{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G Статьи редакции

Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».

Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.

Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.

Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.

Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.

Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.

В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.

В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.

Абсолютно все технологии беспилотных автомобилей во всём мире работают с большим количеством оговорок и не могут быть применены в реальном режиме, какими бы хорошими или плохими ни были дороги, каким бы простым ни был климат.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси»

По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Khoroshilov

Кого то удивляет что в России нет инфраструктуры для беспилотников и электромобилей?

Я как-то писал что хочу себе гибридного Приуса или Leaf, потому что это экономно, тихо, безопасно и много чего еще, так меня засмеяли, сказав что я рассуждаю как "старый дед"... А в США, к слову, в штате Вашингтон сейчас бум на Лифы и Приусы, каждая вторая машина по ощущениям уже электрическая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Кончалов

Такое чувство, будто кому-то платят, чтобы такую ересь людям внушить!
В чём экономичность ДВС зимой, если надо ждать 5-10 минут, чтобы начал нагреваться салон с запущенным двигателем, который расходует и без того малый ресурс и торпиво (если нет предпускового подогревателя, который стоит очень хороших денег)? Электрокар греет сразу, может греть даже из розетки, пока вы не сели в машину - это дешевле намного!

Про тишину, согласен, на новых комфортно сейчас одинаково. Выигрывают, пожалуй, только старые электрокары, которые остаются тихими, а у старых ДВС из-за износа подушек двигателя или самого ДВС, часто бывают ощутимые вибрации на кузов. Не говорю уже про пинки старых АКПП или DSG...

Говорить про небезопасность аккумуляторов в 2018 - это просто моветон!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

На нормальных машинах c ДВС стоят электрические подогреватели воздуха. И вообще, что-то там греть по 10-15 минут уже давно не рекомендуют.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кончалов

Давайте не будем называть "нормальными" автомобили от 1.500.000. Это дорогие автомобили, которые могут позволить себе от силы 5% населения нашей страны.
А если это автомобили дешевле 1.500.000, то электрические подогреватели в большинстве идут опцией или зимним пакетом, который тоже стоит ещё каких-то денег.
Греть не рекомендуют, да, быстрее уйдёт ресурс двигателя, быстрее купите новую. Греть не рекомендуют только из-за шизанутых экологов, потому что на холостых выбросы и правда более ядовитые, даже с катализатором и сажевым фильтром, но жертвовать ресурсом двигателя взамен какой-то "экологии" я не готов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда