Эксперты назвали низкой готовность России к внедрению беспилотного транспорта из-за плохих дорог и 4G Статьи редакции
Страна заняла 18 строчку в рейтинге KPMG, опередив только Мексику и Индию.
Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности стран к внедрению автономного управления транспорта. Россия заняла 18 место среди 20 государств, передаёт «Коммерсантъ».
Рейтинг возглавили Нидерланды, Сингапур, США, Швеция и Великобритания. Позади России оказались Мексика и Индия.
Специалисты KPMG оценивали состояние технологий и инфраструктуры, уровень принятия новшеств потребителями, законодательство и политическую ситуацию.
Россия получила самый низкий балл за качество автомобильных дорог и общее состояние дорожной инфраструктуры. В стране очень плохое покрытие сети 4G и невысокая плотность сети станций зарядки электромобилей, отметили в KPMG.
Авторы исследования заметили, что в России не лучшим образом обстоят дела с количеством головных офисов компаний, которые занимаются разработкой систем автономного управления транспортом, выданных патентов, объёмами инвестиций в эту сферу и долей рынка электромобилей. Также страна отстаёт по показателям инновационного развития.
Россия получила самые низкие баллы при оценке технологий, инноваций и инфраструктуры, по уровню принятия автономного транспорта потребителями заняла 18 место, а в сфере политики и законодательства — 17 строчку.
В августе 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил вице-премьеру Аркадию Дворковичу разработать и реализовать комплекс мер по созданию инфраструктуры для движения российского и иностранного беспилотного транспорта.
В России реально создать и внедрить рабочую технологию для беспилотных автомобилей, сказал «Коммерсанту» руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекс.Такси» Дмитрий Полищук. Рейтинг KPMG вызвал у него много вопросов.
По словам Полищука, успешность развития беспилотных автомобилей зависит от того, есть ли у разработчика необходимые технологии, команда и источник пополнения специалистами, а также понимает ли он, как использовать технологию в будущем.
Кого то удивляет что в России нет инфраструктуры для беспилотников и электромобилей?
Я как-то писал что хочу себе гибридного Приуса или Leaf, потому что это экономно, тихо, безопасно и много чего еще, так меня засмеяли, сказав что я рассуждаю как "старый дед"... А в США, к слову, в штате Вашингтон сейчас бум на Лифы и Приусы, каждая вторая машина по ощущениям уже электрическая.
Комментарий удален модератором
Такое чувство, будто кому-то платят, чтобы такую ересь людям внушить!
В чём экономичность ДВС зимой, если надо ждать 5-10 минут, чтобы начал нагреваться салон с запущенным двигателем, который расходует и без того малый ресурс и торпиво (если нет предпускового подогревателя, который стоит очень хороших денег)? Электрокар греет сразу, может греть даже из розетки, пока вы не сели в машину - это дешевле намного!
Про тишину, согласен, на новых комфортно сейчас одинаково. Выигрывают, пожалуй, только старые электрокары, которые остаются тихими, а у старых ДВС из-за износа подушек двигателя или самого ДВС, часто бывают ощутимые вибрации на кузов. Не говорю уже про пинки старых АКПП или DSG...
Говорить про небезопасность аккумуляторов в 2018 - это просто моветон!
На нормальных машинах c ДВС стоят электрические подогреватели воздуха. И вообще, что-то там греть по 10-15 минут уже давно не рекомендуют.
Давайте не будем называть "нормальными" автомобили от 1.500.000. Это дорогие автомобили, которые могут позволить себе от силы 5% населения нашей страны.
А если это автомобили дешевле 1.500.000, то электрические подогреватели в большинстве идут опцией или зимним пакетом, который тоже стоит ещё каких-то денег.
Греть не рекомендуют, да, быстрее уйдёт ресурс двигателя, быстрее купите новую. Греть не рекомендуют только из-за шизанутых экологов, потому что на холостых выбросы и правда более ядовитые, даже с катализатором и сажевым фильтром, но жертвовать ресурсом двигателя взамен какой-то "экологии" я не готов)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором