Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил автомаркет для всех пользователей Статьи редакции
Раньше купить машину на площадке могли только дилеры и автосалоны.
С 12 февраля аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает массовые продажи машин для любых пользователей, пишет «Коммерсантъ».
Перед продажей на CarPrice Market автомобиль должен пройти осмотр специалистами сервиса. «В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем авто и организуют встречу», — рассказал гендиректор CarPrice Денис Долматов.
На первом этапе в CarPrice Market будет представлено две тысячи автомобилей. До конца 2018 года их число вырастет до 200 тысяч, рассчитывают в компании. Новый сервис позволит CarPrice быстрее наращивать долю рынка и значительно увеличить оборот, рассуждает Долматов.
Ранее покупателями автомобилей на аукционе могли стать только профессиональные участники рынка — дилеры и автосалоны, которые делали ставки в режиме реального времени. CarPrice зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки.
По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 году было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объём рынка подержанных авто в России в CarPrice оценивают примерно в $35 млрд в год, при этом доля аукционов не превышает 1%.
наконец то цены на бу авто начнут падать. Надеюсь что система аукционов взлетит и армии перекупов завышающие цены на старые развалюхи пойдут на мороз.
Не вижу причин почему цены должны ощутимо упасть, они покупают машины по минимальным ценам, чтобы маржи хватило и себе и автосалонам. Продажа частникам это часть бизнеса, зачем им уничтожать продажи b2b, думаю туда как раз уходят лакомые куски.
тоже об этом думал: почему бы не сделать покупку авто по аукциону как на ебэй. Сам пару лет назад продавал гранту и не хотел возиться с продажей - в итоге продал перекупу и как потом выяснилось на 20-25 тыс. дешевле.
так то рынок созрел - у людей стало меньше денег, а и удобнее
Drom.ru проводил исследование с акционами, в итоге провалились - ушли в минус (машины уходили гораздо дешевле, чем при обычной продаже).
если самим покупать и продавать, то возможно да, можно уйти в минус. а если выступить посредником - пусть продает физлицо и покупает физлицо, а мы будем как площадка, соединяющая их, то при такой модели можно заработать
Кстати да, вот что пишут дилеры (покупатели машин), покупающие авто на CP
https://autoburum.com/blog/684-aukcion-carprice-glazami-pokupatela
Кому лень читать, маржа ~13%
Так в том то и суть.
Нужно что бы торги не контролировали владельца авто, а просто выставляли приемлимую минимальную цену. А на дроме то авто которое еле доходило до 100к хозяева потом отказывались продавать считая что их корыта стоят как новое авто в нормальной стране.
Там было так на самом деле:
1) Пробовали продавать новые тачки, где автосалоны ставили минималку. Интереса к аукциону не было, так как минималки не слишком отличались от цены в салоне.
2) Потом дром сам купил бу тачки, и поставил на них цену 50% от их рыночной стоимости. В итоге, практически все тачки были проданы в минус.
На этом их желание продавать тачки обычному народу закончились.
Минимальная цена - та, за которую берет перекуп.
Максимальная - цена "рынка", где у покупателя есть возможность долго выбирать и тестировать машину.
При продаже любого дорогого товара, если ты можешь ждать - получишь цену выше.
А по моему классно сделано. Все проблемные места сфотографированы, лкп проверено прибором, видео работы двигателя есть. Как минимум сэкономишь на просмотре машин из объявлений серии "не бита, не крашена".
это не минимум, это максимум.
90% проблемных моментов они не смотрят, состояние двигателя и коробки не проверяют, в нюансы марки не лезут и так далее.
Видимо всё от представительства CarPrice зависит. У меня опыт такой: несколько фото, беглый визуальный осмотр и вперёд на аукцион. Сидишь вместе с сотрудником наблюдаешь за предложениями за твоё ведро. А там все сидят и ждут "ликвид" по цене ниже рынка. При этом в большинстве случаев покупка только по фото на свой страх и риск. Если появится аукцион для всех... То в первую очередь там и будут сидеть "перекупы", которые не будут задирать цены до уровня рынка... Ну, это моё личное мнение...
Еще один avito или avto.ru получается. Нафига?
Да, странное решение - были фактически площадкой перекупом с закрытой инфраструктурой, а теперь стали "как все"
Видать не растет этот сегмент, решили на стороне денег срубить
На авито нет аукционной системы.
Для покупана это даже круто, всегда есть возможность скинуть цену
Я вот не нашел в сетях информацию: а Гуринович долю свою продал или просто с фронта ушел? Очень уж изменения концептуальные сразу после этого начались.
Комментарий удален модератором
понятно, еще один "бизнесмен" нашелся
Добрый день! Как представитель компании carprice с радостью отвечу, для чего все это нужно. Как раз - таки для того, чтоб продать машину быстро, прозрачно и удобно. Что не так с интерфейсом? Какую -нибудь кнопочку потеряли из поля зрения?
вот я поражаюсь, все вокруг ведь знают как делать бизнес, судя по всему, не знают только сами владельцы компаний
Комментарий удален модератором
на личности не переходите.
Ребятки, на CarPrice попадают самые отстойные самые проблемные машины - те, что владелец не смог продать сам. Мой вам совет - держитесь подальше от этого аукциона. Наш рынок и менталитет еще не созрел до честной торговли.
дак карпрйс сами же ничего не продают, они как тень, посредник. Твоя машина - твои проблемы Они лишь способ
Добрый день, Сергей. Что же Вы будоражите общественность своими ложными доводами, подтверждения которых у Вас нет. Вы не сотрудник компании CarPrice, вот откуда Вам известно какие машины у нас продаются? За какие деньги? Эта информация в открытом доступе не числится.К тому же, мы за все эти машины отвечаем, мы делаем осмотр, фиксируем все повреждения. Сначала мы платим за машину, потом уже покупатель, когда сверит техническое состояние по бумаге с тем, что на деле. Отвечаем головой. Поэтому не стоит здесь приплетать мифический менталитет и вводить людей в заблуждение.
Добрый день, Александр. 12 лет в автобизнесе позволяют мне делать обоснованные заключения. С КарПрайсом сталкивался, говорю по опыту. Свое мнение выразил более, чем доходчиво: автомобиль в хорошеем состоянии, без ДТП, окрасов, серьезных технических и юридических проблем, владелец без проблем продаст сам на том же Авито, ему нет нужды играть в "лотерею" с вами. На авторынки, а теперь и на КарПрайс большей частью попадает автохлам - лишь бы забрали. Покупать машину без осмотра, только по фото? Нет, спасибо.
Я так понимаю в форме доступны все марки модели, которые когда то были в базе. И при продаже авто, база не чистится. Поэтому нулевые выдачи.
Да. Помню момент, когда Carprice запустился. Я тогда сидел и печалился - мол, вот ребята как то посчитали, что у них прибыль нормально видна, а я как не считаю подобную схему - либо несильно выше ноля, либо того хуже. Ну, назвал себя дятлом и переключился. Теперь понимаю, что считал я правильно))))
Добрый день! Вы не зря печалились. У нас действительно все хорошо, а вот у Вас с подсчетами что-то не так.
а Вы кто?
Официальный представитель компании CarPrice. У меня даже футболка зеленая, брендированная. https://vk.com/id389093429
а инвестиционный отчет Вы пишете?
я охотно верю, что у Вас все хорошо. мне бы понять, как там у инвесторов
Могу предложить Вам обратиться на нашу почту [email protected]. Наши сотрудники, возможно, смогут ответить на данный вопрос.
В карпрайсе ведь как, кто первый зеленую футболку надел, тот и официальный представитель
Обижаете. Вообще-то, мне пришлось за нее подраться.
Комментарий удален модератором
наконец-то что-то новенькое в карпрайс подоспело
думаю, проект будет успешным
надо будет попробовать купить тачку, давно уже подбираю