Фото: Tesla в режиме автопилота врезалась в пожарную машину в Калифорнии Статьи редакции
В результате происшествия никто не пострадал.
Водитель Tesla Model S попал в аварию в Калифорнии. Автомобиль въехал в машину пожарной службы, которая прибыла на место другой аварии.
По словам водителя, он ехал с включённым режимом автопилота со скоростью около 65 миль в час (около 104 км/ч). Местная пожарная служба уточнила в своём аккаунте в Twitter, что в результате аварии никто не пострадал.
В ответ на сообщения об аварии представители Tesla предупредили владельцев автомобилей о том, что несмотря на автопилот, водителям нужно быть предельно внимательными.
0
показов
9.6K
открытий
Зачем тогда автопилот, если все равно нужно следить за дорогой?
Или я чего-то не понимаю?
Тесла декларирует автопилот как вспомогательную функцию: нужно следить только за дорогой. Это освобождает от непосредственного вождения.
освобождает от непосредственного вождения? можно руки с руля убирать и ноги с педалей? а вдруг че, сколько времени потребуется, чтобы взять управление на себя и избежать дтп?
при скорости 60км/ч за секунду машина проезжает 17 метров (на 100км/ч 28 м/с). Думаешь есть шансы успеть перенять управление + совершить управляющие действия? Сколько времени нужно среднему водителю на оценку дорожной ситуации, на перехват управления, на совершение управляющих действий?
А сам ты в движение отвлекаешься на разговор по мобильному, прослушивание музыки, курение, питье, спор с женой и тд.? А самое опасное - утомление от вождения. И автопилот помогает его (утомление) немного снять.
вот тебе еще вопрос в догонку - из чего складывается утомление в управлении автомобилем?
Для начала купите себе автомобиль...
если ты за него пришел отвечать то давай ты ответь
С трудом представляю как можно описать свет солнца слепому
тогда не лезь, я не тебе вопросы задавал
В интернете так бывает - ответ на вопрос приходит не из того источника из которого ожидаешь
ты ж ответить не в состоянии.
короче, самое утомительное это следить за дорогой, а вовсе не руль крутить и педали жать, так как автопилот теслы с которым нужно следить за дорогой снижает утомляемость?
В пробке, к примеру, нога устает в режиме тормоз/газ на автомате за каких то пол часа, есть уникалы которые вообще ставят в режим паркинга каждые 30 секунд и на это просто больно смотреть. Благодаря тому что тесла может следовать за авто не нужно никаких действий совершать, можно сесть и как "фильм смотреть", провел такую параллель чтобы было понятно что ты уселся комфортно наблюдаешь за происходящим. Конечно на трассе с тем же круизом все эти проблемы уходят и автопилот будет казаться слишком переоцененным. Но все же руки можно удобно сложить и не держать на руле, проехать 400-500 км не опуская рук с руля тоже очень проблематично...
Перенять управление у автопилота дсотаточно просто - просто возьми в руки руль или дотронься к педали, никаких доп действий совершать не нужно.
Но все же в технологии больше плюсов чем минусов, так как в современном мире каждый отвлекается во время движения на разные мелочи (телефон, разговоры, еда, пьют и тд), автопилот в это время больше пользы чем вреда может принести. Каждый день из за таких действий тысячи аварий, тесла врезается раз в пол года - и это БУМ для всех медиа.
Кстати тоже какое то время уставал стоять в пробках, иногда нога затекала. В итоге оказалось, что нужно было поменять посадку. Теперь стою в пробках по 4 часа без проблем. Жопа только квадратная)