{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G Статьи редакции

Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.

Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.

Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.

Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.

Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.

В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.

В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.

Абсолютно все технологии беспилотных автомобилей во всём мире работают с большим количеством оговорок и не могут быть применены в реальном режиме, какими бы хорошими или плохими ни были дороги, каким бы простым ни был климат.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси»

По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
adindvatrich

Для того чтобы беспилотные автомобили пошли в массы они должны работать в тех же условиях что и человеческий водитель. Никакая инфраструктура нормальному беспилотнику не нужна. GPS разве что.
А пока беспилотникам нужны особые условия они так и будут использоваться только как ассистенты живому водителю, и никто их не выпустит на дороги без ответственного в салоне. А беспилотник, внутри которого обязательно сидит водитель - это уже не беспилотник, а игрушка, proof of concept или технофетиш. Экономической целесообразности при этом нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чернышев

Между вариантами "должны работать в тех же условиях что и человеческий водитель" и "удут использоваться только как ассистенты живому водителю" есть вариант "иногда им нужен будет ассистент - живой водитель". Я бы взял беспилотник, если бы мое внимание требовалось не более 10 процентов времени в пути. Именно из экономической целесообразности - сейчас или тратишь свое личное время, которое бесценно :) , или платишь человеку (такси или личный водитель)

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда