Arrival Дениса Свердлова построит завод для сборки аккумуляторов для электромобилей в Северной Каролине Статьи редакции
Стартап планирует начать производство в третьем квартале 2022 года.
Arrival вложит в строительство завода $11,5 млн. Завод будет поставлять модули и аккумуляторы для электроавтобусов и фургонов, сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя компании.
Стартап будет сотрудничать с компанией по переработке литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle, чтобы создать замкнутую цепочку поставок батарей и сократить риск задержек.
Модули могут проводить самодиагностику и сообщать об ошибках специалистам Arrival. Если возникнет проблема, можно будет заменить конкретный модуль, а не всю батарею.
Arrival планирует начать производство в третьем квартале 2022 года и выпускать до 350 тысяч аккумуляторных модулей в год. Их можно можно будет использовать в разных моделях Arrival и адаптировать к батареям других компаний.
На 2022 год Arrival запланировал строительство трех микрофабрик: по производству автобусов в Рок-Хилл, микроавтобусов в Бистере в Англии и в городе Шарлотт в Северной Каролине. Компания отказалась от долгосрочных планов, потому что микрофабрики позволяют расширять производство, только когда на это есть спрос и деньги. Объём сборки электромобилей и аккумуляторов будет увеличиваться параллельно.
- Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В начале марта 2021 года компания показала свой первый электрический фургон, производство которых запланировано на 2022 год.
- Компания вышла на биржу в марте 2021 года. Оценка стартапа достигла $13,6 млрд, а состояние Свердлова — $9,8 млрд. Капитализация Arrival на Nasdaq составляет $5,04 млрд, а состояние Свердлова, по данным Forbes Real-Time, оценивается в $3,5 млрд.
Пока вяло :(
уже 8,5 )
Занимаются чем хотят? Ни стратегии, ни дизайна, ни структуры.. как вообще получилось, что именно ему дают рулить такие серьезные проекты?
в гугле, фб и на сайте куча инфорации, или авс в гугле забанили?
Т.е. PR-ам занимаются?
Как я понимаю эта вся история не работает на прямую с клиентом, а работает для других бизнесов и производств, если от этого отталкиваться, то они в особом дизайне и структуре не нуждаются
Почему-то фотография напомнила мне буханку 🚘
а такой УАЗ был бы крутой, но увы, Ульяновский автозавод уже по факту банкрот.
Ну Денис много где отметился кроме йоты, от ОККО и йота фона, до правительства Медведева и фондов ростеха.
Arrival хотя бы тем приятен, что там толпа инженеров и разработчиков из Питера и других частей страны работает, многие сумели в другие страны переехать и построить хорошую международную карьеру.
При этом сам продукт, по отзывам, получился интересный и достаточно хороший, раз в них почты и доставки вложились до выхода на биржу. Из ништякового, они вот такие кастомы собирают для ценителей:
https://charge.cars/#hero
Li-Cycle.безолпасное извлечение 90% состава аккумулятора. На видео они их перемалывают. Не совсем понимаю как можно чисто разделить и извлечь металлы чтобы из можно было повторно использовать.
наверное химически разделяют потом
Увы, но нет пока серийных технологий никаких, кроме сжигания или растворения в кислотах - и то и то катастрофически токсично и не безопасно.
Причем сейчас проблема всех электрокаров с вредом к экологии куда больше, чем, сколько малолитражный ДВС с нормами Евро-6+ на углеводородах за все время цикла жизни выбрасывает. Тут можно ознакомиться - https://habr.com/ru/post/577438/
Ибо нет столько стабильных ВИЭ в мире пока
Это выгодно для всех
Комментарий недоступен
Сообщение удалено
Комментарий недоступен
"Экс-глава Yota Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году"
Хе-хе
И в правду
"Лучше ходить в Вене в оперу, чем в Москве к оперу"
Ну Денис много где отметился кроме йоты, от ОККО и йота фона, до правительства Медведева и фондов ростеха.
Arrival хотя бы тем приятен, что там толпа инженеров и разработчиков из Питера и других частей страны работает, многие сумели в другие страны переехать и построить хорошую международную карьеру.
При этом сам продукт, по отзывам, получился интересный и достаточно хороший, раз в них почты и доставки вложились до выхода на биржу. Из ништякового, они вот такие кастомы собирают для ценителей:
https://charge.cars/#hero
В Yota Денис наделал долгов на $600M и все это покрыл Мегафон купив сам у себя эту лавочку за миллиард. Теперь Денис настрелял денег уже на $1.7B, и кто теперь платить будет?
За 11 млн можно только заводик построить. Тесла миллиарды в строительство гига фабрик вкладывает.
Так завод по СБОРКЕ , а не производству.
Из китая приходит контейнер аккумуляторов, на этом заводе к аккумуляторам приделывают ручки , заливают электролит и лепят наклейку своего бренда.
О-па, у нас завод по сборке акб за 11 миллионов.
Но 3 сотрудника-мексиканца будут работать легально по визе.
Законы надо соблюдать )
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором