{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент», Whoosh и Matur.city оплатили строительство велодорожки на полкилометра в Подмосковье Статьи редакции

Строительство обошлось примерно в 500 тысяч рублей.

Кикшеринги построили дорожку вместе с Минтрансом Московской области — она проходит по Павшинскому мосту, в Красногорске.

Дорожка расположена посередине моста для разделения встречных потоков, чтобы обеспечить безопасные условия передвижения.

Ширина велодорожки — 1,75 м, длина — больше 420 метров. По ней можно передвигаться в обе стороны одновременно.

Это первая в России такая дорожка, построенная за счёт компаний-операторов кикшеринга, рассказали vc.ru. Общая сумма инвестиций в строительство — около 500 тысяч рублей, около половины оплатил «Юрент».

0
154 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Интересно, но во всем развитом мире велодорожки делают сбоку, а не по центру. Это нужно для разделения потоков, иначе они будут пересекаться, а это чревато травмами. Причем иногда даже разные уровни для вело и пешеходной дорожки делают, вот пример из Стокгольма:

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Потому что с обеих сторон вдоль перил ходят люди и глазеют на воду и дорожка будет всегда в людях если ее с одной из сторон поставить на мосту

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Да, так и делают же. Или нужен мост для вело

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда