{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Arrival Дениса Свердлова построит завод для сборки аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине Статьи редакции

Стартап планирует начать производство в третьем квартале 2022 года.

Arrival вложит в строительство завода $11,5 млн. Завод будет поставлять модули и аккумуляторы для электроавтобусов и фургонов, сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.

Стартап будет сотрудничать с компанией по переработке литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle, чтобы создать замкнутую цепочку поставок батарей и сократить риск задержек.

Модули могут проводить самодиагностику и сообщать об ошибках специалистам Arrival. Если возникнет проблема, можно будет заменить конкретный модуль, а не всю батарею.

Arrival планирует начать производство в третьем квартале 2022 года и выпускать до 350 тысяч аккумуляторных модулей в год. Их можно можно будет использовать в разных моделях Arrival и адаптировать к батареям других компаний.

На 2022 год Arrival запланировал строительство трех микрофабрик: по производству автобусов в Рок-Хилл, микроавтобусов в Бистере в Англии и в городе Шарлотт в Северной Каролине. Компания отказалась от долгосрочных планов, потому что микрофабрики позволяют расширять производство, только когда на это есть спрос и деньги. Объём сборки электромобилей и аккумуляторов будет увеличиваться параллельно.

  • Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
  • Компания вышла на биржу в марте 2021 года. Оценка стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляет $5,04 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $3,5 млрд.
Электромобили Arrival похожи на Lego: как устроены микрофабрики, роботы и модульные машины Дениса Свердлова Статьи редакции

Компания строит дешёвые электрофургоны, отказывается от крупных заводов и хочет составить конкуренцию Ford и General Motors. Что происходит внутри неё — в пересказе Wired.

Фургоны Arrival, которые тестирует UPS
0
22 комментария
Написать комментарий...
Владимир Вольфович

Пока вяло :(

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

уже 8,5 )

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Занимаются чем хотят? Ни стратегии, ни дизайна, ни структуры.. как вообще получилось, что именно ему дают рулить такие серьезные проекты?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

в гугле, фб и на сайте куча инфорации, или авс в гугле забанили?

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Т.е. PR-ам занимаются?

Ответить
Развернуть ветку
Liza Vanifateva

Как я понимаю эта вся история не работает на прямую с клиентом, а работает для других бизнесов и производств, если от этого отталкиваться, то они в особом дизайне и структуре не нуждаются

Ответить
Развернуть ветку
Anatolii Sheriev

Почему-то фотография напомнила мне буханку 🚘

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

а такой УАЗ был бы крутой, но увы, Ульяновский автозавод уже по факту банкрот.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Ну Денис много где отметился кроме йоты, от ОККО и йота фона, до правительства Медведева и фондов ростеха.

Arrival хотя бы тем приятен, что там толпа инженеров и разработчиков из Питера и других частей страны работает, многие сумели в другие страны переехать и построить хорошую международную карьеру.

При этом сам продукт, по отзывам, получился интересный и достаточно хороший, раз в них почты и доставки вложились до выхода на биржу. Из ништякового, они вот такие кастомы собирают для ценителей:

https://charge.cars/#hero

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Li-Cycle.безолпасное извлечение 90% состава аккумулятора. На видео они их перемалывают. Не совсем понимаю как можно чисто разделить и извлечь металлы чтобы из можно было повторно использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

наверное химически разделяют потом

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Увы, но нет пока серийных технологий никаких, кроме сжигания или растворения в кислотах - и то и то катастрофически токсично и не безопасно.

Причем сейчас проблема всех электрокаров с вредом к экологии куда больше, чем, сколько малолитражный ДВС с нормами Евро-6+ на углеводородах за все время цикла жизни выбрасывает. Тут можно ознакомиться - https://habr.com/ru/post/577438/

Ибо нет столько стабильных ВИЭ в мире пока

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес советы

Это выгодно для всех

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

"Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году"

Хе-хе
И в правду
"Лучше ходить в Вене в оперу, чем в Москве к оперу"

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Ну Денис много где отметился кроме йоты, от ОККО и йота фона, до правительства Медведева и фондов ростеха.

Arrival хотя бы тем приятен, что там толпа инженеров и разработчиков из Питера и других частей страны работает, многие сумели в другие страны переехать и построить хорошую международную карьеру.

При этом сам продукт, по отзывам, получился интересный и достаточно хороший, раз в них почты и доставки вложились до выхода на биржу. Из ништякового, они вот такие кастомы собирают для ценителей:

https://charge.cars/#hero

Ответить
Развернуть ветку
Serge Sokolov

В Yota Денис наделал долгов на $600M и все это покрыл Мегафон купив сам у себя эту лавочку за миллиард. Теперь Денис настрелял денег уже на $1.7B, и кто теперь платить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль

За 11 млн можно только заводик построить. Тесла миллиарды в строительство гига фабрик вкладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Так завод по СБОРКЕ , а не производству.
Из китая приходит контейнер аккумуляторов, на этом заводе к аккумуляторам приделывают ручки , заливают электролит и лепят наклейку своего бренда.
О-па, у нас завод по сборке акб за 11 миллионов.
Но 3 сотрудника-мексиканца будут работать легально по визе.
Законы надо соблюдать )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда