО, потому что сложные условия Сибири (сильные сезонные перепады температуры, пробки = повышенные моточасы).
Достаточно подробно ответил ?
Комментарий недоступен
В Сибири ездят на ВАГах, БМВ, МБ и таких машин достаточно много, как и новых, так и б/у. Праворульных с каждым годом все меньше и меньше, сейчас их днем с огнем не сыскать, если говорить про Дальний Восток, там конечно праворульных значительно больше.
мой и моих знакомых ... и наблюдение в Норвегии где нет своего автопрома и которым всё равно что покупать значительная масса машин тойоты, европейцев мало. Рено и то стало надёжнее немцев (в дешевом сегменте типа Дастеров).
сравнивать атмосферные устаревшие двигателя с самыми современными и заряженными на много л.c., низкий раcход топлива, высокий кпд, это как сравнить отвертку с шуруповертом.
а почему бы и не сравнить ? ты из за копеечной экономии готов выкинуть машину через 100 тыс. км,
У меня знакомый 10 летний рав 4й с пробегом 200 000 км. продал за хорошие деньги и люди ездят на этой машине до сих пор. До сих пор ездят рав4 первых выпусков.
выпускавшиеся на 10 лет позже Мазды 6 - все давно сгнили!!! Помните раньше много было таких ярко красных!! больше их нет сгнили. спасибо экологическим водорастворимым краскам.
у меня нет примера (у меня моих родителей, друзей и их родителей) использования машины старше 5 лет, но есть пробеги за 4 года около 200 000 тыс км на турбо немецком моторе, и в целом - только ТО по регламенту. И это нормально.
Встречаются конечно машины с бракованными агрегатами, но это исключение, и ответственность должен нести завод изготовитель / дилер.
Про ЛКП опять же не скажу, т.к. обычно машину оборачиваю в противогравийную пленку, так как регулярно бывают за городом, и из-за частой смены сезонов (речь про Сибирь) - пескоструит здорово.
Так они деньги так зарабатывать решили, на запчастях и сервисе, ну и в общем этого не скрывают