{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Белорусские автодилеры заявили о запрете продавать машины россиянам из-за договорённости с российскими коллегами Статьи редакции

Россияне пытаются купить автомобили в Белоруссии из-за наценок и дефицита в своей стране.

О запрете рассказали в дилерских центрах Lada, Renault, Volkswagen и Kia, сообщает Autonews.ru. Причиной назвали договорённость с российскими автодилерами.

Опрошенные изданием дилеры сообщили, что запрет можно обойти временным оформлением автомобиля на тех, у кого есть гражданство или вид на жительство Белоруссии. По словам большинства из них, они знают, что в России машины продают с наценками, но помочь с этим никак не могут. Дилер Renault также рассказал, что запрет действует уже около полугода.

Так работает система, есть определённые договоренности с российским дилером. Поэтому мы не можем продавать автомобили именно в Россию. Да, мы знаем, что они у вас они намного дороже и продают их только с дополнительными аксессуарами. У нас можно забрать автомобиль по рекомендованной производителем цене.

Дилер Renault

В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) сообщили, что ничего не знают о договорённости. «Считаем её невозможной в условиях конкурентного рынка», — заявили в организации.

Эксперт во ввозу и вывозу машин из Белоруссии Руслан Кривонос рассказал, что дилеры в Белоруссии стараются сохранить зону продажи, чтобы не перебивать спрос в России. Юристы сообщили Autonews.ru, что запрет противоречит белорусскому закону «О защите прав потребителей».

По данным издания, запрет на продажу машин россиянам возник из-за дефицита в России. Из-за роста спроса на новые автомобили дилеры отказываются продавать их без дополнительных опций, которые прибавляют к стоимости от 200 тысяч до миллиона рублей. Такое навязывание назвал незаконным Роспотребнадзор. Ведомство посоветовало записывать на диктофон или камеру условия покупки.

0
321 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Юкин

Когда уже отомрут эти салоны. Ненужен, бесполезное звено.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

ну да, уж ради машины новой можно и до завода скататься (заводы централизованно отправляли бы автобусы в крупные города за покупателями), забрать у ворот рано утром и супер, никаких лишних барыг

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да хотя бы просто чтобы в реальном времени ты всегда мог увидеть исчерпывающую и ДОСТОВЕРНУЮ информацию на сайте автосалона. А не как сейчас - хотите узнать цену? мы перезвоним вам за 30 секунд! Чтобы не было этих бессмысленных картинок с привлекательной машинкой и стоимостью "от", потому что машин за такую цену не существует в природе, ибо везде понатыкано опций. Тупо хочется покупать как на маркетплейсе - выбрал, увидел точную цену, заказал, оплатил - и все, поехал за авто без переговоров и торгов со всякими менеджерами.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ну, голубчик, вы же видите рынок? Вперед - получайте дилерскую лицензию и торгуйте так, как вы описали. Если железно уверены в спросе - озолотитесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Королев

Есть разница между свободным рынком и зарегулированным государством или захваченным бандитами.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Ой, все. Опять начались либеральные бренди про бандитов каких-то...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Да если бы) просто собрался скоро покупать новое авто и вот уже началось)

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Да, с точки зрения покупателя попадос. Я радуюсь, что в 17 купил и буду видимо ездить теперь, пока кузов не сгниет :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Не озолотитесь, увы. Бизнес-модель взаимоотношений между дилером и производителем подразумевает, что дилер может сам крутиться и мутить бабло на конечном покупателе. Если это предположение из системы извлечь, то экономика не сойдется.

Схема может заработать только, если железную волю проявит производитель. Но, учитывая дефицит полупроводников и нехватку новых машин глобально, есть подозрение, что производителям сейчас не то, чтобы интересно этим всем заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

С таким настроем слона не продать...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Тесла сейчас так и продаёт

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пашутин

Для этого достаточно открыть точки продаж со складом, где работники просто выдают авто, а деньги принимает завод. А не посредники-перекупы как сейчас. Они только называются автодилеры, на самом деле это обычные перекупы

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

да сделать салоны по по типу пунктов выдачи вайлдберис
маржа копеечная прав никаких - просто отдай товар клиенту и свободен

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
маржа копеечная прав никаких - просто отдай товар клиенту и свободен

Нет-нет, потом еще чини его бесплатно по гарантии. А деньги за это тебе производитель отдаст в следующем году. Может быть. Если его твои документы по ремонту устроят.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Tesla как-то справляется, наверное поэтому и продаётся лучше остальных

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Не еби мозг.

Ответить
Развернуть ветку
318 комментариев
Раскрывать всегда