Транспорт Albert Khabibrakhimov
3 697

Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G

Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.

В закладки

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.

Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.

Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.

Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.

Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.

В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.

В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.

Абсолютно все технологии беспилотных автомобилей во всём мире работают с большим количеством оговорок и не могут быть применены в реальном режиме, какими бы хорошими или плохими ни были дороги, каким бы простым ни был климат.

Дмитрий Полищук
руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси»

По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.

#новость #авто

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 69, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32231, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32231, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32231\/get","add":"\/comments\/32231\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32231"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Кого то удивляет что в России нет инфраструктуры для беспилотников и электромобилей?

Я как-то писал что хочу себе гибридного Приуса или Leaf, потому что это экономно, тихо, безопасно и много чего еще, так меня засмеяли, сказав что я рассуждаю как "старый дед"... А в США, к слову, в штате Вашингтон сейчас бум на Лифы и Приусы, каждая вторая машина по ощущениям уже электрическая.

Ответить

Комментарий удален

7

У коллеги в офисе лиф. В салоне слышно как муха летает.
И да, Спасибо за развернутый ответ.

Ответить

Комментарий удален

4

расскажите поподробнее в сравнении с каким-нибудь VW Golf?

Я гуманитарий, поэтому могу сравнивать без всяких предрассудков. Гольф - шумное бензиновое говно. Лиф - няшное тихое говно.
Выбор очевиден.

Ответить
2

"Я гуманитарий"

прими мои соболезнования

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такое чувство, будто кому-то платят, чтобы такую ересь людям внушить!
В чём экономичность ДВС зимой, если надо ждать 5-10 минут, чтобы начал нагреваться салон с запущенным двигателем, который расходует и без того малый ресурс и торпиво (если нет предпускового подогревателя, который стоит очень хороших денег)? Электрокар греет сразу, может греть даже из розетки, пока вы не сели в машину - это дешевле намного!

Про тишину, согласен, на новых комфортно сейчас одинаково. Выигрывают, пожалуй, только старые электрокары, которые остаются тихими, а у старых ДВС из-за износа подушек двигателя или самого ДВС, часто бывают ощутимые вибрации на кузов. Не говорю уже про пинки старых АКПП или DSG...

Говорить про небезопасность аккумуляторов в 2018 - это просто моветон!

Ответить
3

На нормальных машинах c ДВС стоят электрические подогреватели воздуха. И вообще, что-то там греть по 10-15 минут уже давно не рекомендуют.

Ответить
3

Давайте не будем называть "нормальными" автомобили от 1.500.000. Это дорогие автомобили, которые могут позволить себе от силы 5% населения нашей страны.
А если это автомобили дешевле 1.500.000, то электрические подогреватели в большинстве идут опцией или зимним пакетом, который тоже стоит ещё каких-то денег.
Греть не рекомендуют, да, быстрее уйдёт ресурс двигателя, быстрее купите новую. Греть не рекомендуют только из-за шизанутых экологов, потому что на холостых выбросы и правда более ядовитые, даже с катализатором и сажевым фильтром, но жертвовать ресурсом двигателя взамен какой-то "экологии" я не готов)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

есть некоторые регионы страны, где кВт электроэнергии стоит 2 р и не круглый год -25 -30 на улице.

Ответить

Комментарий удален

0

ну ты сравни, например, на сколько при такой цене кВт хватит заряда на 40 рублей и сколько ты проедешь на авто на 1 литре бензина. Есть подозрение, что разница будет раз в 5-10 не в пользу бензина

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

а разве продажи электромобилей не на госсубсидиях держатся?

Ответить
0

С 2018 года вроде как отменили в США. Теперь вот и посмотрим какая будет динамика замены двс на электричество.

Ответить
0

Оу, целая Калифорния душных дедов.

Ответить

Комментарий удален

–18

Шёл 2018 год, прогрессивные граждане России всё ещё думают, что аккумуляторы плохо работают на морозе.
На морозе они как раз лучше работают, потому что не перегреваются во время быстрой зарядки и езды.

Ответить
10

Победа маркетологов над физиками

Ответить
0

Плохо эти физики учили предмет в школе значит)
При высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.

Ответить
1

Всетаки маркетологи победили.
Да, под нагрузкой батареи греются, но проблема не том. Проблема начинается когда машинка стоит и никуда не едет. Ночью например. И утром тоже уже никуда не уедет, так как аккумы просажены. Так что тихий отапливаемый бокс с плюсовой температурой - это минимальная необходимость.

Ответить
1

Когда машина стоит и никуда не едет, например ночью, то она на зарядке и от этого уже греется (опять же КПД не 100%), а если этого не хватает, то включается подогрев батареи, который за сутки даже и 5% не отнимет, но в обычном случае он этот ток будет из сети брать опять же! А если вы собираетесь ездить на авто раз в неделю, то может лучше электрокаром в каршеринге пользоваться, а не покупать, чтобы он "разряжался на морозу"

Ответить
0

То есть вы предлагаете каждый день заряжать электрокар? А если он уже заряжен, неделю метель с -15, вы сидите дома работаете удаленно и потом срочно нужно куда-то ехать. Разрядится за время простоя?

Ответить
–2

Это настолько тупой комментарий, что все кто находятся на этой странице ОТУПЕЛИ.

Ответить
2

Выше ваше предложение "А если вы собираетесь ездить на авто раз в неделю, то может лучше электрокаром в каршеринге пользоваться, а не покупать, чтобы он "разряжался на морозу"" говорит о вашем скудоумии, раз вы сидя на диване в своем Задрищенске решаете за других цивилизованных людей, как им жить.

Ответить
0

Ну так-то, при зомби-апокалипсисе, только в Задрищенсках и выживут, все обитатели мегаполисов практически обречены :(

Ответить
0

Abo Truk, я тоже этим вопросом озадачивался - но за год начитался всякого, и там из-за огромной емкости батареи, на морозе (из-за технологии), она чуть ли не лучше работает, чем на жаре +30с ...
Также, не забывайте что за состояние батареи постоянно следит бортовой компьютер, который при необходимости сигнализирует владельцу - и если надо, может включать автомобиль, если нужно наоборот - разрядить батарею, чтобы зарядить снова.

Ответить
5

Вообще работа аккумуляторов на морозе довольно серьезная проблема. Об этом рассказывают в школе. Почитайте при какой плотности электролит замерзает и что происходит со внутренним сопротивлением. Почитайте почему аккумуляторы в автомобилях не заряжают прям в самом автомобиле. Открою секрет для вас, есть ещё ионистры как раз для работы при низких температурах.

Ответить
2

Вот она школа СССР! Великая и могучая. Человек даже не знает, чтобы бывают какие-то другие батареи кроме батарей с жидким электролитом.
В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.

Ответить
4

Человек даже не знает, чтобы бывают какие-то другие батареи кроме батарей с жидким электролитом.

Можете показать хотя бы один solid state аккумулятор используемый в электрокарах?
В электрокарах батарея имеет встроенную систему поддержания температуры, она подогревается в мороз и охлаждается при больших нагрузках на заряд или разряд.

Вы же только что написали про solid state не подверженные воздействию температуры и тут же пишете про охлаждение и подогрев.

Ответить
–2

Сейчас не используется, ведутся активные разработки. Жаль, что из-за таких ограниченных как вы, это дело замедляется!
Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.

Ответить
3

Жаль, что из-за таких ограниченных как вы, это дело замедляется!

Да, да. Еще я виноват в том что гравитация существует. Без нее же ракеты в космос лучше летали.
Про подогрев и охлаждение - это было решение вашей "довольно серьёзной проблемы" коммерчески реализованное и надёжное.

У меня нет никакой проблемы, у меня есть ДВС. Сделают что-то более дешевое и удобное в эксплуатации и тогда я перейду на эту технологию. Проблемы у тех кто решил развивать батарейки, а не водородные двигатели.

Ответить
5

Серьезно????
Что для тебя мороз?
У меня даже на -12 батарейка за час садится на 50% в режиме ожидания

Ответить
0

Какая батарейка? У вас Tesla или Nissan Leaf?
Или погодите, вы пытаетесь сравнить батарею мобильного телефона за 600 рублей с батареей автомобиля за 300.000-1.000.000, в котором интегрированы системы поддержания температуры и даже контур кондиционера задействован для охлаждения (это в Tesla Model S)?
Браво!

Ответить

Комментарий удален

0

Иди литиевые батарейки дальше разряжай до нуля, чтобы они лучше работали, а то эффект памяти не только на NiCd и NiMH есть)
А у батарей электрокаров, принцип следующий, при высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.
И кто тут гуманитарий?

Ответить
–2

Шёл 2018 год... все ещё есть люди обобщающие опыт одного человека до всех гуманитариев.

Ответить

Комментарий удален

0

Так и пишите, что Вы преувеличиваете))

Ответить

Комментарий удален

–1

При высоких нагрузках аккумулятор сильно нагревается (из-за не 100% КПД) и не успевает отдавать тепло в атмосферу (из-за большой массы батареи). Поэтому часто использовать быструю зарядку и отжигать на Leaf не получится, удостовериться можете посмотрев видео.
А на дорогих автомобилях типа Tesla Model S охлаждение реализовано с помощью контура кондиционера, который летом охлаждает не только салон, но и батарею!
Так что мороз батареям не то что не страшен, а даже полезен, потому что Leaf можно будет чаще заряжать быстрой зарядкой, а Tesla не будет тратить энергию на вращение компрессора кондиционера.

Ответить

Комментарий удален

–2

к 19 деградантам, 1 мыслящий человек
вот почему не развита инфраструктура
Проблема с перегревом батареи не вымысел, пруфы в видео.

Ответить
4

еще раз вставь видео, бог троицу любит

Ответить
1

Да что вы везде пихаете это видео? Это пруф по вашему?

Ответить
1

война это мир, да да

Ответить
1

свобода – это рабство, незнание – сила?

Ответить
2

если у нас пол страны на территории вечной мерзлоты )))

ВНЕЗАПНО, есть ещё другая половина страны. Не уверен, что об этом стоит упоминать, раз кому-нибудь в Оймяконе электрокар не подходит, но всё же, можно ещё вспомнить про москву и питер. Но конечно, Оймякон важнее, я согласен с вами без сомнений.

Ответить
0

Скажите это норвежцам. Это самый большой миф сравнивать батарейку в телефоне и аккум в Тесле, например.

Ответить
6

Меж тем автопилотная Тесла впаялась в задницу стоявшей у обочины пожарной машины... И не у нас.
Для нормального беспилотного движения нужно не чудовищное количество радаров, лазеров и камер (хотя, они тоже нужны), а:
1) общение между ВСЕМИ едущими по дороге машинами, чтобы КАЖДАЯ рассказывала в эфир о своём местоположении.
2) рестрансляторы сигнала и "маяки" вдоль дороги или хотя бы на перекрёстках и поворотах, сигнализирующие об опасном/сложном участке, вариантах действий ИИ машины.
3) ещё надо подумать.
Инфраструктура именно для беспилотных машин. Потому что только смотреть камерой на разметку дороги и "распознавать" объекты, как выясняется, не очень получается.

Это как история из 50-х про краску для бомбардировщика, спасающую его от радиации при взрыве сброшенной им ядерной бомбы: долго разрабатывали, испытывали, а потом осознали, что ядерный взрыв разносит бомбардировщик к фуям, и самолёт не нуждается в такой защите.

Ответить
1

то как история из 50-х про краску для бомбардировщика,

А в чём проблема с машинами?

рестрансляторы сигнала и "маяки" вдоль дороги или хотя бы на перекрёстках и поворотах, сигнализирующие об опасном/сложном участке, вариантах действий ИИ машины.

Если вставить этот функционал в камеры определения скорости, и вешать их на каждом светофоре, сразу двух зайцев: и быстропетухов лучше отлавливать, и нормальным машинам без водителя помогать.

Ответить
1

до тех пор пока какой-нибудь умник глушилку сигнала не включит и не ослепит весь поток

Ответить
0

Кстати классная идея для стартапа

Ответить
0

Такие будут всегда. Сейчас лазерными указками в самолёты и машины светят, потом мини-РЭБ будут включать... Не на коней же обратно пересаживаться?

Ответить
0

Как вариант. Правда, если все будут ездить на беспилотниках (а установка ретрансляторов имеет смысл, когда больше половины транспорта будет беспилотным или автоуправляемым), поток будет регулироваться автоматически, согласно правилам, в т.ч. с выдачей рекомендаций самостоятельным водителям перейти на автоматическое управление и не мешать машине ехать :) При чём, это реализуется "достаточно просто" - внедрение модулей в приказном порядке в течение года по приказу министерства транспорта :) Ну, как ГЛОНАС во все импортируемые машины вставляли.

Ответить

Комментарий удален

9

Окей.
Одна тесла врезалась.
За какой период? За полгода? Из скольки тесл? Из несколько сот тысяч?

Ответить
0

Команданте, это бесполезно, нынешним господам лишь бы зацепиться, пускай и за самое незначительное.

Ответить

Комментарий удален

2

Боже, почему этот комментарий такой смешной?

Ответить

Комментарий удален

0

Антон, тут прямые оскорбления явно не приветствуются. Вы б уж или тонко, или вообще никак. :-)

Ответить
0

Ой, баюс баюс, русачок.

Ответить
3

Как связан источник энергии и тип управления?

Ответить
3

а какое отношение имеет качество дорог в целом и покрытие 4g в целом? беспилотные автомобили можно внедрять в городах, где качество дорого приемлемое и покрытие 4g почти полное.

Ответить
2

Это они про кирпич на педали газа и колею не слышали.

Ответить
0

я не верю в беспилотники на дорогах России, утопия.

Ответить
7

Яндекс, сворачивай все разработки! Олег не верит, зря старались.

Ответить
2

А причем тут Россия? Москва-СПб, по объему рынка сопоставимы с некоторыми европейскими государствами. Не думаю, что кто-то всерьез целится во всю Россию (если только не иметь ввиду какие-нибудь коррупционно-принудительные сценарии).

Ответить
1

Ахахха) спасибо!

Ответить
2

Для того чтобы беспилотные автомобили пошли в массы они должны работать в тех же условиях что и человеческий водитель. Никакая инфраструктура нормальному беспилотнику не нужна. GPS разве что.
А пока беспилотникам нужны особые условия они так и будут использоваться только как ассистенты живому водителю, и никто их не выпустит на дороги без ответственного в салоне. А беспилотник, внутри которого обязательно сидит водитель - это уже не беспилотник, а игрушка, proof of concept или технофетиш. Экономической целесообразности при этом нет.

Ответить
0

Между вариантами "должны работать в тех же условиях что и человеческий водитель" и "удут использоваться только как ассистенты живому водителю" есть вариант "иногда им нужен будет ассистент - живой водитель". Я бы взял беспилотник, если бы мое внимание требовалось не более 10 процентов времени в пути. Именно из экономической целесообразности - сейчас или тратишь свое личное время, которое бесценно :) , или платишь человеку (такси или личный водитель)

Ответить
2

По сабжу статьи, а авторы исследования соразмерили площадь территории, протяжённость всех дорог и климатические условия? Конечно, если взять маленькую Голландию где не бывает -15 и сравнивать влоб - мы ниже. Где детали исследования? И опять же, плохую работу в минусовых температурах аккумов никто не отменял.

Ответить
0

Я думал, вас за этот коммент заминусят в плинтус: как же, кто-то вспомнил про размеры страны и климат! :) Даже у нас в регионе с очень приличными дорогами (по сравнению с Центральной Россией) есть места, где не только 4Г, по и вообще связи нет, потому что сука-степь да степь кругом.

Ответить
1

В России даже без оговорок этих автомобилей нет....

Ответить
0

"Низкая плотность станций зарядки электромобилей" 😀
Их вообще нет!)

Ответить
1

https://news.drom.ru/57123.html есть даже быстрые и это даже не Москва )

Ответить
0

Вы как-то не в тренде говорите о том, что у нас есть :)

Ответить
0

Серьезно? А для этого Экспертом быть нужно?

Ответить
0

Еще забыли что на дорогах РФ водится много оленей

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления